Автор Тема: Убираем катализаторы  (Прочитано 26605 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Убираем катализаторы
« Ответ #15 : 26 Января 2017, 10:05:36 »
Уважаемый, Вы действительно считаете лямбда-зонд "сгорит сразу" без катализатора)))))
К вашему сведению второй лямбда-зонд в штатном режиме предназначен для контроля работоспособности катализатора и на коррекцию топлива влияет только при неисправности первого.

PS Простите за оффтоп
К вашему сведению, сгорит сразу, причём и первый и второй,  второй лямбда зонд, не влияет на корекцию, поэтому нет причин покупать дорогую електронную  обманку, он дурится обычным сопротивлением и хорош эту тему поднимать, автору вон вообще не интересно.

Оффлайн Владимир77 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Убираем катализаторы
« Ответ #16 : 26 Января 2017, 10:09:01 »
Если у вас лямбда-зонд только до катализатора, то эта тема вас обходит стороной. А вообще конкретнее бы задать вопрос, было бы проще на него ответить!!!
Тоже думал вырезать кат.Всё-таки машине 16 годков...И уверен,что с нашим бензиком состояние ката оставляет желать лучшего...Расход топлива меня устраивает.Динамика тоже.Но мысль о том,что может быть и лучше- не покидает.Вот,собственно ,и вопрос:резонно ли в моём случае(один лямбда-зонд до ката) вырезать катализатор?Надеюсь,что доступно описал суть вопроса.

Оффлайн Владимир77 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Убираем катализаторы
« Ответ #17 : 26 Января 2017, 10:09:53 »
Уважаемый, Вы действительно считаете лямбда-зонд "сгорит сразу" без катализатора)))))
К вашему сведению второй лямбда-зонд в штатном режиме предназначен для контроля работоспособности катализатора и на коррекцию топлива влияет только при неисправности первого.

PS Простите за оффтоп
К вашему сведению, сгорит сразу, причём и первый и второй,  второй лямбда зонд, не влияет на корекцию, поэтому нет причин покупать дорогую електронную  обманку, он дурится обычным сопротивлением и хорош эту тему поднимать, автору вон вообще не интересно.
Я не автор,но мне интересно...

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Убираем катализаторы
« Ответ #18 : 26 Января 2017, 10:11:42 »
Элементарно, вываливаем кат, на его место ставим стронгер, лямбду вкручиваем через проставку, обнуляем мозги и радуемся как машинка едет.

Оффлайн Владимир77 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Убираем катализаторы
« Ответ #19 : 26 Января 2017, 10:17:13 »
Элементарно, вываливаем кат, на его место ставим стронгер, лямбду вкручиваем через проставку, обнуляем мозги и радуемся как машинка едет.
Что есть "проставка для лямбды"?"Обнуление мозгов" путём снятия клеммы с аккума или через OBD2?

Оффлайн koval4uk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 29
  • Регион: Киевский
Re: Убираем катализаторы
« Ответ #20 : 26 Января 2017, 15:14:09 »
Форумчани, спасибо за Ваши советы и обсуждения. Вот что удалось самому узнать, изучив информацию на других форумах и посетив ребят которые занимаются такими роботами как удаление катализаторов и перепрошивка  мозгов, пришел  к выводу что удалять внутренности катализаторов с моим пробегом - нужно (удалять внутренности - потомучто вварить стронгеры очень проблематично, и инфы по такой роботе нигде не нашел), после чего нужно перепрошивать мозги - обязательно, никакие обманки не спасут. стоимость этих процедур 50-100 уе это удаление, и 200 уе перепрошивка под евро 2. но не думайте, что эту необходимость мне на уши навешали, правда такова, что их удалять надо, особенно при езде на газе, так как температура горения газа выше, начинается медленное розрушение структуры катализатора, да и забиваеться он со временем, и выхлопные газы с кусочками частиц катализатора дают обратный ход в выпуск, а это уже не весело.   
CAMRY V30 3.0 1MZ-FE

Оффлайн _Серж_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Убираем катализаторы
« Ответ #21 : 26 Января 2017, 17:55:56 »
Вы хоть бы маркой авто похвастались, а то тут я смотрю тут "универсальные спецы по катализаторам" собрались  :)
На каждом авто свой процесс удаления катов. Из личного опыта выбивал катализатор на hyndai sonata 2003 г., просто вытрусили и все. Infinity fx35 2008 г. вытрусили кат, поставили пламягаситель и все. Скоро буду выбивать на rav4 2001 г. там нужно вытачивать проставки, как говорил Serggey2.
Насколько я слышал прошивка мозгов касается авто после 2012 г. и то далеко не всех.
Мой Вам совет смело вытрусить кат и поставить пламягаситель, а потом уже решать с чеком.
Toyota Rav 4 II 2.0 VVTi 4WD 2001 г.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Убираем катализаторы
« Ответ #22 : 26 Января 2017, 18:37:27 »
Плюсую к посту выше, только не однозначно с 12  года, на бмв дизельном в м 60 кузове с 2005 года нужно шить на евро 3, подход конечно индивидуален, проставка у токаря под лямбду зонд тоже имеет разницу, по внешнему диаметру и резьбе не имеет, а вот глубина посадки зонда и дырочка через которую он нюхает, имеет значение, если нет возможности вварить стронгер, то ничего страшного, просто будет немножко громче работать машина а в некоторых екземплярах ещё появляется противный свистяще- звенящий звук, мы вваривали в банку полоски на подобии ступенек, резали по бокам пропилы и ставили ступеньками пластинки , потом проваривали, в результате работы  этих пластинок, газы не прорывались в выхлоп на прямую а шли с подпором, звук становился тише.

Оффлайн Эдвард >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черниговский
Re: Убираем катализаторы
« Ответ #23 : 28 Января 2017, 13:59:57 »
Вы хоть бы маркой авто похвастались, а то тут я смотрю тут "универсальные спецы по катализаторам" собрались  :)
На каждом авто свой процесс удаления катов. Из личного опыта выбивал катализатор на hyndai sonata 2003 г., просто вытрусили и все. Infinity fx35 2008 г. вытрусили кат, поставили пламягаситель и все. Скоро буду выбивать на rav4 2001 г. там нужно вытачивать проставки, как говорил Serggey2.
Насколько я слышал прошивка мозгов касается авто после 2012 г. и то далеко не всех.
Мой Вам совет смело вытрусить кат и поставить пламягаситель, а потом уже решать с чеком.
,
если у вас 20-я камри, то могу сказать, что у меня на ней катализатор на таком пробеге был девственно чист и машина была на газу и на газе он не разрушается, если не ездить на высоких оборотах 5000-6000, быстрей клапана потрескаются, чем кат рассыпется
хиляет, либо не хиляет! так вот если не хиляет, то и хобот не тарахтит!

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Убираем катализаторы
« Ответ #24 : 28 Января 2017, 20:03:57 »
У меня 20ка, ката нет, пробег 375, хотя я 186 хозяин в Украине и какой действительно никто и ни когда не узнает уже,  это у меня 98 год, сегодня выкинул на сузуки свифт 2008 года, пробег 112тыс, подтверждённого пробега, вы бы видели его состояние. :swoon:

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Убираем катализаторы
« Ответ #25 : 28 Января 2017, 21:08:43 »
В авто бизнесе как в армии: сначала создаем проблему, потом доблестно ее решаем.

Оффлайн koval4uk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 29
  • Регион: Киевский
Re: Убираем катализаторы
« Ответ #26 : 29 Января 2017, 10:08:31 »
уточняю марку своего авто,  Camry V30 c мотором 1mz-fe, где стоят 3 катализатора, 2ва на выпускних колекторах и 3й после второй лямды, принято решение вырезать каты (и сдать наполнение как было подсказано,спасибо), с прошивкой будем-посмотреть. Вот только подскажите как правильно построить выхлоп? вварить обычные стронгеры (как на фото) туда не получиться, пустую банку оставлять тоже не собираюсь, но нашел вариант,где делают стронгеры под заказ (на фото) получается как в этом видео www.youtube.com/watch?v=k_-AmAJ_djU.
CAMRY V30 3.0 1MZ-FE

Оффлайн koval4uk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 29
  • Регион: Киевский
Re: Убираем катализаторы
« Ответ #27 : 29 Января 2017, 10:09:47 »
вариант стронгера под заказ
CAMRY V30 3.0 1MZ-FE

Оффлайн koval4uk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 29
  • Регион: Киевский
Re: Убираем катализаторы
« Ответ #28 : 29 Января 2017, 10:22:22 »
Хочу все таки поставить проставку пока каты не вырезаны, но не могу найти чертеж под свою машину, чертежей в принципе много, но никто конкретно не говорит. думаю заказать самый распространенный, который ниже во вложении, что посоветуете?
CAMRY V30 3.0 1MZ-FE

Оффлайн Эдвард >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черниговский
Re: Убираем катализаторы
« Ответ #29 : 29 Января 2017, 12:24:59 »
начни с таким диаметром проставки, потом можно будет увеличить или можно у газовиков взять обманку лямбды и на второй поставить, а эти стронгеры ничего так, вот если бы из нержавейки еще лучше было бы
хиляет, либо не хиляет! так вот если не хиляет, то и хобот не тарахтит!