ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА

Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Camry => Тема начата: koval4uk от 24 Января 2017, 07:32:29

Название: Убираем катализаторы
Отправлено: koval4uk от 24 Января 2017, 07:32:29
Добрый день, пробег 230 тыс., после ошибки относительно не правильной работы катализатора, принято решение, вырезать их или заменить на стронгеры, но мастер посоветовал просто выбить сердечник с катализатора и перепрошить мозги, кто-что может подсказать по этой теме: сто, мастеров и т.д. заранее благодарен
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: sergey2 от 24 Января 2017, 09:40:02
Вырезав банку и вварив стронгер, вы избавитесь от бубнящего звука в пустой банке, и по факту будете иметь такой же тихий выхлоп, делайте как правильно а не как лень мастеру.
Каталик  можно сдать, в итоге вернув половину стоимости работ, а может и всю стоимость, товарищ сдал 1.7 кг за 80 уе.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Андрей Николаевич от 24 Января 2017, 10:19:08
Каталик  можно сдать, в итоге вернув половину стоимости работ, а может и всю стоимость, товарищ сдал 1.7 кг за 80 уе.
+1
вырезанный каталдизатор ложите в багажник и заозите потом скупщикам. те остатки что там есть внутри - очень дорогие.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Autoimpuls от 24 Января 2017, 19:45:14
Я бы не выбивал, а поставил обманку, как ни как но с плохим катализатором "выхлоп" не так воняет как без него!!!
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: sergey2 от 24 Января 2017, 21:37:59
Дело в том, что забитый катализатор не даёт выхлопным газам проходить через систему выхлопа и давит работу двигателя, при этом, ещё и лямбда зонд даёт неправильные параметры в мозг и смесь машина готовит тоже неправильную, после удаления катализатора и установки проставки под лямбда зонд, или при прошивке компутера под стандарт соответствующей программы для работы автомобиля без катализатора, вы получаете свободное дыхание автомобиля и правильно функционирующие остальные механизмы авто, в остальных случаях, обманка лишь для самоуспокоения работает, потому как толку от неё, и обманка, это електронный имитатор работы лямбда зонда, к тому же, она денег стоит, приблизительно как и лямбда зонд, ну может дешевле, а если учесть, что под конкретный лямбда зонд и машину, нужна именно своя обманка, работающая по правильному алгоритму в соответствии с параметрами работы мозгов, то при установке универсальной этой приблуды, вы по факту получите исключительно прибор, для тушения лампочки чек енжин, с таким успехом, дешевле лампочку из приборки снять, а счастливым обладателям автомобиля камри 20 европа, так вообще заморачиваться не стоит, там лямбда чек не зажигает и нерабочую лямбду, можно узреть либо по диагностике, либо по расходу топлива, могу про лямбду часами рассказывать, ибо за двадцать с лишним лет работы с автомобилями, как только не пытались мы жызнь наи, в общем сэкономить, и вот что я вам скажу, экономить можно, выбить катализатор, установить проставку для правильного снятия параметров лямбдой, если лямбда неисправна, заменить, даже если проставка будет стоять в безкатализаторном уже глушителе, можно не оригинал или универсальную, но это на годик два и опять под замену, или прошить мозги на безлямбдовый режим, но на камри я такого ещё не слышал, всем пис. :kolobok_er:
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Autoimpuls от 24 Января 2017, 22:10:54
Дело в том, что забитый катализатор не даёт выхлопным газам проходить через систему выхлопа и давит работу двигателя, при этом, ещё и лямбда зонд даёт неправильны............всем пис. :kolobok_er:
Автор темы ни слова не упомянул о том что катализатор забит.
При ошибке о недостаточной эффективности работы катализатора (Р0420) которая скорее всего "вылазит" у автора темы достаточно в крутить обманку в виде так называемой "проставки" при этом автор избавится от "чека" и не появится ядовито-вонючего выхлопа!!!
Электронная обманка обычно подключается ко второму лямбда-зонду и если вы двадцать лет работаете с автомобилями, то вы знаете что у 90% автомобилей они абсолютно одинаковые...
Если вы работаете двадцать с лишним лет с автомобилями неужели не слышите разницу в выхлопе, катализатор хоть и старый, но если он не оплавился это все таки лучше чем без него.
Ну еще один плюс обманки - ее не видно, а вот отсутствие катализатора к примеру при продаже автомобиля на пользу то не пойдет!!!
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: sergey2 от 24 Января 2017, 23:15:05
Мой ответ обобщённый, в нём нет конкретики по данному случаю а скорее описание проблемы и наилучший способ её решения, и работая более 20 лет с автомобилями, я уверен, что при пробеге в 230 тыс, у автора явные проблемы с катализатором, поскольку заявленный срок эксплуатации данного узла, нужно разделить примерно на три, и это при условии заправок бензином, которого у нас не было и  нет, и боюсь пока он появится, вопрос его наличия отпадёт у автора в связи с естественной гибелью данного автомобиля и сдачей оного на вторичную переработку.
Теперь по факту вашего ответа,  запах неприятный не появляется в машине от присутствия или отсутствия катализатора, он появляется от неправильно приготовленной  смеси в цилиндрах, по сути двигатель, это однотипный механизм, двигатель внутреннего сгорания, там есть цилиндр, поршень, коленвал,  клапана, и тд, принцип механизма одинаковый на всех, подаём топливо, оно сгорает, сила от сгорания топлива передаётся дальше, от того, как это топливо сгорает и зависит эта сила, остальные тонкости идут от навесных исполнительных механизмов, если раньше приходилось качество приготовления смеси накручивать в ручную, то теперь этим занимаются мозги автомобиля, от неправильно работающих датчиков, неправильная работа всего двигателя, от этого и запах, у меня выбит катализатор и запаха от машины неестественного нет.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: _Серж_ от 25 Января 2017, 01:52:50
запах неприятный не появляется в машине от присутствия или отсутствия катализатора, он появляется от неправильно приготовленной  смеси в цилиндрах,
А зачем тогда катализатор? Я всегда думал, что для очистки выхлопа, по этому и вонь меньше.  :o
Как Вы считаете зачем на равчике (к примеру) стоит 4 лямбды? Не ужели все 4 за смесь отвечают?
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Autoimpuls от 25 Января 2017, 07:33:54
....  запах неприятный не появляется в машине от присутствия или отсутствия катализатора....
Это что то новое, считаю нашу дискуссию завершенной :o
 
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: sergey2 от 25 Января 2017, 09:50:43
А зачем тогда катализатор? Я всегда думал, что для очистки выхлопа, по этому и вонь меньше.  :o
Как Вы считаете зачем на равчике (к примеру) стоит 4 лямбды? Не ужели все 4 за смесь отвечают?
Катализатор дожигает остатки топлива в выхлопе, тем самым уменьшая выброс вредных частиц в атмосферу, все лямбды отвечают за смесеобразование, и даже обычный датчик перегрева катализатора, который стоит не на всех машинах,  воняет выхлоп не по этому, воняет из за неправильной работы двигателя а не присутствия или нет катализатора.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Андрей Николаевич от 25 Января 2017, 10:19:58
Серёж, Вы не правы. Катализатор не дожигает остатки доплива, он вступает в хим. реакцию с выбросами и впитывает в себя честь СО и  NOx, делая выбросы чище.
Так-же он уменьшает тот самый ядовитый запах, который образуется в результате выделения угарных газов, летучих углеводов и оксидов азота от сгорания топлива в ДВС.
Ядовитый запах меют именно оксиды азота, и образуються они не от качества воздушно-топливной смеси, а именно от качества бензина! Современная технология перегона бензина отличается от той, которая была 15 лет назад, и ей свойственно наличие большого количества химии.
из личного опыта - ныхлоп от А-95 Пульс сети Окко на холостых воняет одинаково сильно, что на авто с катализатором, что на авто без катализатора.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: sergey2 от 25 Января 2017, 20:46:00
Согласен почти, только именно догорает, хим реакции тоже есть, от некачественного топлива и настроек авто и зависит качество бодяги подаваемое в цилиндр и запах именно от этого, поставьте рядом  отстроенные жигули и иномарку без ката на старых настройках, или с катом но с нерабочей лямбдой, понюхайте кто больше воняет, мы с вами говорим об одном и том же, только разными формулировками, а ещё отдаляемся от темы.
ПО факту, ошибка по работе лямбды, подравзумеваем что лямбда рабочая но видит не то что нужно для правильной работы мозга, мозг даёт не те команды, двигатель льёт не те порции бензина, не тогда открывает форсунки и тд, в общем катавасия, подозреваем катализатор, выбиваем его, теперь, чтоб лямбда правильно снимала показатели а не сгорела сразу, её нужно оттянуть на энное количество сантиметров от проносящихся мимо горячих газов в несметном количестве, и дырочка должна быть нужного диаметра для понюхивания этих газов, иначе лямбда скажет что их слишком много и она не в силе это выдержать и либо даст команду открыть дроссель на полную бо караул задыхаюсь, либо падёт смертью храбрых в неравном бою с ядовитыми газами, её платиновая оболочка хоть и дорогая, но очень тонкая в плане обоняния, ладно парни, хватит лирики,  по сути должно быть всё правильно начиная от двигателя, компрессия, зажигание, датчики и тд, если это всё функционирует в более менее допустимых пределах, то есть у вас катализатор, нет у вас катализатора, запаха не будет,  нет конечно, с катиком будет пахнуть ромашками, а вот без катика будет пахнуть выхлопными газами, если от машины стоит зловоние, то в машине не всё в порядке, надеюсь я доходчиво  аргументировал. :nea:
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Autoimpuls от 26 Января 2017, 07:42:56
.....выбиваем его, теперь, чтоб лямбда правильно снимала показатели а не сгорела сразу, её нужно оттянуть на энное количество сантиметров от проносящихся мимо горячих газов в несметном количестве....
Уважаемый, Вы действительно считаете лямбда-зонд "сгорит сразу" без катализатора)))))
К вашему сведению второй лямбда-зонд в штатном режиме предназначен для контроля работоспособности катализатора и на коррекцию топлива влияет только при неисправности первого.

PS Простите за оффтоп 
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Владимир77 от 26 Января 2017, 09:12:04
Уважаемый, Вы действительно считаете лямбда-зонд "сгорит сразу" без катализатора)))))
К вашему сведению второй лямбда-зонд в штатном режиме предназначен для контроля работоспособности катализатора и на коррекцию топлива влияет только при неисправности первого.

PS Простите за оффтоп 
А если стоит один лямбда-зонд?В моей машине стоит именно один лямбда-зонд.До ката.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Autoimpuls от 26 Января 2017, 09:30:35
А если стоит один лямбда-зонд?В моей машине стоит именно один лямбда-зонд.До ката.
Если у вас лямбда-зонд только до катализатора, то эта тема вас обходит стороной. А вообще конкретнее бы задать вопрос, было бы проще на него ответить!!!
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: sergey2 от 26 Января 2017, 10:05:36
Уважаемый, Вы действительно считаете лямбда-зонд "сгорит сразу" без катализатора)))))
К вашему сведению второй лямбда-зонд в штатном режиме предназначен для контроля работоспособности катализатора и на коррекцию топлива влияет только при неисправности первого.

PS Простите за оффтоп
К вашему сведению, сгорит сразу, причём и первый и второй,  второй лямбда зонд, не влияет на корекцию, поэтому нет причин покупать дорогую електронную  обманку, он дурится обычным сопротивлением и хорош эту тему поднимать, автору вон вообще не интересно.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Владимир77 от 26 Января 2017, 10:09:01
Если у вас лямбда-зонд только до катализатора, то эта тема вас обходит стороной. А вообще конкретнее бы задать вопрос, было бы проще на него ответить!!!
Тоже думал вырезать кат.Всё-таки машине 16 годков...И уверен,что с нашим бензиком состояние ката оставляет желать лучшего...Расход топлива меня устраивает.Динамика тоже.Но мысль о том,что может быть и лучше- не покидает.Вот,собственно ,и вопрос:резонно ли в моём случае(один лямбда-зонд до ката) вырезать катализатор?Надеюсь,что доступно описал суть вопроса.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Владимир77 от 26 Января 2017, 10:09:53
Уважаемый, Вы действительно считаете лямбда-зонд "сгорит сразу" без катализатора)))))
К вашему сведению второй лямбда-зонд в штатном режиме предназначен для контроля работоспособности катализатора и на коррекцию топлива влияет только при неисправности первого.

PS Простите за оффтоп
К вашему сведению, сгорит сразу, причём и первый и второй,  второй лямбда зонд, не влияет на корекцию, поэтому нет причин покупать дорогую електронную  обманку, он дурится обычным сопротивлением и хорош эту тему поднимать, автору вон вообще не интересно.
Я не автор,но мне интересно...
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: sergey2 от 26 Января 2017, 10:11:42
Элементарно, вываливаем кат, на его место ставим стронгер, лямбду вкручиваем через проставку, обнуляем мозги и радуемся как машинка едет.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Владимир77 от 26 Января 2017, 10:17:13
Элементарно, вываливаем кат, на его место ставим стронгер, лямбду вкручиваем через проставку, обнуляем мозги и радуемся как машинка едет.
Что есть "проставка для лямбды"?"Обнуление мозгов" путём снятия клеммы с аккума или через OBD2?
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: koval4uk от 26 Января 2017, 15:14:09
Форумчани, спасибо за Ваши советы и обсуждения. Вот что удалось самому узнать, изучив информацию на других форумах и посетив ребят которые занимаются такими роботами как удаление катализаторов и перепрошивка  мозгов, пришел  к выводу что удалять внутренности катализаторов с моим пробегом - нужно (удалять внутренности - потомучто вварить стронгеры очень проблематично, и инфы по такой роботе нигде не нашел), после чего нужно перепрошивать мозги - обязательно, никакие обманки не спасут. стоимость этих процедур 50-100 уе это удаление, и 200 уе перепрошивка под евро 2. но не думайте, что эту необходимость мне на уши навешали, правда такова, что их удалять надо, особенно при езде на газе, так как температура горения газа выше, начинается медленное розрушение структуры катализатора, да и забиваеться он со временем, и выхлопные газы с кусочками частиц катализатора дают обратный ход в выпуск, а это уже не весело.   
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: _Серж_ от 26 Января 2017, 17:55:56
Вы хоть бы маркой авто похвастались, а то тут я смотрю тут "универсальные спецы по катализаторам" собрались  :)
На каждом авто свой процесс удаления катов. Из личного опыта выбивал катализатор на hyndai sonata 2003 г., просто вытрусили и все. Infinity fx35 2008 г. вытрусили кат, поставили пламягаситель и все. Скоро буду выбивать на rav4 2001 г. там нужно вытачивать проставки, как говорил Serggey2.
Насколько я слышал прошивка мозгов касается авто после 2012 г. и то далеко не всех.
Мой Вам совет смело вытрусить кат и поставить пламягаситель, а потом уже решать с чеком.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: sergey2 от 26 Января 2017, 18:37:27
Плюсую к посту выше, только не однозначно с 12  года, на бмв дизельном в м 60 кузове с 2005 года нужно шить на евро 3, подход конечно индивидуален, проставка у токаря под лямбду зонд тоже имеет разницу, по внешнему диаметру и резьбе не имеет, а вот глубина посадки зонда и дырочка через которую он нюхает, имеет значение, если нет возможности вварить стронгер, то ничего страшного, просто будет немножко громче работать машина а в некоторых екземплярах ещё появляется противный свистяще- звенящий звук, мы вваривали в банку полоски на подобии ступенек, резали по бокам пропилы и ставили ступеньками пластинки , потом проваривали, в результате работы  этих пластинок, газы не прорывались в выхлоп на прямую а шли с подпором, звук становился тише.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Эдвард от 28 Января 2017, 13:59:57
Вы хоть бы маркой авто похвастались, а то тут я смотрю тут "универсальные спецы по катализаторам" собрались  :)
На каждом авто свой процесс удаления катов. Из личного опыта выбивал катализатор на hyndai sonata 2003 г., просто вытрусили и все. Infinity fx35 2008 г. вытрусили кат, поставили пламягаситель и все. Скоро буду выбивать на rav4 2001 г. там нужно вытачивать проставки, как говорил Serggey2.
Насколько я слышал прошивка мозгов касается авто после 2012 г. и то далеко не всех.
Мой Вам совет смело вытрусить кат и поставить пламягаситель, а потом уже решать с чеком.
,
если у вас 20-я камри, то могу сказать, что у меня на ней катализатор на таком пробеге был девственно чист и машина была на газу и на газе он не разрушается, если не ездить на высоких оборотах 5000-6000, быстрей клапана потрескаются, чем кат рассыпется
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: sergey2 от 28 Января 2017, 20:03:57
У меня 20ка, ката нет, пробег 375, хотя я 186 хозяин в Украине и какой действительно никто и ни когда не узнает уже,  это у меня 98 год, сегодня выкинул на сузуки свифт 2008 года, пробег 112тыс, подтверждённого пробега, вы бы видели его состояние. :swoon:
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Autoimpuls от 28 Января 2017, 21:08:43
В авто бизнесе как в армии: сначала создаем проблему, потом доблестно ее решаем.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: koval4uk от 29 Января 2017, 10:08:31
уточняю марку своего авто,  Camry V30 c мотором 1mz-fe, где стоят 3 катализатора, 2ва на выпускних колекторах и 3й после второй лямды, принято решение вырезать каты (и сдать наполнение как было подсказано,спасибо), с прошивкой будем-посмотреть. Вот только подскажите как правильно построить выхлоп? вварить обычные стронгеры (как на фото) туда не получиться, пустую банку оставлять тоже не собираюсь, но нашел вариант,где делают стронгеры под заказ (на фото) получается как в этом видео www.youtube.com/watch?v=k_-AmAJ_djU.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: koval4uk от 29 Января 2017, 10:09:47
вариант стронгера под заказ
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: koval4uk от 29 Января 2017, 10:22:22
Хочу все таки поставить проставку пока каты не вырезаны, но не могу найти чертеж под свою машину, чертежей в принципе много, но никто конкретно не говорит. думаю заказать самый распространенный, который ниже во вложении, что посоветуете?
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Эдвард от 29 Января 2017, 12:24:59
начни с таким диаметром проставки, потом можно будет увеличить или можно у газовиков взять обманку лямбды и на второй поставить, а эти стронгеры ничего так, вот если бы из нержавейки еще лучше было бы
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: sergey2 от 29 Января 2017, 13:18:50
А что эта обманка даст без выбитых катализаторов, разве только чек потушит, машина как была, так и останется задушеной.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: _Серж_ от 29 Января 2017, 14:52:12
Мне тут подсказали, что на toyota просто проставки не пойдут, нужны проставки с микро катализаторами. Попробуйте прозвонить вот этим парням 097 003 76 00 (они изготавливают и устанавливают их), вроде соображают хорошо, но я у них еще не был, только звонил.
Если будите звонить сообщите, что скажут.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: sergey2 от 29 Января 2017, 19:29:40
Я вас умоляю,  проставки с микрокатализаторами, нано  насадки на свечи , микро обработка лазарным  трансфлюкатором, это фразы из одной оперы под названием нае.... лоха, заработай денег.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Ник 78 от 29 Января 2017, 20:28:22
Я вас умоляю,  проставки с микрокатализаторами, нано  насадки на свечи , микро обработка лазарным  трансфлюкатором, это фразы из одной оперы под названием нае.... лоха, заработай денег.
нет в тебе романтики.....
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: _Серж_ от 29 Января 2017, 21:54:05
Я вас умоляю,  проставки с микрокатализаторами, нано  насадки на свечи , микро обработка лазарным  трансфлюкатором, это фразы из одной оперы под названием нае.... лоха, заработай денег.
:lol: :lol: :lol: Да есть такое подозрение, но сцуко так грамотно рассказывают.... Мне вот интересно это всем одно и тоже или только я был избран? :kolobok_dw:
За замену двух катализаторов на пламягасители и проставки их производства, они просят 4800 грн.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Эдвард от 29 Января 2017, 22:22:19
:lol: :lol: :lol: Да есть такое подозрение, но сцуко так грамотно рассказывают.... Мне вот интересно это всем одно и тоже или только я был избран? :kolobok_dw:
За замену двух катализаторов на пламягасители и проставки их производства, они просят 4800 грн.
приезжай к нам у меня пацан за 2 касаря сделает!)))
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Эдвард от 29 Января 2017, 22:32:55
на американках обычно часто умирают катализаторы, горит чек и ошибка по нему, хотя он может быть и нормальным, но эфективность его падает, вот и ставят электронные эмуляторы катализатора
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: sergey2 от 29 Января 2017, 23:46:24
Дяди, вы хоть иногда мозги включайте,  послушали сказку, потом погуглили или спросили у друзей и тд, вот отнесите эту электронную приблуду к електронщику что телеки ремонтирует, и пусть он вам раскажет принцып её работы, поверьте, охренеете насколько ларчик просто открывается,   ну и по точеным обманкам,  цена у токаря от 20 до 200грн максимум, выбить кат и сварить всё в кучу, даже по Киевским ценам до 2000грн, прошивка требуется только с евро 5, на евро 4 всё работает без неё,  и нихрена я не романтик. ;)
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Ник 78 от 30 Января 2017, 08:20:30
  и нихрена я не романтик. ;)
я так и написал  :D
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Garek от 30 Января 2017, 20:44:36
на американках обычно часто умирают катализаторы, горит чек и ошибка по нему, хотя он может быть и нормальным, но эфективность его падает, вот и ставят электронные эмуляторы катализатора

Ставил на свою Камри 40 (американка) - ни хрена не работает. Помогла точеная обманка.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: koval4uk от 03 Февраля 2017, 11:51:17
Вообщем полез я к катам, и офигел от того что увидел, нижняя часть самого катализатора, розрушена и оплавлена остатки разбросало по всей далее идущей трубе, и лямбы что после катов заср... так, что они как йожики (их оказуется у меня 2 до катал. и 2 после) прикрепляю фото , после чего разрезал банки и вынул катализатор, странно но верхняя часть была достаточно свежа чуть потемневшая. как заварю банки и соберу обратно отпишусь
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Эдвард от 03 Февраля 2017, 12:22:28
ну тут пробегом в 230 т км даже и не пахнет))
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: koval4uk от 03 Февраля 2017, 13:18:14
машина в семье с момента покупки с салона. потому чем пахнет, могу сказать с уверенностью!)) факт таков что при пробеге в 230 тыс. катам пипец, моим по крайней мере.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Эдвард от 03 Февраля 2017, 13:34:31
машина в семье с момента покупки с салона. потому чем пахнет, могу сказать с уверенностью!)) факт таков что при пробеге в 230 тыс. катам пипец, моим по крайней мере.
у мемя у соседа прошла такая же больше 350 т км и у него всё гуд!
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: _Серж_ от 03 Февраля 2017, 18:15:03
у мемя у соседа прошла такая же больше 350 т км и у него всё гуд!
То, что у соседа все гуд сомнений быть не может  :lol:, а вот катализаторы в его авто нужно смотреть, возможно они уже в трубу вылетели.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: sergey2 от 03 Февраля 2017, 22:15:56
Прикольно про соседа :lol:, а каты загорают именно с нижней части, весь процесс происходит почти на выходе, от этого и горят.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Эдвард от 03 Февраля 2017, 23:21:24
если бы с ними что-то случилось, то чек бы по любому выскочил!
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: koval4uk от 03 Февраля 2017, 23:29:42
заварил катализаторы, без каких либо доработок, установил сегодня, поначалу машина не реагировала четко на педаль газа, и ехала с провалами, после 10 км все пришло в норму, но посмотрим что будет дальше, на повестке дня установка проставок под вторые лямды и установка пламегасителя вместо третего катализатора. 
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Эдвард от 03 Февраля 2017, 23:33:45
заварил катализаторы, без каких либо доработок, установил сегодня, поначалу машина не реагировала четко на педаль газа, и ехала с провалами, после 10 км все пришло в норму, но посмотрим что будет дальше, на повестке дня установка проставок под вторые лямды и установка пламегасителя вместо третего катализатора. 
это ты пустые заварил? и вместо трейтего можно стронгер вварить.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: sergey2 от 04 Февраля 2017, 09:57:42
если бы с ними что-то случилось, то чек бы по любому выскочил!
[/quote

Только на америкосе, европеец будет тупо доходить до края по вторичным признакам или пока не встанет, но лампочку не зажжёт, на 20ке вообще чек на лямбду не реагирует.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: koval4uk от 04 Февраля 2017, 11:57:47
заварил пустые. относительно стронгера, рекомендовали вваривать пламегаситель вместо третьего ката, так как выхлоп идет прямоточный, комуто нужно гасить выхлоп (стронгер с этим делом говорят не справиться), иначе будет большая нагрузка на резон. и глушитель.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Эдвард от 04 Февраля 2017, 12:01:13
можно и пламягаситель, но стронгер не пускает обратную волну и выполняет туже самую работу
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: koval4uk от 04 Февраля 2017, 12:02:18
п.с. машина работает тихонько, как и до лишения катов, на любых оборотах (это я относительно звона в банках и чего то еще)
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: _Серж_ от 04 Февраля 2017, 16:24:04
Расход должен увеличится. Сколько все обошлось? Если не секрет.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Владимир77 от 04 Февраля 2017, 17:42:36
Расход должен увеличится. Сколько все обошлось? Если не секрет.
А почему расход должен увеличиться?Двигателю то сейчас должно быть легче. 
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: koval4uk от 04 Февраля 2017, 19:00:39
так, как все работы, кроме сварки сделал сам, то вышло:
1. кольца уплотнительные для выхлопной 2 шт - 60 грн
2.герметик для сборки выхлопных систем 1 - 140 грн.
3.проставки под лямды - 260 грн. (еще не ставил, не знаю будет ли ефект)
4.пламегаситель - 300 грн.
5.сварочные работы - 100 за заварку катов и 300 за вварку пламегасителя.

Все про все 1160

за все то что сделал сам просили 130 усд.

Но работы мужики там много, у меня такое чувство, что когда конструировали мотор с выхлопом, никто не задумывался о том, что выхлоп надо будет снимать.)))

Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Эдвард от 04 Февраля 2017, 22:53:01
я так понял, что и третий кат поменял, а фото его осталось?
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: koval4uk от 05 Февраля 2017, 10:52:08
пламегаситель, буду ставить на этой неделе, сфоткаю, отпишусь.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: sergey2 от 05 Февраля 2017, 12:54:03
Расход должен увеличится. Сколько все обошлось? Если не секрет.


Расход уменьшится, динамика увеличится,  за счёт правильного смесеобразования и не задушенного выхлопа.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: baskos от 06 Февраля 2017, 09:33:36
По темі вихлопу (і не тільки), Травніков дає багато інформації, можливо пригодиться Youtube (https://www.youtube.com/user/WerwWolf666/search?query=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D1%80)
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Андрей Николаевич от 06 Февраля 2017, 10:10:22
По темі вихлопу (і не тільки), Травніков дає багато інформації
лично я к нему скептически отношусь.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: sergey2 от 07 Февраля 2017, 10:18:45
И правильно, иногда  такая ахинея звучит. :beat:
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: koval4uk от 12 Февраля 2017, 15:16:47
Вчера установил проставки под лямбды, теперь нужно на диагностику, проверить есть ли ошибка по катализатору, потому что чек все равно горит, но у меня там еще по газу проблемы.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: sergey2 от 12 Февраля 2017, 21:39:22
Снимите клему на минут двадцать и более и переобучите дроссель,  потом покатайтесь дня два, после этого и на диагностику можно.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Андрей Николаевич от 13 Февраля 2017, 08:45:27
Вчера установил проставки под лямбды, теперь нужно на диагностику, проверить есть ли ошибка по катализатору, потому что чек все равно горит, но у меня там еще по газу проблемы.
в можно в личку написать где проставки брали?
я вчера под тойоту залез и понял что моей хана уже - сгнила...
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: sergey2 от 13 Февраля 2017, 21:25:58
У токаря делается за минут тридцать с перекуром,  цена до 100грн, может и дешевле, нужен только чертёж.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Андрей Николаевич от 14 Февраля 2017, 09:29:03
нужен только чертёж.
вот в этом и вопрос...
да и токаря найти нормально.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: _Серж_ от 14 Февраля 2017, 13:03:14
Чертеж есть, а токарь на OLX.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: sergey2 от 14 Февраля 2017, 17:02:30
У меня есть товарищ, если нужно, спрошу у него что по чём.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: koval4uk от 27 Февраля 2017, 18:08:40
Сегодня вырезал третий катализатор, вварил стронгер, что могу сказать, выхлоп стал чуть громче, для меня это + (хотя почти не заметно), машина начала подхватывать с низов, это не только мое наблюдение, но и друзей. хотел было сдать катализаторы на прием, приехал на другой конец города, оказались они - металические с керам. напылением, короче в утиль. но лучше отвезти пускай Ваши проверят, за них можно вернуть норм. денег. После вырезки катализаторов, остались одни плюсы.! вот только несет у нее из выхлопной, как у жыгуля)))
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: koval4uk от 27 Февраля 2017, 19:04:02
и еще, чек потух после того как вырезал третий катализатор, после того как установил проставки под лямбды - он все равно горел по этой ошибке.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: sergey2 от 27 Февраля 2017, 22:34:10
Не третий, а второй, первые два, считаются как один.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: koval4uk от 01 Марта 2017, 03:17:20
это уже мелочи, главное проблема решена))) всем добра!)
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: sergey2 от 01 Марта 2017, 21:50:36
Важно, некоторые специалисты  могут искать третий катализатор, хотя его там нет, а проблема решилась и это здорово.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: pur от 05 Мая 2017, 18:49:52
это уже мелочи, главное проблема решена))) всем добра!)

Спасибо за отчет о проделанной работе.
Обладаю тоже Camry30 3.0.
Заморочился тоже удалением катализаторов.
Но пошел по обратному пути. Сначала перепрошил програмно ЭБУ по Евро2 - выключил экологию (отключил EGR, и контроль задних лямбда-зондов).
Теперь предстоит механически убрать систему EGR, и вытрусить катализаторы.
Вот в поисках информации как правильно убрать из системы катализаторы и набрел на Ваш отчет. Спасибо еще раз.
И так по теме.
Вместо первых двух катов планирую поставить пламегасители (коллекторные) по типу тех что Вы показывали  "делают под заказ"(фото ниже). И в место Третьего (второго) буду ставить стронгер. Но проблема - нигде не могу в Украине найти эти самые пламегасители коллекторные. В Рашке - как г**на, на каждом сайте по выхлопу, у нас же беда: Стронгеры и не более.
Буду признателен, если кинете ссылочку на ребят c OLX, которые их делают.
И еще один вопрос. Стронгер вместо второй банки какой длины и внешнего диаметра поставили? Читал что имеет значение и влияет на сопротивление выхлопа.
Заранее благодарен.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: koval4uk от 05 Мая 2017, 21:25:52
Добрый вечер. относительно катализатора - https://www.olx.ua/obyavlenie/zamenitel-katalizatora-stronger-IDaQyFX.html#cc3a16f405.

По стронгеру уже и не вспоомну, диаметр там 55 или 60, длина толи 300, толи 350 ))) - извените за такую точность)
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Эдвард от 05 Мая 2017, 23:27:15
выхлопная на камри идёт 55 мм диаметр, но ставить лучше 60 мм стронгер, не такой затык по газам будет
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: pur от 06 Мая 2017, 09:06:50
Спасибо, парни.
Ставить, наверное правильнее по диаметру самой трубы. Т.е. 55.
А вот по длине может поиграться, более длинный врезать? Родной там, если не изменяет  300 или 350 мм. Поставить 500-600 мм, например. Ну, с этим разберусь.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: sergey2 от 06 Мая 2017, 16:47:31
Та хоть метровый,  разницы не почувствуешь.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: pur от 06 Мая 2017, 17:53:19
Желания поставить подлиннее нет, чтоб было понятно.
Лишь бы не душило мотор.
Коллекторные пламегасители заказал уже в Рашке. Жду.
Как придут займусь выхлопом. А пока на "после праздников" займусь EGRом.

Всем хороших выходных!! 
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: pur от 11 Мая 2017, 19:29:23
выхлопная на камри идёт 55 мм диаметр, но ставить лучше 60 мм стронгер, не такой затык по газам будет

Выхлопная на камри, как оказалось, 60 мм диаметр. По крайней мере на соединении со вторым катализатором.
Пришли мои долгожданные "заменители" катализаторов - 2 коллекторных, и один стронгер (фото ниже).
С нашими ребятами не сошлись по ценнику, заказал из Рашки.
По размерам, кто ищет, пламегасители вместо катализаторов нa Toyota Camry v30 3.0 v6 (американец):
Пламегаситель коллекторный 2шт.
L=120mm
d=100mm
Врезаются вместо родных катализаторов (фото не мои)
Стронгер или пламегаситель второй (третий) 1шт.
L=300 mm (длиннее не станет, упрется во флянец с одной стороны, и в изгиб трубы с другой. стоковый 250mm от шва до шва, но т.к. меньшей длины не было, взял 300mm. На нем края по 50mm, подрежу).
d=60mm

Как установлю, отпишусь, о динамике и звуке.

Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: pur от 18 Мая 2017, 22:32:41
И так. Как и обещал - отчет о проделанной работе.
Краткая предыстория.
Посылом для замены катализаторов на пламегасители послужило заметное ухудшение динамики машины.
Машина, напомню,  Camry v30, 3.0, 2003, америка.
При разгоне начала заметно хуже показывать свою былую резвость. Проще говоря, появилось ощущение буд-то кто-то "держит ее за хвост" при разгоне и провалы при резком нажатии педали "а пол".
Перепрошил ЭБУ под евро-2 (убрал программно вторые датчики лямбда-зонда из системы формирования топливной смеси, и отключил,  также программно, клапан EGR).
Физически были вырезаны два коллекторных катализатора и третий (по ходу движения выхлопа второй, тот, что перед резонатором. Фото ниже). Как видно на фото, не забитые, не оплавленные слегка начали разрушаться коллекторные и вполне целый третий катализатор. Могли бы еще побегать. (На одометре, кстати, 220 тыс. миль. Авто пришла в "семью" со 180-ю).
Их место заняли два коллекторных пламегасителя и стронгер.
Ранее была заменена "бочка" на недорогую прямоточную. (хотел подчеркнуть породистость трехлитрового мотора).

После всех работ, к моему удивлению, разницы в динамике и звуке выхлопа не ощутил никакого ))). Одно радует, боялся будет громче.

Впереди работа по механическому глушению клапана  EGR.

Всем удачи.
 
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: sergey2 от 18 Мая 2017, 22:44:11
После всех работ, к моему удивлению, разницы в динамике и звуке выхлопа не ощутил никакого ))). Одно радует, боялся будет громче.

Как я и писал. :kolobok_cm:
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: pur от 18 Мая 2017, 22:53:53
Цели сделать Звук "громче" не преследовал. Наоборот, даже. Душит мотор как и раньше, до удаления катализаторов. Буду копать дальше.
Фото-отчёт загружу позже, как доберусь до компа. С телефона не получается что-то
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: pur от 18 Мая 2017, 23:33:53
фото
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: discoverN от 27 Мая 2017, 10:18:27
Душит мотор как и раньше, до удаления катализаторов. Буду копать дальше.
Перепрошивку ЭБУ на ЕВРО-2 и программное отключение EGR делали до физического вырезания катализатора ?
Какая вероятность выхода из строя ЭБУ при перепрошивке?
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: pur от 27 Мая 2017, 10:44:14
Да. Перепрошивал ДО удаления катализаторов.
Какова вероятность убить блок во время прошивки, думаю, точнее подскажет специалист, который будет этим заниматься.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: discoverN от 27 Мая 2017, 10:57:02
Да. Перепрошивал ДО удаления катализаторов.
Если вскрытие показало, что катализатор нормальный после 350 тыс. км пробега, что еще может приводить к заметному ухудшению динамики автомобиля? Почему не проверялось состояние двигателя?
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: pur от 27 Мая 2017, 11:01:59
Причин может быть масса.
Катализаторы одна из них.
Проблема в том, что нет толкового диагноста у нас.
Поэтому методом исключения устраняю возможные причины.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: THE GARAGE от 21 Мая 2018, 12:48:03
ЕСть прибор специальнй для проверки катализаторов. Уходит 10 минут времени на проверку.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Toxabrat от 21 Мая 2018, 13:12:08
ЕСть прибор специальнй для проверки катализаторов. Уходит 10 минут времени на проверку.
А денег сколько уходит?
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: THE GARAGE от 21 Мая 2018, 15:58:50
Пять литров бензина:)  это ничто по сравнению с удалением живого катализатора.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: polo от 17 Октября 2020, 22:13:31
я каты вырезал и поставил каты из метала, благо есть такой вариант на Камри, они тупо вечные. Ничего не шил и ЕГР не трогал, динамика прибавилась, особенно внизу, теперь газ стал топтать чаще =) звук немного стал сильнее на холостых, так все осталось как прежде.
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Ник 78 от 18 Октября 2020, 21:51:39
Ссылку на каты можно?
Название: Re: Убираем катализаторы
Отправлено: Nikola 1 от 20 Октября 2020, 06:40:05
ЕСть прибор специальнй для проверки катализаторов. Уходит 10 минут времени на проверку.
Напишите пожалуйста контакты места этого прибора.