Принимайте еще одного вензовода. Сегодня стал счастливим обладателем Венза в бронзовом цвете в полной комплектации без навигации.
Первые впечатления первого дня (30 км. по Киеву, 200 км трасса):
Позитивно 1) достаточно мягкая и устойчивая 2) приятный дизайн экстерьера 3) просторная внутри и для водителя и для пассажиров, много ниш для всяких мелочей 4) приятный набор приятных опций (люки, громкие связи, порты для гаджетов, камера заднего вида итд) 5) относительно небольшой расход бензина (с простоями в тянучках, климате итд в смешанном режиме показывает около 10л)
Негативно 1) зеркало заднего вида слева - полная ж-па, оторвал бы руки тому, кто такое сделал, реальный прокол в плане безопасности, пока тянулся в тянучке смотрел как попадают автомобили в мертвую зону, перестраиваться в левый ряд - нужно очень и очень осторожно, поворачивая шею на 180 градусов. 2) почему-то нет повторителя поворотов на тех же галимых зеркалах (хотя за такие деньги могли бы сделать), это хоть немного бы снизило вероятность ДТП при маневрах с таким карликовым зеркалом. 3) коробка автомат работает не идеально, особенно при снижении скорости, наблюдается неравномерность хода. 4) прикол с радиочастотами (я так понимаю известная фича), которая вычеркнула половину любимых радиостанций; 5) торпеда хоть на ощупь и мягкая, но внешне выглядит дешево и грубо
Резюме: если устранить мелкие проблемки, и поменять зеркала, выйдет отличный универсал в полном понимании этого слова, в меру экономный, в меру престижный, просторный и удобный. Учитывая его неслабую цену и американское происхождение (а значит не совсем официальное), этот заокенский качок японской наружности вряд ли будет пользоваться огромным спросом в Украине, но внимание прохожих (особенно мужиков) точно обеспечено.