Случилось у нас две неприятности с нашим RAV4. Машине 1,5 года, пробег 30 тыс. Первая неприятность - царапина и небольшая вмятина на левом переднем крыле, вторая - вмятина правое переднее крыло, правая дверь и порог. Отдали машину на ремонт. Ремонт - замена крыла и двери, покраска обеих передних крыльев, двери, порога. Ну и куча вспомогательных работ, на которых не буду останавливаться. Отогнали на СТО 24.02.10.
Сегодня, 1.03.10 позвонили, мол можно забрать.
Приехали в 16-00. Было пасмурно и вечерело, но то что крылья и бампер, а потом присмотревшись, и капот были разного цвета не спорил никто!
КАК!!! Как такое могло случиться?
Мужчина на ресепшен ТО (с усами, как зовут не помню, буду называть его "Ресепшн") сказал, да, цвет разный, ну и что. Бампер, мол, по-любому другого цвета.
Странно... Машина была одного серо-зеленого цвета, а стала как Hundai Tucson с пластиковым бымпером.
Как же так???
Ресепшн: Так а что вы хотите? Я сам вижу что цвет разный. Вы может ее красили?
МЫ: Нет
Ресепшн: А где вы ее покупали?
МЫ: У вас в салоне
Ресепшн: Да, ну бывает. При покупки новой – Вы не обратили внимания, а теперь вот – пожалуйста, смотрите и удивляетесь.
Мы: Наверное надо бампер перекрасить, и все будет Ок! Случай то страховой
Ресепшн: Вам еще и капот тогда красить придется, и случай не страховой. Вам эксперт написал повреждения, вот это и все. А что у Вас денег много машину перекрашивать?
МЫ: Ага, может и так, Тогда, наверное это не к Вам претензии, а к салону. Что ж они разноцветными машинами торгуют. Пошли к начальнику, пусть научит, кому жаловаться.
Идем на второй этаж, в комнату налево. Там Ресепшн подводит меня ко второму сотруднику, буду называть его Руководитель.
Руководителю пересказывают историю.
Руководитель: (Вот тут меня впервые задело) Так а может Вы ее красили? Откуда мы знаем?
Я (остался один, жена пошла деньги из банкомата добывать, т.к. искренне думали забрать машинку): Нет, не красили, а разве я должен Вас в этом убеждать?
Руководитель: Нет, но все может быть. Так а что Вы от нас хотите?
Я: Хочу машину одноцветную. Как это сделать?
Руководитель: Тоже самое про разноцветность, и про пластик на бампере, и т.д.
Я: Подождите. У машины 3 года гарантии, которая распространяется и на лакокрасочное покрытие кузова. Разве разный цвет не входит в гарантию. Должны быть какие-то качественные характеристики, надо их определить, и решить полинял у нас бампер с капотом или нет.
Руководитель: Так Вы же ее купили! Что ж Вы когда покупали не смотрели, что она разноцветная?
Я (в шоке!!!) : А как же гарантия? Что ж делать?
Руководитель: Даже и не знаю что сказать. Идите к «Саше» гарантийщику (как-то так, но могу ошибаться)
Ресепшн ведет меня в ресепшн и оставляет со словами: подождите меня тут.
Я жду.
Через 25 мин звонит жена, она была возле машины. Типа, иди ко мне. Я выхожу. У машины стоит жена, молодой человек в робе и Ресепшн. Продолжается разговор о том, что это все «оптический обман зрения» (это моя фраза, никто из сотрудников ВИДИ ее не произносил). Подходит Руководитель и разговор опять продолжается.
Я: Подождите, Вы согласны что машина ТРЕХЦВЕТНАЯ (капот, бампер и передние крылья)?
ОНИ: Да
Я: Так что нам сделать чтобы она перестала такой быть?
ОНИ: Вы понимаете, мы краску не подбираем (это военная тайна), и лак у нас другой, был желтый, а стал прозрачный, или наоборот, и посмотрите на новые машины, они все разноцветные и капот и крылья – разные плоскости, цвет смотрится по разному и….
Я: Подождите, но когда мы покупали машину, у нее был паспорт, в нем указан цвет!
Ресепшн: Да! Вот он! Показывает табличку на кузове (прикольно).
Я: Так что нужно, чтобы машина была такого цвета? Кому нам жаловаться Сервису, или салону? Что нам делать???
Руководитель: Сперва скажите, какого цвета должна быть машина? Как капот или как крылья?
Жена: Знаете, у меня куча друзей с машинами примерно такого же возраста обращались на сервис, но не ВИДИ. Всем им сделали машины так, что они были ОДНОГО цвета. Почему наша – трех цветов, я не знаю, и знать не хочу, но начинаю думать, что потому что это делали в ВИДИ. Какого она должна быть цвета – указано на ее кузове. Вы уж решите что с этим делать, а мы поехали. Где нам написать заявление о том, что мы недовольны?
Ресепшн: Нет, нет! Писать ничего не надо. Раз Вы недовольны, мы машину и сами не выпускаем. Будем совещаться что нам делать.
Такая вот история. В пасмурный день ШЕСТЬ человек (4 сотрудника ВИДИ, я и жена) видели это. Чем закончится – не знаю.
Жаль, что весна началась с такой неприятности…
Не знаем что делать дальше, если они посовещаются, и решат, что цвет в норме. Думаю надо ехать на экспертизу. Может кто подскажет где такое делается? Судя по всему ехать придется из ВИДИ прямиком туда, чтобы не сказали, что мы перекрасить успели…
Спасибо за внимание!
P.S. Все сотрудники ВИДИ люди публичные. Их фотографии висят на доске в приемной Сервиса. Вели себя воспитанно, общались вежливо. Я не упоминаю их имен просто из-за своей невнимательности.
P.P.S. 04.03.2010
Забрали одноцветную машину. Что с ней делали я не спашивал, со слов жены – был перекрашен бампер. Забирали в солнечный день. Смотрели внимательно – все идеально. Уже проехал около 50 км. Скрипов, стуков нет. Я забрал детали под-замену крыло, дверь и подкрылок. Отдали с удовольствием и понимаем. Помогли погрузить.
На наш старый адрес пришло заказное письмо с кучей всевозможных бонусов для нас.
Я переписал имена участников истории:
Ресепшн: Владимир Косьяненко
Руководитель: Олександр Гончаренко