Автор Тема: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE  (Прочитано 116054 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн svital >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
  • Регион: Закарпатский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #60 : 21 Ноября 2015, 09:17:42 »
Оказывается еще в начале 2013 года Toyota признала проблему жора масла на 1NR-FE и внесла изменения в конструкцию крышки головки блока цилиндров, форсунок маслосистемы, поршней в сборе с пальцами и поршневых колец.
Toyota Corolla Luna 1.6 MT (E150)

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #61 : 21 Декабря 2015, 00:36:45 »
Читаем соседнюю ветку.
Тыц.
Читаем внимательно мануал, чем я и занялся на выходных.
Стр.295
Автомобили с двигателем 1RN FE, ZR FE, ZR-FAE
Лучьшим выбором для ЭКОНОМИИ топлива и СТАРТА В ХОЛОДНЫХ УСЛОВИЯХ есть SAE 0W20. Тоесть не вообще постоянно и как обезательное условие. Рядышком там же предоставленна табличка с какой вязкостью, при какой температуре внешней среды можно использовать масло. И ни чего не сказанно что вот прямо обезательно только эту вязкость и все. Идем дальше.
Стр. 424. Раздел спецификации.
Здесь видим что для бензиновых двигателей диапазон по вязкости очень широкий а не только 0W20 и больше ни чего.
Стр. 425. Рекомендованная вязкость масла.
Видим табличку в которой тоже показывают огромный выбор вязкостей для нашего двигателя 1NR FE и для многих других в различных температурных режимах внешней среды. И не слова о том, что наш двигатель создан только для 0W20 и все.
Стр. 427.
Небольшая инструкция по расшифровке цыфер обозначающих вязкость масла при для холода и рабочей температуре.
И самое интерестное.
30 в 5W30 отображается вязкость масла при рабочей температуре. Масло с большей вязкостью может быть лучьшим на высоких скоростях, или в условиях черезвычайной нагрузки.
Все  :pardon:
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн ТойотаТимофей >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Регион: Львовский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #62 : 24 Декабря 2015, 19:43:35 »
Добрый день.
Взял Короллу 2010 года, пробег 80000, ест масло примерно 1,5л. на 3000км 5W-30 тойота
лезть в мотор желания нету, есть ли смысл пробовать раскоксоку практически для нового двигателя,
или попробовать поменять масло на 5W-40. Интересно опыт и отзывы по этим двигателям.
У меня ещё хуже ситуация: я взял Короллу 2009 года с пробегом 157 000км у знакомого который божился что с машиной всё гуд. Оказалось что жрёт 1 литр на 1000км масла 5 W30. Был на 3 СТО говорят скорее всего был перегрев. Решили пойти по пути: 1)замена масла
2) маслосьёмные колпачки
3) кольца
4).....контрактный двигатель
Пока что сделали пункт 1.  Поменяли на Тотал 5w40. Жор уменьшился до 400г на 1000л. Дальше будем делать пункт 2. Если у вас чтото получится пишите и делитесь информациейбуду очень благодарен.

Оффлайн sasha 4400 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #63 : 24 Декабря 2015, 21:35:01 »
Вы уверены в пробеге?одометр очень просто и не дорого сматуется,по ходу у вашем авто пробег на много больше,такие двигателя масло Не берут.но еще один вариант возмите масло у официала,может вы залили потделку.

Оффлайн _Maks_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #64 : 25 Декабря 2015, 15:57:03 »
Вы уверены в пробеге?одометр очень просто и не дорого сматуется,по ходу у вашем авто пробег на много больше,такие двигателя масло Не берут.но еще один вариант возмите масло у официала,может вы залили потделку.
Пробег может и смотан, но уж точно не намного. Масло беру на сто. В подлинности сомнений нету.

Оффлайн игорь ом >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 227
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #65 : 25 Декабря 2015, 16:54:35 »
У меня ещё хуже ситуация: я взял Короллу 2009 года с пробегом 157 000км у знакомого который божился что с машиной всё гуд. Оказалось что жрёт 1 литр на 1000км масла 5 W30. Был на 3 СТО говорят скорее всего был перегрев. Решили пойти по пути: 1)замена масла
2) маслосьёмные колпачки
3) кольца
4).....контрактный двигатель
Пока что сделали пункт 1.  Поменяли на Тотал 5w40. Жор уменьшился до 400г на 1000л. Дальше будем делать пункт 2. Если у вас чтото получится пишите и делитесь информациейбуду очень благодарен.

на каком топливе работает автомобиль

Оффлайн _Maks_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #66 : 25 Декабря 2015, 16:58:05 »
ОККО 95

Оффлайн broker >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #67 : 10 Января 2016, 20:55:27 »
Добрый день.

Немного о своем опыте:
Corolla 1.33, 2011 года, пробег 100 тыс.км.

Обслуживался по книжке, заливал масло Тойота 5w30, где-то на 90 тыс.км. заметил, что двигатель начал брать масло. Расход был около 1,5-2 литров масла на 10 тыс.км. Перешел на 5w40, расход масла заметно упал, где-то до 0,5-1 литра на 10 тыс.км, но вместе с этим вырос расход бензина (в среднем +0,5-1л/100км). Вот такая печалька...  :cry:
Сейчас планирую обратный переход на 5w30. В раздумьях, на какое (производитель) масло переходить...

На СТО утверждают, что из-за перехода с 5w30 на 5w40 не может так вырасти расход топлива, но я точно помню, что у меня даже в зимний период расход не поднимался выше 8 л/100км, обычно 7-7,5. Говорят, нужно сделать чистку инжектора...

Рекомендуют раскоксовку... пока не решился.



Оффлайн _Maks_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #68 : 10 Января 2016, 21:05:28 »
Добрый день.

Немного о своем опыте:
Corolla 1.33, 2011 года, пробег 100 тыс.км.

Обслуживался по книжке, заливал масло Тойота 5w30, где-то на 90 тыс.км. заметил, что двигатель начал брать масло. Расход был около 1,5-2 литров масла на 10 тыс.км. Перешел на 5w40, расход масла заметно упал, где-то до 0,5-1 литра на 10 тыс.км, но вместе с этим вырос расход бензина (в среднем +0,5-1л/100км). Вот такая печалька...  :cry:
Сейчас планирую обратный переход на 5w30. В раздумьях, на какое (производитель) масло переходить...

На СТО утверждают, что из-за перехода с 5w30 на 5w40 не может так вырасти расход топлива, но я точно помню, что у меня даже в зимний период расход не поднимался выше 8 л/100км, обычно 7-7,5. Говорят, нужно сделать чистку инжектора...

Рекомендуют раскоксовку... пока не решился.
Я буду пробовать раскаксовк,  примерно в апреле, жду следующее ТО.
И тоже думал перейти на 5w40
Расход по городу на данный момент 8.5
Траса 6.5

Оффлайн broker >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #69 : 10 Января 2016, 21:15:25 »
Расход по городу на данный момент 8.5
Траса 6.5

И у меня 8,5, но вроде раньше такого не было... Может не обращал внимания...

Оффлайн AleksS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #70 : 29 Января 2016, 18:08:30 »
Ось, стосовно надмірних витрат масла, такий Бюллетень технического обслуживания від 25/09/2013 видала TOYOTA MOTOR EUROPE NV/SA.
Чрезмерно высокий расход масла

Оффлайн _Maks_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #71 : 08 Февраля 2016, 11:27:15 »
Доброго всем дня.
Нужен совет, желательно из опыта.
Хочу залить масло 5W-40, но тойотовское реально дорого,
каких производителей заливали масла в двигатель 1,33?

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #72 : 08 Февраля 2016, 12:20:19 »
Хочу залить масло 5W-40
Из масел с вязкостью SAE 40, гораздо проще и дешевле подобрать качественное масло с вязкостью 10w-40. Оно в большинстве случаев будет работать стабильнее и с меньшим расходом. Разница с большинством 5w-40 только в температуре загустения при морозе, у 5w -25, а у 10w -20. Но при этом в хорошем 10w-40 будет меньше полимерного загустителя, что хорошо скажется на других параметрах, в том числе и на величине угара масла, на нем он минимальный.
Из проверенного 10w-40 очень высокого качества POLO SYN-PRO 500 Sport 10w-40
http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=72330.msg630948#msg630948
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2016, 17:15:39 от Dmitry_R »
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн svital >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
  • Регион: Закарпатский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #73 : 08 Февраля 2016, 14:18:51 »
Доброго всем дня.
Нужен совет, желательно из опыта.
Хочу залить масло 5W-40, но тойотовское реально дорого,
каких производителей заливали масла в двигатель 1,33?

Зачем вам аж 5w-40 в 1NR-FE?
Toyota Corolla Luna 1.6 MT (E150)

Оффлайн _Maks_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 55
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Жор масла и раскоксовка на 1NR-FE
« Ответ #74 : 08 Февраля 2016, 14:20:55 »
Зачем вам аж 5w-40 в 1NR-FE?
Дабы уменшить жор масла