13-ый день рождения ТКУ!!!.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ребята!!! Мля!!! Вы меня удивляете!!! Ейбогу.... Как так в мануале написано, что ATF(масло для АКПП) не меняется, а доливается??? Эт шо перевод английского мануала на русский через молдавский и польский языки??? Масло в АКПП является рабочей жидкостью!!! БЕз него крутящий момент просто напросто не будет передаваться на колеса, соответственно авто не сдвинется с места!!! У АКПП есть свой обьем(уровень..) ATF, если его не менять, а просто доливань, то куда по Вашему оно будет заливаться, оно ж не згорает там, не израсходуется каким то образом... Фильтр стоит в АКПП для отфильтровывания из ATF металических частиц(кста! в картере АКПП стоит еще магнит для металл. стружки...) и частиц фрикционов, которые образуются в следствии активной езды, езды с нагрузкой, или с малым уровнем ATF...Не хочу здесь умничать, Но настоятельно прошу всех владельцев авто, посмотрите принцып действия АКПП в виде фильма, снятого Toyot"ой для повышения знаний персонала СТО. Вам сразу станет понятно что к чему, возможно кому то прийдется пару раз просмотреть.. Выложу его седня в теме с литературой...(http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=7666.0)...И пожалуйста, во избежания "порчи" АКПП, прежде чем шото сделать, спросите, если не знаете! Кому нада какие мануалы с данными, цифрами, пишите, спрашивайте, потому что АКПП дорогое удовольствие в ремонте/замене! Попозже выложу мануалы по замене ATF в АКПП и моторах! Можете сами это делать!Мне кажется, эту тему нуна держать в режиме "Live"....Цитировать+1Меняю каждые 40000. Коробка - АКПП.
+1Меняю каждые 40000. Коробка - АКПП.
Ребята!!! Мля!!! Вы меня удивляете!!! Ейбогу.... Как так в мануале написано, что ATF(масло для АКПП) не меняется, а доливается??? Эт шо перевод английского мануала на русский через молдавский и польский языки??? Масло в АКПП является рабочей жидкостью!!! БЕз него крутящий момент просто напросто не будет передаваться на колеса, соответственно авто не сдвинется с места!!! У АКПП есть свой обьем(уровень..) ATF, если его не менять, а просто доливань, то куда по Вашему оно будет заливаться, оно ж не згорает там, не израсходуется каким то образом... Фильтр стоит в АКПП для отфильтровывания из ATF металических частиц(кста! в картере АКПП стоит еще магнит для металл. стружки...) и частиц фрикционов, которые образуются в следствии активной езды, езды с нагрузкой, или с малым уровнем ATF...Не хочу здесь умничать, Но настоятельно прошу всех владельцев авто, посмотрите принцып действия АКПП в виде фильма, снятого Toyot"ой для повышения знаний персонала СТО. Вам сразу станет понятно что к чему, возможно кому то прийдется пару раз просмотреть.. Выложу его седня в теме с литературой...(http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=7666.0)...И пожалуйста, во избежания "порчи" АКПП, прежде чем шото сделать, спросите, если не знаете! Кому нада какие мануалы с данными, цифрами, пишите, спрашивайте, потому что АКПП дорогое удовольствие в ремонте/замене! Попозже выложу мануалы по замене ATF в АКПП и моторах! Можете сами это делать!Мне кажется, эту тему нуна держать в режиме "Live"....