ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Электрика и Оптика => Camry => Тема начата: olmer от 12 Марта 2019, 16:46:07
-
Всем доброго времени суток. Camry v40 (2008), 2.4л, автомат.
Жалоб на аккум не было. Вечером 10-ого числа проехал ~45-50 км. Через сутки, вечером 11-ого заводить - аккум севший. Еле загоралась приборная панель. На утро 12-ого и панель не горит. Прикурился от другой машины, поехал в магазин аккумов. Замеряли вольтаж на заведённой машине - 13.2-13.3V. Сказали, что генератор генерит слишком мало, поэтому аккум "устал". Заехал на Bosch-сервис. Они пробили своим "сертифицированным профессиональным прибором". Сказали, что с генератором и стартером всё ок, а аккум - надо менять. При этом в их распечатке вижу те же 13.2V на заведённой.
Судя по комментам с этой темы:
http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=73422.0 (http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=73422.0)
говорят, что это нормально. Но малоубедительно. Может за эти годы какая информацию ещё появилась посвежее у кого?
Аккум относительно свежий, 2017-го года, Varta Blue Dynamic, от прошлого хозяина авто.
Попробую зарядить его дома, но больше вопрос по напряжению от генератора
-
Едь к генераторщикам.
-
первым делом проверь акум. на любой нормальной сто начнут именно с этого. нагрузочной вилкой к примеру. потом как обстоят дела с нештатными потребителями. а потом уже на диагностику. без сканера никак.
-
https://www.drive2.ru/l/458340494083141819/ (https://www.drive2.ru/l/458340494083141819/)
рекомендую почитать)
-
Вечером 10-ого числа проехал ~45-50 км. Через сутки, вечером 11-ого заводить - аккум севший. Еле загоралась приборная панель. На утро 12-ого и панель не горит. Прикурился от другой машины.
Причина оказалось банальной - мои пассажиры забыли сзади включенной лампу подсветки в салоне.
1.
Вечером 10-ого числа проехал ~45-50 км.
Вот тут, выходя вечером из авто и забыли на заднем сиденье вырубить. Из-за тонировки и тусклости лампочки особо и не видно было (без ключа и при закрытии центрального замка продолжает гореть, уже позже проверил)
2.
Через сутки, вечером 11-ого заводить - аккум севший. Еле загоралась приборная панель.
Походу, состояния аккума уже не хватало, чтобы я увидел сзади, что лампочка горит, только панель чуть светилась
3.
На утро 12-ого и панель не горит. Прикурился от другой машины
Объясняется почему спустя ночь даже панель не загорелась, и сел в полный хлам. Прикурили меня утром, и было светло, поэтому света сзади в салоне не увидел. А вечером, сев в машину - обнаружил.
Но зато узнал про нюанс с пониженным напряжением генератора.
----------------
https://www.drive2.ru/l/458340494083141819/ (https://www.drive2.ru/l/458340494083141819/)
рекомендую почитать)
Почитал, но судя по комментам - все спокойно ездят, не заморачиваются, и не имеют проблем.
-
Лампа должна выключаться сама чере 15-30 минут. Ищи пробоемму
-
Читал, что для зарядки современных кальциевых аккумуляторов на них должно подаваться довольно-таки большое напряжение, а современные генераторы автомобилей такое напряжение не выдают, так уж они спроектированы. Поэтому при эксплуатации происходит постоянный недозаряд кальциевого аккумулятора, и его нужно периодически снимать и заряжать полностью. Это относится к аккумуляторами кальциевым и гибридным, которых сейчас большинство.
-
Лампа должна выключаться сама чере 15-30 минут. Ищи пробоемму
если кнопка на плафоне нажата будет гореть и без ключа
-
Как правило, лампы в салоне имеют выключатель с тремя положениями.
OFF - постоянно выключена
ON - постоянно включена независимо от наличия и положения ключа в замке зажигания
DOOR - включается при открывании двери, выключается плавно при закрывании двери
-
Генератор: признаки и причины неисправности
https://carbook.ua/media/articles/generator-malfunctions