Друзья.
Владею Авенсисом 08 года, пробег до 20 тысяч, но уже обнаружилось несколько проблем:
1. Не работает лампочка противотуманки, мелочь, но 300 грн с работой надо отвалить, тем более в правилах гарантии
в п. 4,2, сказано, что: гарантия не распростроняется на..... - лампы (за исключением блок фар и галогенных ламп).
Зрдавый смысл мне подсказывает, что в туманке стоит галогенка которая меняется по гарантии.
Манагеры и по телефону и в салоне говорят что не распростроняется))
2. Поскрипывает переднее сиденье сбоку.
3. Пошла паутинкой краска на бампере, кусочек отвалился. Особых претензий не имею, т.к. бампер 2 раза немного прижали.
4. По ребрам передних крыльев и немного на стойках занчительные вертикальные царапины, кроме того кузов не выглядит на свой возраст, ЛКП все в мелких царапинах. Царапины на крыльях скорее всего от автоматической контактной мойки (мылся там 2 раза!!!)
Консультировался со знающими людьми, сказали, что проблема в некачественном "мягком" лаке, который лекго стирается.
Ессесно есть желание, что бы все исправили по гарантии, у кого есть опыт борьбы с гарантийщиками, буду рад любому совету
У меня такой же черный Авенсис с таким же пробегом.
1. Если с туманкой вопрос в электрике - тогда да, вопрос гарантийный, а если просто лампа перегорела, то это расходник, и не дорогой.
2. Ну вроде бы и гарантийный вопрос, но уж больно мелкий на первый взгляд (я бы на месте автострады его устранил, раз уж вы к ним приехали). У меня вот петля двери поскрипывала, мне и в голову не пришло по гарантии ехать. Мне было дешевле, быстрее и проще самому это решить - прыснул вэдэшкой и порядок - делов на 3 минуты. С сидушкой, думаю, тоже не архисложно, но если вам охота бодаться по такому вопросу - на здоровье.
3. No comments.
4. Мягкость тойотовского лака давно известная штука. Не мойтесь в автоматах за 35 гривен, не мойте самостоятельно из ведра на даче, и уж, конечно не пользуйтесь услугами "дяденька вам машину помыть?". Только безконтактная мойка с КАЧЕСТВЕННОЙ АВТОХИМИЕЙ и жидким воском после каждой мойки в обязательном порядке. И будет вам счастье.
И еще по 4 пункту. Ну, предположим, вы их замучаете до зеленой икоты и они согласятся устранить эти царапины. Как они это сделают? Они отполируют лак, т.е. снимут верхний микрослой. Но тойотовский лак выдерживает практически только одну аккуратную полировку, потом уже снимается краска. По уму владельцы черных машин стараются нанести после покупки какой-нибудь защитный слой типа 100 ручных моек или что-то посерьезнее. Как мыть уже сказано. А перед продажей идет одна полировка лака. Если вы сейчас сотрете этот слой, то потом перед продажей уже полировать будете краску, потому как царапины за год-два-три все равно появятся, что бы вы ни делали. Если вам не хочется видеть царапины - покупайте серебристый металлик, а уж, если купили черную, то соблюдайте правила игры. Это относится ко всем машинам, просто мерс можно полирнуть два или три раза, а Тойоту один. Вот и все.