ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Ходовая часть, резина, диски => Avensis => Тема начата: maratura от 31 Октября 2011, 11:59:14
-
Мне предложили литые диски на 16,на мой мой Авенсис.
Диски нравятся,но один параметр не совпадает с рекомендованными заводом.
А именно вылет диска. Он -38,а нужно -45.
Прошу помощи знающих людей,можно ли использовать диск с вылетом 38.?
По литам дискам есть заводские рекомендации
16 6? JJ
ширина профиля 6,5 (165,1)
форма профиля JJ
посадочный размер 16
теоретический диаметр 405,6
вылет (ET) 45
диаметр окружности центров крепежных отверстий PCD, мм100
шина 205/55R16
-
чуть больше из арок будут торчать, чуть увеличиться нагрузка на рычаги.... я езжу и все норм
-
за счет чего
чуть больше из арок будут торчать
за счет чего будут торчать,если мне предложили меньший вылет?
-
Попробуй поставь что б проверить не будут ли затирать.
Хотя странно в то в литературе у казано ток ЕТ 45, на мою в литературе указывается так ЕТ 38-45.
-
Вылет колеса (ЕТ) - смещение поверхности диска, которая непосредственно прилегает к ступице, относительно воображаемой плоскости, расположенной на одинаковом растоянии от внешней и внутреней плоскостей диска. По разным оценкам, допустимое отклонение вылета в меньшую сторону от оригинального находится в пределах 5-8 мм. При этом, из-за увеличения рычага, увеличивается нагрузка на ступичный подшипник и амортизаторы. Увеличение же вылета относительно установленного производителем автомобиля крайне не желательно, поскольку колесо при установке может наткнутся на тормозные диски.
Какой бывает вылет?
Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ВПЕРЕДИ, а НУЛЕВОЙ – об их совпадении. Параметры вылета строго регламентируются заводом – производителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески.
Уменьшение и увеличение вылета
Общее правило, которое подходит для всех случаев – следовать рекомендациям завода-изготовителя. Это тем более важно, что изменение вылета колеса может повлечь за собой снятие автомобиля с гарантии. «Народное» правило проще – плюс-минус 5 мм. Но даже это может быть чрезмерным для современных автомобилей! Очень часто даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону). Поэтому лучше довериться рекомендациям завода.
Характер вылета имеет очень большое значение — даже очень качественные колеса с отличными шинами, но неправильно подобранным вылетом, снижают управляемость автомобиля, ухудшают его поведение на дороге и ускоряют износ шин. Для каждой марки автомобиля рекомендуют оптимальное значение вылета. Наиболее известные маркировки этого показателя — Offset, Et и Deport.
При отрицательном значении вылета перед его величиной ставят знак «-». Если ваш автомобиль предназначен для колес с отрицательным вылетом, есть возможность установить диски с вылетом положительным. Это увеличит ширину колеи, придаст машине интересный внешний вид, особенно при установке широких шин, но резко увеличит нагрузку на шины и подшипники. Возникновение аварийной ситуации с таким автомобилем — дело времени, какие бы качественные шины и диски вы не ставили. При положительном значении вылета сузить колею нельзя — диск упрется в тормозную систему.
соответственно если меньше вылет, то диски будут больше выпирать из под крыла
-
Я уже год езжу тоже с вылетом - 38. Ширина - 7J. Немножко потерлись уголки на передних подкрылках, но думаю не страшно. А так все в норме!!!
P.S. Авенсис 2006 - дорестайлинг.
-
Я уже год езжу тоже с вылетом - 38. Ширина - 7J.
А размер шины какой?
-
Размер - стандарт 205/55 16!!!
-
Больших проблем (согласно шинному калькулятору) не должно быть, разве, что грязью немного больше брызгаться будет... Покупайте "на здоровье". На мой Авенсис 09 на 16-ый диск шириной 6,5J предусмотрен ЕТ 39 при шине 205-60-16, а на 17-й шириной 7J - ЕТ45 при шине 215-55-17
-
Мож кому пригодится
(http://i32.fastpic.ru/big/2011/1101/39/400a37828c93f5d60f1fd2bd18d3ff39.png) (http://fastpic.ru/)
-
у меня стоит ет-30 при максимальной загрузке затирает на качаниях только задние подкрылки.
-
Вот параметры для R16
6,5 x 16 ET 45
7 x 16 ET 40
7,5 x 16 ET 36 - 40
Так что ЕТ 38 можно ставить смело. Проблем не будет
-
я ездил на 7,5 x 16 ET 35, вред по подкрилкам передним такой же как и при 7 x 16 ET 38, единственное но - это вес диска, потому выбрал 7J.
-
а на 18е диски какой вылет ?
еще если будет опускаться на 3см
резина скорее всего будет 225/40/18
диски или J7,5 или J8
-
а на 18е диски какой вылет ?
еще если будет опускаться на 3см
резина скорее всего будет 225/40/18
диски или J7,5 или J8
18 диски рекомендованный размер
7,5 x 18 ET39
-
18 диски рекомендованный размер
7,5 x 18 ET39
ну то что рекомендуют то понятно....
а если ширину 8 поставить.... то какой вылет что бы с спорт пружинами не чиркало и не "чертило"
а вы случайно не знаете параметры 18х дисков Setia для тойота авенсис?
-
PZ474-T0673-ZJ ДИСК ЛИТОЙ 18X7.5JЕТ38 SETIA AVENSIS 03- / A
А при полке 8" вылет уменьшится до 30-35 мм. Но при ширине 8" диск будет выступать наружу. Не всем это нравится и появятся доп. нагрузки на ходовую
-
PZ474-T0673-ZJ ДИСК ЛИТОЙ 18X7.5JЕТ38 SETIA AVENSIS 03- / A
А при полке 8" вылет уменьшится до 30-35 мм. Но при ширине 8" диск будет выступать наружу. Не всем это нравится и появятся доп. нагрузки на ходовую
тоесть впринципе можно ставить R18 J8 ЕТ40-42
тчоно не помню....
и резину можно 225-215/40?
-
Знающие авенсоводы подскажите пож.
Диски р16,
вылет 35 (при заводском 45) ,
диам 72.2 (при заводском 54.1).
Не будет ли тереть по крыльям при таком вылете?
Не будет ли лишней нагрузки на ходовую?
С таким диаметром можно ли ставить втулки,кольца,прокладки ?
-
Знающие авенсоводы подскажите пож.
Диски р16,
вылет 35 (при заводском 45) ,
диам 72.2 (при заводском 54.1).
Не будет ли тереть по крыльям при таком вылете?
Не будет ли лишней нагрузки на ходовую?
С таким диаметром можно ли ставить втулки,кольца,прокладки ?
ну ставить то можно
ничего тереть не будет
нагрузка лишняя конечно же будет
с таким внутринним посадочным не то что можно, а НУЖНО!!!!ставить переходные(центровочные кольца)!!!
-
Добрый день. Подскажите заводские параметры дисков и покрышек на Авенсис первого поколения с мотором 1,6i.
А то на БМВ у меня например есть наклейка на стойке дверей, а тут такой не нахожу. Если есть наклейка по каталогу купил бы, или образец с фото хотя бы если у кого такая имеется.
Диски стоят такие:
(https://imagizer.imageshack.com/v2/1024x768q90/923/fHpI5H.jpg) (https://imageshack.com/i/pnfHpI5Hj)
Покрышки такие:
(https://imagizer.imageshack.com/v2/1024x768q90/921/xgiXAT.jpg) (https://imageshack.com/i/plxgiXATj)
-
Добрый день. Подскажите заводские параметры дисков и покрышек на Авенсис первого поколения с мотором 1,6i.
R15 6.5j 5x100 et35-38
195/65/15
наклейку ищи в бардачке или на пассажирском солнце защитном козырьке
-
Спасибо. Размер чуть другой: 195/60 R15
(https://imagizer.imageshack.com/v2/1024x768q90/923/neQxkl.jpg) (https://imageshack.com/i/pnneQxklj)
-
Спасибо. Размер чуть другой: 195/60 R15
приколько, я инфу увидел на фото таблички другого авика Т22 )))
-
приколько, я инфу увидел на фото таблички другого авика Т22 )))
только еще что означает верхняя строка и нижняя. Типа до 160 км/ч и если ездить больше 160 км/ч.
И какая строка какую скорость подразумевает?
-
только еще что означает верхняя строка и нижняя. Типа до 160 км/ч и если ездить больше 160 км/ч.
И какая строка какую скорость подразумевает?
~160 - до 160км.ч
160~ - свыше 160км.ч.
-
~160 - до 160км.ч
160~ - свыше 160км.ч.
Спасибо, значит будем качать 2,2.
-
Спасибо, значит будем качать 2,2.
по опыту - зависит еще и от самих шин, у меня по тпбличкам 2.1, но 2,25 самое комфортное давление
-
Ищу докатку на Авенсис первого поколения, они вообще бывают?
-
Ищу докатку на Авенсис первого поколения, они вообще бывают?
разве что подбор по параметрам с другого авто
-
разве что подбор по параметрам с другого авто
Кто бы предложил вариант? ))
На форуме БМВ всё как-то живее. Не успеешь что-то спросить, сразу куча предложений )
-
На форуме БМВ всё как-то живее. Не успеешь что-то спросить, сразу куча предложений )
не да, этим мы и отличны от БМВ. тойоты не ломаются )))
-
не да, этим мы и отличны от БМВ. тойоты не ломаются )))
можно конечно потешить себя этим, но все машины ломаются...
За любой машиной надо смотреть, тогда она будет всегда радовать.
Есть более сложные конструкции и менее.. например по подвескам. Сложная будет ломаться чаще, обслуживать дороже ну и т.д.
Вы и так в курсе думаю...
-
можно конечно потешить себя этим, но все машины ломаются...
За любой машиной надо смотреть, тогда она будет всегда радовать.
Есть более сложные конструкции и менее.. например по подвескам. Сложная будет ломаться чаще, обслуживать дороже ну и т.д.
Вы и так в курсе думаю...
да.
я имел в виду анекдот, что у меня тойота, она не ломается. )))