В общем перебрали актуатор (в ошибку снова выпал как раз после просмотра прибором и при заезде в гараж). Как мне сказали - неправильно стояла пружинка возле моторчика, создавая доп нагрузку.
Токи были нормальные, До снятия актуатора базовая нагрузка была -150 где-то, текущая в районе 50. Актуатор просмотрели, что все сделано в нем хорошо. поставили обратно, переинициализировали ЭБУ. После чего базовая и текущая нагрузка стали в -47.
Проехал уже больше 2000 км. ошибок нет.
PS
Остается вопрос, что такое "базовая" и "текущая" нагрузка, как она считается.
Неправильная установка получается тут тоже отпадает, поскольку пробовал ставить и с зазором и без зазора. Адаптировали и инициализировали сцепление (ЭБУ не трогали) как скрепкой так и официалами через прибор. Ошибка все-равно падала.