ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Celica => Тема начата: sasha009 от 11 Августа 2014, 20:02:41
-
Привет всем, выручайте советом руки опускаются. Купил селику 7A-FE , ездил все было супер но заметил что уходит антифриз, отогнал в сервис на замену прокладки ГБЦ ну и заодно масло съемных ,прокладок всех и ремней. И после ремонта начала дымить сильно мастера сказали мол поездий масло выгорит, ну я поездил не помогло, погнали в другой сервис там сказали что масло съемные не те их под замену и опять не помогло. Сейчас машина страшно дымит на холодную ,как прогреется получше. И что еще я заметил она начинает дымить на ямах и поворотах и как будто становится все хуже. Масло менял на более густое , тоже не помогло, масло вроде уходит по не многу.
ВСе говорят мол кольца , но я не понимаю как до замены было все огонь а после все накрылось , износа в цилиндрах нету компрессия во всех 13. В первом ремонте залил СИнтетику 5 на 30.
Вообщем помогите что мне делать и что смотреть ?
-
износа в цилиндрах нету компрессия во всех 13.
у тебя по заводу компрессия 9,5............................читай (http://toyota-club.net/files/faq/03-08-16_engine.htm)
13
- это маслянная компрессия. как можно было , проделав такой объем работы , сняв голову , не подкинуть новые кольца и шатунные ???????????????????????????? не понимаю...............
-
а тормозная не уходит? какого цвета дым?
-
Привет всем, выручайте советом руки опускаются. Купил селику 7A-FE , ездил все было супер но заметил что уходит антифриз, отогнал в сервис на замену прокладки ГБЦ ну и заодно масло съемных ,прокладок всех и ремней. И после ремонта начала дымить сильно мастера сказали мол поездий масло выгорит, ну я поездил не помогло, погнали в другой сервис там сказали что масло съемные не те их под замену и опять не помогло. Сейчас машина страшно дымит на холодную ,как прогреется получше. И что еще я заметил она начинает дымить на ямах и поворотах и как будто становится все хуже. Масло менял на более густое , тоже не помогло, масло вроде уходит по не многу.
ВСе говорят мол кольца , но я не понимаю как до замены было все огонь а после все накрылось , износа в цилиндрах нету компрессия во всех 13. В первом ремонте залил СИнтетику 5 на 30.
Вообщем помогите что мне делать и что смотреть ?
Вообще то при таких работах попутно выполняется и замена сальников клапанов в ГБЦ (головка блока цилиндров). Через них ой как маслецо тоже уходит. Не видел информацию об этом.