Автор Тема: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE  (Прочитано 116054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн _Maks_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« : 20 Октября 2015, 12:41:48 »
Добрый день.
Взял Короллу 2010 года, пробег 80000, ест масло примерно 1,5л. на 3000км 5W-30 тойота
лезть в мотор желания нету, есть ли смысл пробовать раскоксоку практически для нового двигателя,
или попробовать поменять масло на 5W-40. Интересно опыт и отзывы по этим двигателям.

Оффлайн Евгений Александрович11 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #1 : 20 Октября 2015, 16:40:53 »
У меня пробег 80 к+ масло лью 0W20 Mobil1 не берет ни грамма от последней замены проехал уже 7 т. прошлую замену откактал 14 т. слил столько сколько залил. Раскоксовка вряд ли поможет - замени для начала маслосьемные колпачки. http://amastercar.ru/articles/engine_car_54_kolpachki.shtml 
« Последнее редактирование: 20 Октября 2015, 17:04:42 от Евгений Александрович11 »

Оффлайн _Maks_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #2 : 20 Октября 2015, 17:20:51 »
Из статьи (У двигателя вашей машины повышенный масляный аппетит? Мотор расходует больше 1 литра на 1000 километров? Появился синий дым из выхлопной трубы? Это первые признаки износа маслосъемных колпачков.)

Дым чистый и без какихто признаков угара масла.

И еще вопрос, после замены масла через какой пробег оно начинает темнеть?
У меня после 3000 полностью темное, при том что доливал.
« Последнее редактирование: 20 Октября 2015, 17:47:12 от _Maks_ »

Оффлайн Евгений Александрович11 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #3 : 21 Октября 2015, 10:36:18 »
Из статьи (У двигателя вашей машины повышенный масляный аппетит? Мотор расходует больше 1 литра на 1000 километров? Появился синий дым из выхлопной трубы? Это первые признаки износа маслосъемных колпачков.)

Дым чистый и без какихто признаков угара масла.

И еще вопрос, после замены масла через какой пробег оно начинает темнеть?
У меня после 3000 полностью темное, при том что доливал.


Масло "уходит" то есть сгорает в камере сгорания, как оно туда попадает не важно, но в Вашем случае, начать нужно с замены колпачков. если не поможет, то замена колец. Все остальное покажет в процессе замены колец. если масло сгорает быстро то есть за 1000 км 1,5 л то возможен характерный дым, при более медленном сгорании его визуально может и не быть,(ваш случай 1л на 3000 км.) У меня например дыма из выхлопной НЕВИДНО вообще. Темнеет масло довольно быстро, это нормально.

« Последнее редактирование: 21 Октября 2015, 10:46:07 от Евгений Александрович11 »

Оффлайн _Maks_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #4 : 21 Октября 2015, 11:04:00 »
Спасибо большое за совет.
А если залить например 5W-40 двигателю хуже не будет?

Оффлайн LOTOS >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 689
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #5 : 21 Октября 2015, 11:59:02 »
Спасибо большое за совет.
А если залить например 5W-40 двигателю хуже не будет?

Прежде чем что-то менять стоит осмотреть двиг на предмет течей, позаглядывать в свечные колодцы. И начать считаю все-таки стоит со смены масла. У меня после смены масла на тойотовское жор масла прекратился. Кушала 1,5 л на 10 000. Сейчас если кушает, то практически незаметно. Как вариант попробовать покататься не крутя двиг выше 3000. Может манера езды такая, что масло уходит.
Toyota Avensis 2.0 D4 МКП 2008

Оффлайн _Maks_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #6 : 21 Октября 2015, 12:05:56 »
Колодцы сухие, свечи новые, манера езды спокойная, в основном до 3000 об и получается, течей снизу и по бокам нету,
немного есть на крышке запотевание. Сейчас масло тойота 5W-30, думаю или стоит поменять на тойота 5W-40.
Возможно был перегрев двигателя у предыдущего хозяина (теоретически). Какое лил масло до меня гарантии нету хоть и говорит что фирменное.
Тяга в норме (на СТО говорят что если тяга хорошая то компрессию делать смысла нету)

Оффлайн Евгений Александрович11 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #7 : 21 Октября 2015, 12:13:10 »
Спасибо большое за совет.
А если залить например 5W-40 двигателю хуже не будет?

Лучше ему точно не будет, так как двигатель 1NR-FE вообще разработан для масла 0W20, соответственно все маслопроводящие каналы, трубочки и т.п. имеют уменьшенный размер для более текучего масла. Заливая 5W30-40 и более Вы осложняете работу двигателю, соответственно зимой при "-" вой температуре масляное голодание у двигателя (особенно после длительной стоянки) дольше. попробуйде через шприц выдавить подсолнечное масло?! - а попробуйте мед. Да, после нагрева масло станет жиже, но 5W40 по сравнению 0W20 все равно будет иметь довольно значительную разницу при нагреве до рабочей температуры 86 С. НЕоднократно встречаю людей которые льют в двигатель масло с индексом 5W30 и жалуются, при сравнительно не больших пробегах, о проблемах. Залив более густое можете только усугубиль ситуацию. Попробуйте, как ни странно, залить 0W2. Если, масло все равно будет уходить - меняйте колпачки-если и это не поможет- замена колец!
« Последнее редактирование: 21 Октября 2015, 12:18:01 от Евгений Александрович11 »

Оффлайн Евгений Александрович11 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #8 : 21 Октября 2015, 12:15:49 »
Колодцы сухие, свечи новые, манера езды спокойная, в основном до 3000 об и получается, течей снизу и по бокам нету,
немного есть на крышке запотевание. Сейчас масло тойота 5W-30, думаю или стоит поменять на тойота 5W-40.
Возможно был перегрев двигателя у предыдущего хозяина (теоретически). Какое лил масло до меня гарантии нету хоть и говорит что фирменное.
Тяга в норме (на СТО говорят что если тяга хорошая то компрессию делать смысла нету)

Масло-колпачки - это рас.
Два, компрессия может быть и в норме, но изи более густого масла имеют предельный износ маслосьемные кольца. Если первые 2, наименее затратные, варианта не помогут - то замена колец.

Оффлайн LOTOS >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 689
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #9 : 21 Октября 2015, 12:17:49 »
_Maks_, ты не хочешь к Альденам позвонить и возможно съездить?
Toyota Avensis 2.0 D4 МКП 2008

Оффлайн Евгений Александрович11 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #10 : 21 Октября 2015, 12:21:03 »
Более наглядно
« Последнее редактирование: 21 Октября 2015, 12:24:03 от Евгений Александрович11 »

Оффлайн _Maks_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #11 : 21 Октября 2015, 12:23:45 »
У них и был. Лезть в двигатель пока не советуют, как вариант предлагают раскоксовку но не гарантируют что поможет (я с этим согласен)
до меня заправляли 92, брал в Умане качество ихнего бензина тяжело судить. (из за чего и задумался о прочистке двигателя). Боюсь только чтоб хуже не стало.

Оффлайн _Maks_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #12 : 21 Октября 2015, 12:28:46 »
По вязкости масла я понимаю теорию. Как говорят 0W-20 для новых двигателей, если есть проблемы с жором то обычно
боле жидкое должно и больше есть, так-как его больше остается на стенках целиндра, в другой же стороны вы правы по поводу прокачивание через каналы, вот и дилемма.

Оффлайн Евгений Александрович11 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #13 : 21 Октября 2015, 12:36:29 »
По вязкости масла я понимаю теорию. Как говорят 0W-20 для новых двигателей, если есть проблемы с жором то обычно
боле жидкое должно и больше есть, так-как его больше остается на стенках целиндра, в другой же стороны вы правы по поводу прокачивание через каналы, вот и дилемма.


Решать все равно Вам.

моей машине почти 5 лет и пробег около 80 т. 0W20 - не берет ни грамма, хоть иногда и позволяю себе поганят на предельных оборотах, а так стиль езды спокойный.

Оффлайн Евгений Александрович11 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 114
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #14 : 21 Октября 2015, 12:43:14 »
Да, и еще, некоторые говорят что расход до 1л на 3000 км вполне допустим.