Автор Тема: Тойота Камри40 автомат, после промывки дроссельной заслонки, проблемы...  (Прочитано 8745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andryhan >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
Здравствуйте, тойота  камри 40, 2007 года в автомате, пробег 210 тысяч, после промытия дроссельной заслонки,  возникла следующая ситуация: при выключенном двигателе, когда ключ в положении ACC - стрелка тахометра  показывает -200 оборотов. Как это исправит??? При зажигании - обороты 1200 и падают при полном нагреве до 1000. Машина на холостом ходу сама подымает обороты до 1200-1300. Подскажите пожалуйста что может быть и как это исправить.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
видимо при промывке что-то повредили, или не верно подключили.
езжайте на нормальное сто

Оффлайн Andryhan >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
Все было отлично, адаптировали дроссельную, обороты были в норме, проехал 35-40 км.  Затем на холодную стал заводить, - появилась следующая проблема

Оффлайн Andryhan >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
возможно, надо подключить компьютерную диагностику и обнулить настройки. Подскажите пож. может кто то сталкивался.  Может мы ее неправильно адаптировали( заслонку) и т.д

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Неправильно адаптировали, снимите клему на пол часа, потом заведите машину и дайте ей поработать минут пять, потом плавно начните движение, посмотрите на результат и отпишитесь,  делать на полностью прогретой машине.
Режим езды после адаптации  на протяжении двух трёх дней должен быть как у пенсионера, мозги пропишут протокол и вы будете удивлены расходом топлива в последующем.
Если не парит особо , то километров через 100 пробега, все функции должны устаканится, примерно за такое время дроссель проходит самоадаптацию.

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1272
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Неправильно адаптировали, снимите клему на пол часа, потом заведите машину и дайте ей поработать минут пять, потом плавно начните движение, посмотрите на результат и отпишитесь,  делать на полностью прогретой машине.
Режим езды после адаптации  на протяжении двух трёх дней должен быть как у пенсионера, мозги пропишут протокол и вы будете удивлены расходом топлива в последующем.
Если не парит особо , то километров через 100 пробега, все функции должны устаканится, примерно за такое время дроссель проходит самоадаптацию.
+1 :thumpup:

Оффлайн Andryhan >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
спасибо большое за совет, я обязательно отпишусь, опробова данную схему)

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Заслонку можно ещё компом адаптировать, но механически лучше и бесплатно. :pleasantry:

Оффлайн Andryhan >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
Здравствуйте. Сделал все как писалось выше, снял клему на 30 мин, проехал пока 75км. Вообщем - раньше что зимой что летом, машина чуть прогревалась и обороты холостого хода падали на 800-900. Сейчас пока следующая картина- машина полностью прогрета и держат обороты холостого хода 1200. Как только проеду, именно проеду, не просто переведу в D,  обороты стабилизируются 800-900, держат нормально. Еще один момент, после замены топливного фильтра, стал зажигаться дольше, то есть ключ при зажигании приходится задерживать дольше. Вообщем, проеду 100 км, еще отпишусь. За 210 тысяч ни разу не промывал инжектор. Может в этом беда? Пока ждем...

Оффлайн Andryhan >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
Кстати теперь при выключенном двигатели на позиции ACC стрелка ровно на нуле ,что уже радует)

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Я б всё равно заехал на комп диагностику, не все ошибки скидываются клемой, заодно посмотритё чё  там с рабочими параметрами, может дело не в заслонке уже.

Оффлайн Andryhan >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
так и сделаю, проехал 110, без изменений. В конце неделе заеду на комп.диагностику. Отпишусь

Оффлайн Andryhan >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
Записался к официалам на обучение дросселя. Бошовская программа не показала ошибок при тесте с подключением ПК. Подскажите у кого сколько ходит цепь ГРМ?

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Что значит бошовская программа, имеется в виду  прибор бош ктс или хунь чай на ноуте.

Оффлайн Andryhan >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
хунь чань на ноуте) все считывает, - на ней показало 2-е ошибки кондиционера: солнечный датчик пасажира и водителя -ошибка в цепи тока. в остальном -все по нулям. наблюдали также на хунь чань ноуте как машина сама подгазовует на холостых обороты 700 единиц -сама дает газу на 850 ,потом падает, потом снова через некоторое время подгазовует...