1. Не вижу иронии в моем вопросе. Обратил внимание на то что ав-ль 2008г в. - тоесть вроде бы новый, зачем масло на доливку.... а 4 литра в принципе нормальное кол-во - золотая серидина.
2. Сколько мне заливали я не в курсе (без иронии) - заливали в Японии на заводе - автомобиль то новый - масло еще не менял и на 1000 менять не буду, потому как заводом залито отличное масло для обкатки, уверен что "Mobil" который продается у нас, гораздо хуже - однозначно, вообще я считаю что лучше заливать родное масло "Toyota"-но это мое субъективное мнение, никого убеждать не собираюсь.
А автомобиль мой на гарантии, куплен у официалов - европейка.
3. На 1000км смена масла.... думаю зря. Тебе слили Японское масло, с параметрами для обкатки...
"Mobil" 15W-40 думаю лишнее, для 2.4 вполне достаточно для нашего региона с вязкостью 5W-40.
4. Вот после 1000 под хвост... это ты зря! А паленым пахнет... причины могут быть две: 1. остатки масла на корпусе двигателя, после ТО. 2. перелив масла в двигатель - когда доливал - зачем?, лишнее выбросило через сапун- когда давал под хвост.
Мой совет, не гоняй! убъешь новую машинку.. откатай хотя бы 3000-5000 тыс км, потом можешь давить.
И еще совет. Во время Т.О. заливка масла происходит на холодный двигатель - это понятно, для того чтобы избежать перелива масла, лучше сделать таким образом - зная литраж масла.... Залить 3л - покажет примерно половину уровня, затем завести ав-ль - дать ему поработать минутку - заглушить, замерять кол-во масла - длжно упасть до минимума, а затем долить еще один литр масла. Недостача будет составлять примерно 300мл гр(зная что емкость у 2.4 составляет 4.3л) - это не смертельно, но зато можешь смело как ты говоришь давать ей под хвост. Будь уверен не попрет не с каких щелей.
Вязкость масла которое ты залил, маловата - тоесть оно очень жидкое, поэтому когда ты давишь на гашетку, вероятность утечки - выдавливания, гораздо больше.
Малая вязкость масла рекомендуется для зимы.
Большая вязкость масла рекомендуется в летний периуд.