Один раз на королле сотке имел неосторожность поставить неоригинальные втулки (оригинала просто на тот момент на базаре не было). Купил самые качественные на ощупь неоригинал. Хватило ровно на два месяца при езде по хорошим дорогам и пробега тысячи 3-4. Потом я таки поставил родные тойотовские втулки и тяжки, и целых три года до продажи машины проблем с ними не имел.
Кстати, менял я втулки и тяжки заднего стабилизатора при пробеге на спидометре больше ста тысяч, а стояли они еще родные заводские.
То есть не вижу смысла извращаться и ставить какой-то полиуретан, достаточно поставить оригинал (они не такие уж и дорогие) и не иметь геморроя.
А почему втулки вместе с болтами менять надо? Первый раз понятно, болты закисшие и могут не выкрутиться, но дальше должны выкручиваться нормально...