Добрый всем вечер.
Купил машину (Camry V40 2.4 2007г.в., пробег 148000) я месяц назад с ГБО 4 поколения на борту (на нем она пробежала около 30ткм).
Решил отрегулировать клапанные зазоры, так как скорее всего до меня этого никто не делал и не нравился мне клацающий звук на непрогретом моторе.
Решил-сделал. Как оказалось, не зря,- 9 клапанов с нарушенными зазорами. Заказали стаканчики, поменял попутно все сальники клапанов и сегодня забрал машину.
Сразу же переключился на газ и так начал ездить.
К вечеру обратил внимание на клацающий звук клапанов, когда стоишь в "P" или "N", который слегка усиливается при подгазовывании. Позвонил на СТО, подъехал, сказали, поезди где-то тыщу, тогда и посмотрим.
Короче я неугомонился на этом, но смирился что утро вечера мудренее и завтра посмотрим.
Вечером, я всегда, ставя машину на парковку заранее перехожу на бенз.
Заезжая под навес - туда-сюда, обратил внимание, что звук исчез ....
Стоя на месте, давя на тапочку, слышу приятный уху шелест мотора (напомню, я на бензусе Shell V-power)
Какова может быть мораль сей басни?
ГБО накрывается (регулируется) и вообще что это стучит???
Прочитал, где-то на просторах гугля, что это могут стучать форсунки ГБО при морозе, работаю вхолостую.
Но индикатор переключения на газ у меня горел "ГАЗ" и машина была хорошо прогрета и кстати ехала при этом на газу очень хорошо (в смысле не тупила).
Хелп ми плиз.
P.S. с ГБО имею дело первый раз в жизни, так что даже не знаю какое именно оно у меня стоит (и где находится редуктор тоже не знаю)