Автор Тема: Масло 0W20 для двигателя 1ZRFE  (Прочитано 57598 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евгений Александрович11 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Масло 0W20 для двигателя 1ZRFE
« Ответ #15 : 30 Сентября 2014, 09:01:43 »
Это много или мало?

Проехал уже 400 км расход в смешанном цикле 6.0. Думаю это не много :))

Оффлайн Евгений Александрович11 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Масло 0W20 для двигателя 1ZRFE
« Ответ #16 : 30 Сентября 2014, 09:02:22 »
В инструкции по эксплуатации Toyota Corolla (E 15) производитель рекомендует масла 10W30, 5W30, 5W20 та 0W20 API уровня SL "Energy-Conserving", SM "Energy-Conserving" или ILSAC многоуровневое масло. При этом указанно, что 0W20 дает максимальную эффективность топлива. В то же время, в инструкция автомобилей для российского рынка более категорично указанно о том, что как временный вариант можно использовать масло 5W30, но при следующей замене его нужно заменить на 0W20.
Кто то сравнивал эксплуатацию масла 5W30 и 0W20? Стоит ли переходить на 0W20?

Однозначно стоит!

Оффлайн dr_dro >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 33
  • Регион: Киевский
Re: Масло 0W20 для двигателя 1ZRFE
« Ответ #17 : 27 Января 2015, 18:08:34 »
Corolla 2009. обьем 1.3. Тоже 0W-20 заливаю. а именно MOTUL 8100 Eco-lite 0W-20

Оффлайн Евгений Александрович11 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Масло 0W20 для двигателя 1ZRFE
« Ответ #18 : 11 Марта 2015, 17:13:20 »
Пробег на масле 0W-20 Mobil 1 16 т.км.
Расход:
+10 за бортом
трасса 20 км 5ть человек в салоне - скорость 80-90
город 14 км я один, скорость 60-65
и назад
город 14 км я один, скорость 60-65
трасса 20 км 5ть человек в салоне - скорость 80-90
плавные старты и тормоз двигателем
расход 6,1 л\100 км

Оффлайн Amigo_zp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Масло 0W20 для двигателя 1ZRFE
« Ответ #19 : 16 Апреля 2015, 13:57:57 »
Тоже в планах заменить масло. С завода якобы залито 0в-20. в инстукции написано0в-20, звоню оффициалам, отвечают: льем 5в-30! (эт в Заполрожье) Я им : как, ведь в инструкции слезно рекомендуют лить 0в-20, на что ответ: в наших климатических условиях, оптимальное масло для короллы именно 5в-30. Вот таков ответ оффициалов.
Если смотреть на таблицу температурных допусков, то вроде как и правельно, в летнюю жару масло 0в-20 будет уж жидким как вода, а если читать мануал, так против производителей же не попрешь, там не пишут, что согласно ваших климатических условий. :)))) Вот такой вот каламбур

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Re: Масло 0W20 для двигателя 1ZRFE
« Ответ #20 : 16 Апреля 2015, 15:58:38 »
Все проще, класс вязкости масла определяется при температуре ровно 100 градусов Цельсия.
А в реальном моторе:
Зимой масло может не прогреваться выше 80-90 град.
Летом - может переваливать за 130 град. При такой температуре, масло SAE 30- будет более жидким, чем масло SAE 20 зимой.
А летом у нас действительно жарковато.

PS но не могу не заметить, что многие переоценивают значение вязкости масла для здоровья мотора, это конечно далеко не последний параметр, но я думаю, что качество масла важнее, ну и своевременная замена.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2015, 16:01:35 от Dmitry_R »
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн kniaz >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Масло 0W20 для двигателя 1ZRFE
« Ответ #21 : 22 Апреля 2015, 00:47:47 »
Менее вязкое масло больше расходуется, особенно при нагрузке на двигатель.

Оффлайн Евгений Александрович11 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Масло 0W20 для двигателя 1ZRFE
« Ответ #22 : 12 Ноября 2015, 15:37:59 »
Все проще, класс вязкости масла определяется при температуре ровно 100 градусов Цельсия.
А в реальном моторе:
Зимой масло может не прогреваться выше 80-90 град.
Летом - может переваливать за 130 град. При такой температуре, масло SAE 30- будет более жидким, чем масло SAE 20 зимой.
А летом у нас действительно жарковато.

PS но не могу не заметить, что многие переоценивают значение вязкости масла для здоровья мотора, это конечно далеко не последний параметр, но я думаю, что качество масла важнее, ну и своевременная замена.

Есть масла, 5W30 и 0W20, первое гуще второго при одинаковой температуре, допустим уличной. Далее заводим двигатель и прогреваем до рабочей температуры +80-90, Принимаем температуру за константу. Первое масло с нагреванием разжижается до определенного уровня, и остается таким все время работы двигателя. Разжижается ли второе масло до уровня первого масла, или оно в связи с более низким начальным уровнем вязкости, разжижается до более жидкого? Т.е. при одинаковой рабочей температуре, масла 5W30 и 0W20 имеют одинаковую вязкость?  Как мы знаем на то и существует градации масел по вязкости, потому-то они и имею разную маркировку. Достигается это разными загущающими присадками которые вводятся в основу. Так например, масла относящиеся к классу "20" должны иметь высокотемпературную вязкость в пределах 5,6-9,3 мм2\с, а к классу "30" - 9,3-12,6 мм2\с при 100С. Это требования классификации SAE. Другое дело, что температура масла зачастую это не температура двигателя которую мы видим на приборе, есть мнение, что она колеблется на прогретом двигателе в зависимости от условий эксплуатации от 100 до 150С и здесь уже различия в вязкости меньше и требования того же SAE для 150С уже более скромны в минимальных значениях для "20" = 2,6, для "30" = 2,9. Так что нет,  вязкость разная. Разжижается ли второе масло до уровня первого масла, или оно в связи с более низким начальным уровнем вязкости, разжижается до более жидкого? Т.е. при одинаковой рабочей температуре, масла 5W30 и 0W20 имеют одинаковую вязкость?
В обозначении масел по SAE первая цифра указывает на вязкость при отрицательной температуре 0-40 С. А вот вторая цифра как раз показывает вязкость масла при рабочей температуре. Поэтому для горячего двигателя надо ориентироваться именно на вторую цифру. Т.к. с начальным индексом "0" есть масла и 0W20, и 0W30, и 0W40. Для системы VVTi нашего двигателя более жидкое масло предпочтительно, т.к. управление фазами газораспределения (а фактически опережением или запаздыванием распредвалов относительно приводной цепи) управляют два механизма VVTi (по одному на каждый распредвал). Управление гидравлическое (маслом). И чем меньше вязкость жидкости, тем система менее инертна, следовательно большая скорость срабатывания и т.д. Конечно, для деталей кривошипно-шатунного механизма предпочтительнее масло с большей вязкостью. Поэтому тут присутствует компромисс. Теоретически  5W20 и 0W20, при рабочей температуре двигателя, будут иметь одинаковую вязкость, а 5W20 и 5W30, при рабочей температуре двигателя, будут иметь разную вязкость. А практически не обязательно, но оба в пределах 5,6-9,3 мм2\с, если выше и в пределах 9,3-12,6 мм2\с то это уже "30". То есть для системы VVTi  нашего двигателя более жидкое масло предпочтительно, т.к. управление фазами газораспределения (а фактически опережением или запаздыванием распредвалов относительно приводной цепи) управляют два механизма VVTi (по одному на каждый распредвал). Управление гидравлическое (маслом).  Что тут очевидно, так это то что при одной и той же рабочей температуре двигателя вязкость того и другого масла будет различаться, но не намного. На самом деле вся проблема в том, что нашим моторам какое только масло не рекомендует мануал. В масляной системе есть такой нюанс, что более вязкое масло при тех же протоках (зазорах в трущихся парах) нагревается сильнее тем самым разжижаясь и стремиться иметь какую-то расчётную для двигателя вязкость. Так что возможно реальная рабочая вязкость этих двух масел находиться очень близко друг к другу, только одно нагрето чуть больше другое чуть меньше. И вот тут уже чаще вступают в работу присадки которые наверное имеют какой-то ресурс загущать основу и общий ресурс масла от этого не увеличивается. Так что правильнее всего то, что прописано и самое главное масло должно быть как это не банально "настоящим". Плохо, что в этот вопрос, неоднократно обсуждаемый, сама Тойота не может внести ясность. Даже на официальные вопросы какие-то уклончивые ответы. А всего и надо-то ответить, что с завода идёт масло такой-то вязкости, ведь так? Посмотрите на сервис ОД, там же целый модельный ряд обслуживается и старые и новые авто, а предлагается три типа масла, причём "20" с оговоркой для тех двигателей, которым оно рекомендовано, т.е. нам. Так что опасаться нечего. Я для себя сделал такой вывод, что использовать выше "20" не буду.  Поинтересовался как то у официалов по поводу "20", ответ такой что ну как то не принято в нашем климате использовать такое масло, это Японцы как бы под себя разработали. Говорю, что у них там холоднее что ли? Ответ - Да. Развивать теорию о том, что температура рабочая в моторе что в Украине, что в Японии одинаковая не стал.


п.с. И зимой и летом рабочая температура двигателя одинакова, так что не пишите глупости!
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2015, 08:44:56 от Евгений Александрович11 »

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Масло 0W20 для двигателя 1ZRFE
« Ответ #23 : 12 Ноября 2015, 17:00:06 »
Благодарю ! Очень подробно и почти понятно. Но то что лучьше лить менее вязкое масло для 1NR-FE это я точно понял.
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Масло 0W20 для двигателя 1ZRFE
« Ответ #24 : 12 Ноября 2015, 17:09:38 »
Позвонил к од, задал им вопрос почему льют масло 5W30 если в мануале четко прописанно лить 0W20. Ответили, что это масло 20 расчитано для экологии, для меньшего расхода топлива и лить его не надо потому что оно очень жидкое и будет уходить на угар как вода испаряется. И контрольный в голову вообще поразил меня. По их наблюдениям, королловские движки к 200 тк жрут масло литрами и ни чего с этим не поделать, кто то смиряется  а кто то приезжает на ремонт ДВС.  Вот так , блин.
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн svital >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
  • Регион: Закарпатский
Re: Масло 0W20 для двигателя 1ZRFE
« Ответ #25 : 12 Ноября 2015, 17:33:11 »
В инструкциях к новому поколению Королл уже имеется запись о том, что на заводе в двигатель залито масло 0W-20, которое "является наилучшим вариантом для экономии топлива и обеспечения хорошего пуска в холодную погоду". Допускается как исключение использования 5W-20 с последующей заменой на 0W-20. К моему удивлению местный дилер для всего модельного ряда предлагает аж 5W-40, которое со слов мастера поставляется Тойотой специально для украинских условий. Мой вопрос почему же, если это так, в инструкции предусмотрено совсем другое масло, остался без ответа. При желании клиента можно выбрать 5W-30, а 0W-20 у них нету вообще. No comments!
Toyota Corolla Luna 1.6 MT (E150)

Оффлайн svital >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
  • Регион: Закарпатский
Re: Масло 0W20 для двигателя 1ZRFE
« Ответ #26 : 12 Ноября 2015, 17:34:31 »
Позвонил к од, задал им вопрос почему льют масло 5W30 если в мануале четко прописанно лить 0W20. Ответили, что это масло 20 расчитано для экологии, для меньшего расхода топлива и лить его не надо потому что оно очень жидкое и будет уходить на угар как вода испаряется. И контрольный в голову вообще поразил меня. По их наблюдениям, королловские движки к 200 тк жрут масло литрами и ни чего с этим не поделать, кто то смиряется  а кто то приезжает на ремонт ДВС.  Вот так , блин.
Дилер лучше знает, чем разработчики двигателя!
Toyota Corolla Luna 1.6 MT (E150)

Оффлайн svital >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
  • Регион: Закарпатский
Re: Масло 0W20 для двигателя 1ZRFE
« Ответ #27 : 12 Ноября 2015, 17:43:44 »
Благодарю ! Очень подробно и почти понятно. Но то что лучьше лить менее вязкое масло для 1NR-FE это я точно понял.
Рекомендации как самого завода http://toyota.jp/pages/contents/after_service/car_care/yohin/engine_room/engine_oil/image/engine_oil_list_201503.pdf, так и инструкций по эксплуатации для нашего рынка, а также для североамериканского рынка говорят одно - 0W-20.
Toyota Corolla Luna 1.6 MT (E150)

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Масло 0W20 для двигателя 1ZRFE
« Ответ #28 : 12 Ноября 2015, 19:05:24 »
имхо - диллер лучше знает какое масло лить, чтоб потом капиталку ему делать. это выгоднее.

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Re: Масло 0W20 для двигателя 1ZRFE
« Ответ #29 : 12 Ноября 2015, 19:28:15 »
Что бы не писать глупости с умным видом:
В обозначении масел по SAE первая цифра указывает на вязкость при атмосферной температуре (можно предположить, что при нормальных атмосферных условиях, T=20°, Р=760 мм.рт.ст, и т.д.).
Нужно хотя бы почитать классификацию моторных масел по SAE, и что означает первая цифра.
http://polo.ua/motor-oil.php#klassae

И зимой и летом рабочая температура двигателя одинакова, так что не пишите глупости!
И нужно, хотя бы, тоже для начала, посмотреть сканером РЕАЛЬНУЮ температуру ОЖ двигателя, в разных температурных условиях и режимах работы. Которая "бегает" примерно от 80 до 100 С.  Дельта термостата от начала открытия до полного около 15 градусов. Плюс ещё много всяких факторов влияющих на температуры в моторе.
*масло может менять температуру ещё в большем диапазоне, и это не трудно увидеть на авто с датчиком температуры масла.

Вот тогда ВЫ может быть и не писали глупости, среди других, верных предположений.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2015, 19:34:48 от Dmitry_R »
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,