Вникать в причину усадки не будем, я текстовым сообщением не передам мои соболезнования по поводу грамотности электрика сказавшего менять проводку, а отправлять в его сторону вагон писек просто безсмысленно, ибо он этого не узнает, остановимся на решении проблемы путём довеса силовых реле.
По этапам и для понимания, для чего реле, чтоб убрать усадку и дать на лампу постоянный ток а не плавающий в диапазоне, ну и уберечься от неприятностей , это я упростил, чтоб понятно, берём реле, я обычно ставлю по 50 А, стандарт лампа имеет 60-55ват, после установки реле, можно смело ставить 100-90 и не бояться спалить проводку и подрулевой переключатель, сжемы рисовать не умею, поэтому чесно скомуниздил в сети, только это схемма на немецкий и прочий автопром, где управление светом работает по плюсу, насколько мне известно, в некоторых машинках японского автопрома, эта функция работает по минусу, короче говоря, данную сборку из двух реле на одну фару, где одна релюшка управляет ближним а другая дальним, толковый електрик подключит минут за 40 с тремя перекурами и остановкой на попить кофе.
Схемма не принцыпиальная, она не на ваш авто и на двух ламповую фару, а ещё плюс у вас будет от вашей фишки с фары а не от катушки, нормальному електрику эта схемма не нужна, он вызванивает провода по месту.
Релюшки нужно брать залитые и качественные, поскольку они стоят в подкапотке и нужно чтоб туда влага не попадала , колодки нужны тоже качественные с толстыми проводами на выходе, чем ближе реле к фаре, тем лучше результат, качественные комплектующие у нас продают в радио магазине и так же, они есть на фирмах занимающихся установкой сигнализаций, приблизительно 60грн за реле с колодкой, уже точно не помню, давненько блал.