Автор Тема: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE  (Прочитано 117460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Рулан7272 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 138
  • Регион: Харьковский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #135 : 26 Ноября 2016, 19:22:01 »
+1.мобил. моторка шепче)))

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #136 : 26 Ноября 2016, 23:36:18 »
1. Toyota Motor Oil 0W-20 00279-0WQTE (сделано в США);
2. Toyota 5W-30 API SN 0888010705 (сделано в Японии);
3. TOYOTA 5W-30 Premium FE (Premium Fuel Economy) 0888083389 (сделано в ЕС, возможно Бельгия)
4. LIQUI MOLY 0W-20 Special Tec АА 4л  8066  (сделано в Германии), как альтернатива брендированного масла от официальных продавцов.
Что бы избежать масложор, надо придерживаться интервала замены масла, учитывая условия эксплуатации. Использовать качественное масло, придерживаясь спецификаций, учитывая допуски производителя двс.
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #137 : 26 Ноября 2016, 23:57:28 »
По маслам, из списка который вы представили. Все варианты, гидрокрекинг ( не синтетика ) . Проживут в двс 5-7000 т.км. Главное не попасть на подделку, особенно это касается 3 и 4 варианта, их потделывают чаще всего. Правда 4 вариант можно без проблем заказать у официального представителя. 1и2 варианты, подделка маловероятна.
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #138 : 27 Ноября 2016, 00:02:32 »
+1.мобил. моторка шепче)))
С мобилом повнимательнее. Его подделывают очень много. Очень ходовой товар, раскрученный бренд.
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн svital >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
  • Регион: Закарпатский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #139 : 27 Ноября 2016, 02:49:49 »
С мобилом повнимательнее. Его подделывают очень много. Очень ходовой товар, раскрученный бренд.
"Нико трейдинг" - официальный дистрибьютор Mobil. На их сайте http://www.niko-trading.niko.ua/where-to-buy/ указанно, где можно купить оригинальные масла.
Toyota Corolla Luna 1.6 MT (E150)

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #140 : 27 Ноября 2016, 12:56:35 »
"Нико трейдинг" - официальный дистрибьютор Mobil. На их сайте http://www.niko-trading.niko.ua/where-to-buy/ указанно, где можно купить оригинальные масла.
:)
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Valeron173 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
  • Регион: Хмельницкий
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #141 : 27 Ноября 2016, 14:51:18 »
:)

а почему с улыбкой воспринимается официальный дистрибьютор Mobil :   niko-trading.niko.ua

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #142 : 09 Декабря 2016, 18:21:06 »
А какой мобил льете ? )
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн svital >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
  • Регион: Закарпатский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #143 : 09 Декабря 2016, 20:28:13 »
С Mobil можно порекомендовать или Mobil 1 x1 5W-30, или Mobil 1 Fuel Economy 0W-30, или Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy.
Toyota Corolla Luna 1.6 MT (E150)

Оффлайн Vintik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 107
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #144 : 10 Декабря 2016, 08:52:45 »
А что сильнее WINS или ваше средство? Говорят винсом тоже можно делаиь раскоксрвку

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #145 : 10 Декабря 2016, 10:43:37 »
Раскоксовка, берём ацетон и керосин, мешаем 1к3, из расчёта по 300мл на цилиндр, делать эту процедуру, на горячем двигателе и  непосредственно перед заменой масла, или скажем для особо одарённых, после любой раскоксовки, замена масла обязательна, откручиваем свечи, выставляем поршня в  цылиндрах на один уровень и заливаем через свечные отверстия в каждый цмлиндр по 100мл приготовленной смеси, оставляем на час, потом прокручиваем разок стартером двигатель, чтобы он сделал один или несколько оборотов, фишку с катушек зажигания  или трамблёра желательно снять, целее будут , потом опять выставляем поршня и опять по соточке в каждый цилиндр, такую процедуру повторяем три раза, потом ставим всё на место и запускаем двигатель минут на 5, потом меняем масло, кольца отпускает даже самые запущенные но есть одно но, если жор масла связан с маслосьёмными колпачками, то их всё равно придётся заменить, ну и не обольщайтесь по поводу этой процедуры, если ездить долго с жором масла, то в итоге у вас начнут пригорать  и сифонить клапана, и в этом случае ни замена колпачков, ни раскоксовка вам уже не помогут, придётся капиталить всю голову с притиркой клапанов, в отдельных случаях с заменой направляек и всем последующим гемором.

Это кстати касается и всех у кого не регулировались зазоры клапанов по тех регламенту и они ездят с звенящим распредвалом, готовьтесь к ремонту головки.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #146 : 10 Декабря 2016, 11:11:09 »
А что сильнее WINS или ваше средство? Говорят винсом тоже можно делаиь раскоксрвку

Это Вы кому ?
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 99
  • Регион: Черниговский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #147 : 11 Февраля 2018, 08:36:55 »
В моей королле движок 1NR-FE по зиме поджирает масло в пределах 1-1,2л/1000км(летом было порядка 0,3л/1000). Всё больше мыслей было в сторону снятия головы, с ревизией и заменой сальников клапанов и комплекта поршневых колец. Однако прирожденное жлобство заставило попытать удачи в части раскоксовки.
Итого, купил по совету Dmitry_R следующее:
1) XADO VitaFlush 250 мл
2) XADO Atomex TotalFlush
3) Verylube Антикокс(спрей)
4) VERYLUBE Раскоксовка(жидкость)
5) Тотек Пирамин Б - заодно немного топливную почищу для профилактики (взял на 200л бензина)

Витафлаш уже залил в двигатель, но примерно 180-190 мл из общего объема, остальное волью с доливочным маслом через 300-400 км. Решил сделать так, поскольку объем масла в картере всё равно меньше того, что указан в инструкции к применению продукта + решил при доливке не снижать концентрацию действующего вещества. Проехать на витафлаше собираюсь 500-1000км, в зависимости от состояния масла. Масло сейчас залито Кендалл, менял 2,5 тыс. км назад.
Тоталфлаш взял факультативно, по совету Дмитрия. Залью, если масло потемнеет не очень сильно к концу пробега на витафлаше(чтобы было ему где удерживать дополнительно отмытую грязь в случае чего). Если же масло сильно уговняется - тоталфлаш оставлю на другой раз.
После всего этого в цилиндры на прогретом движке залью антикокс спрей, дам ему постоять минут 20-30(либо думаю половинными дозами 2 раза подряд по 15 минут). После - крутану движок стартером без свечей и зажигания, чтобы грязь могла вылететь на тряпку снаружи, и дам поработать движку на холостых, чтобы вышел белый дым, как это у всех в роликах ютуба.
После этого планирую залить жидкость Verylube, дать ей постоять порядка часа в цилиндрах, и повторю процедуру с прокруткой и прогревом.
Во время раскоксовки планирую воспользоваться старыми свечами, ибо новые жалко(проехал на них только 8 тыс.)
Пирамин Б взял в качестве профилактики - претензий по топливной у меня вроде нет, но вдруг станет лучше. Этот препарат никто не ругает - он делает либо лучше, либо так же, как и было раньше. Вот и взял попробовать )
Вопрос - будут ли замечания к выбранной методике, и советуете ли воспользоваться перед свежей заливкой масла промывочным маслом, чтобы вымыть из движка остатки химии, и они не попали с несливаемым остатком в новое масло? Если промывочным, то каким? И может быть, вместо этого просто купить на разлив самого дешевого 5w30 3-4 литра, и с его помощью промыть движок от намытой дряни?

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #148 : 11 Февраля 2018, 08:53:42 »
ну если готов к ремонту , то почему не попробовать... тока сделай фотоотчет))))

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 99
  • Регион: Черниговский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #149 : 11 Февраля 2018, 08:58:55 »
единственно чего боюсь - поцарапать стенки цилиндров в процессе раскоксовки, что будет недешево исправлять. Я даже думаю, что в случае фиаско в плане раскоксовки, если при открытии движка будут сильные царапины и эллипс, то может поискать лучше контрактный, чем с этим мудохаться. Но это пока просто мысли)
Что по промывочному маслу, какие советы будут?