у меня опыт общения с АС большой, в большинстве случаев - всё ок, вежливо, с ценами были приколы (надо сбивать однозначно). С хамством был случай, когда после планового ТО Камри - наблюдалась вибрация, на что менеджер сначала посылал нас в район ближайшей станции развал-схождения, мол вы наверное в яму попали или ездите по бездорожью, после того как ему культурно объяснили, что на Камри топовой комплектации ездит серъезный деловой человек, который не есть колхозником чтобы по полям гонять, и что с момента прохождения ТО прошло 2 часа за которые авто было в аэропорту Борисполя (а по дороге только ровная трасса), менеджер сморщился, потом ткнул своей фирменной ручкой куда-то в колесико и так с упоением сообщил, что проблема в грязном снегу которое попало в колесо, и что вины АС в этом нет. После этого я не выдержал и почти с нецензурными выражениям "ткнул" его в другое колесо, которе было значительно менее загрезнено и объяснил что мы заплатили ох-ную сумму за ТО , в том числе за мойку, и возможно на мойке недостаточно тщательно вымыли авто. После этого менеджера как подменили - он согласился, загнал на мойку и (о чудо!) бесплатно помыли все колеса. После чего вибрация исчезла. После этого я отправил письмо эл.почтой на адрес службы контроля качества (или как оно у них там называется). Моментально отзвонили, барышня извинялись, просили идентифицировать негодяя и пообещала наказать.