Автор Тема: Плавают обороты на холостом, непонятная работа двигателя при включении климата  (Прочитано 11975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AvensiV >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Регион: Киевский
Доброй ночи! Уважаемые Форумчане, столкнулся с проблемой что когда двигатель прогрет стрелка тахометра опускается где-то на 650 об/мин, что в свою очередь приводит к подергиванию двига, и когда например стоишь в пробке и двиг работает на холостом  - отчетливо начинает этот двиг дергаться. У всех ли так? Насколько понимаю, обороты хотябы 750-800 об/мин должны быть. Потом, когда включаешь климат обороты резко подымаются на холостом до 1200-1400 об/мин? Благодарю за ответы и размышления. Авто Corolla 150 1.6 2012 г.в.

Оффлайн Vintik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 107
  • Регион: Киевский
Тойота говорит что норм хол. ход равен 600-700об/мин....
Небольшое подергивание есть практически на всех.
На какой заправке заправляетесь? Каким бензом?

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Насколько я знаю, при падении напряжения в сети она может сама поднимать обороты. И при включении климата гуляния оборотов от 600 до 800 обычное дело, это нормально. А вот 1200-1400 это уже перебор. Аккумулятор себя хорошо чувствует? Проверьте напряжение в сети в моменты таких скачков.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн AvensiV >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Регион: Киевский
Тойота говорит что норм хол. ход равен 600-700об/мин....
Небольшое подергивание есть практически на всех.
На какой заправке заправляетесь? Каким бензом?
Заправляюсь на КЛО, обычным 95 украинским

Оффлайн Vintik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 107
  • Регион: Киевский
КЛО - ...... не знаю даже как назвать....   Много знакомых позабивали фосунки так что еле реанимировали

Оффлайн AvensiV >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Регион: Киевский
Х.З. Сейчас бадяжат все. А Вы от например на какой заправке последние три года заправляетесь?

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
ОККО и Shell последние 7 лет
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Vintik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 107
  • Регион: Киевский
Я на ОККО уже 5 лет ипроблем с топливной ниразу

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
если хотите понять причину плавающих оборотов при включении климата, разберитесь чем ручной кондиционер отличается от автоматического. Ответ напрашивается сам собой

Оффлайн Slavau >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • www.zdsimulator.com.ua
  • Регион: Киевский
У меня также, обороты то 700, то 550, то 1200 с климатом. Бывают на 550 подёргивания. Была плановая замена свечей - ничего не поменялось. Я забил и не переживаю :) Заметил только одну закономерность - когда машина стоит на подъёме в D на тормозе, каким-то образом обороты всегда 1000-1200, проезжаю на ровное, падают на 550 в D. Я предполагаю, что это делается автоматически, чтобы на подъёме в D машина не откатывалась назад.
Avensis 2010 1.8 CVT (ГБО 4) 180000 - продан
VW CC

Оффлайн dm_ph >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Регион: Харьковский
Доброй ночи! Уважаемые Форумчане, столкнулся с проблемой что когда двигатель прогрет стрелка тахометра опускается где-то на 650 об/мин, что в свою очередь приводит к подергиванию двига, и когда например стоишь в пробке и двиг работает на холостом  - отчетливо начинает этот двиг дергаться. У всех ли так? Насколько понимаю, обороты хотябы 750-800 об/мин должны быть. Потом, когда включаешь климат обороты резко подымаются на холостом до 1200-1400 об/мин? Благодарю за ответы и размышления. Авто Corolla 150 1.6 2012 г.в.
добрый день, аналогичная проблема, королла 2008г.в 1,6 механика, стоит газ, что на бензине, что на газу, плавают от 1500 до 400 могу вообще заглохнуть, дроселька промыта, свечи поменяны, топливо не причем, ошибок никаких не выдает, газовое тестили тоже все в норме, особенно ярко выраженное "плавание в жару", перепробовал все осталось только лезть глубже в двигатель.
Помогите советом, что еще посмотреть покрутить

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий

Оффлайн dm_ph >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Регион: Харьковский
сдергивал трубку предварительно зажав, без изменений, как его проверить подскажите плз... Не сразу понял аббревиатуру МАФ, нет он в норме, его бы показал тестер и была бы ошибка, да и на ходу бы были бы подергивания и нехватка мощности
« Последнее редактирование: 27 Июня 2016, 17:57:38 от dm_ph »

Оффлайн dm_ph >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Регион: Харьковский
Расходомер промыт, на него не похоже, стала плохо заводится после длительного простоя в жару, колебания начинаются особенно ярко с прогревом двигателя
« Последнее редактирование: 27 Июня 2016, 18:16:18 от dm_ph »

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Хм... мне казалось полемика перейдет в рациональное русло.
Тогда объясню. Когда в авто включается кондей, возрастает сопротивление крутящему моменту на шкиву коленвала и обороты стремятся снизиться. Комп регистрирует уменьшение оборотов и открывает заслонку. Таким образом при включении кондея обороты всегда возрастают. А работа автоматического кондея отличается от работы механического тем, что в режиме авто, комп кондея сам, то включит, то выключит кондей. Без участия руки человека. От сюда и плавающие обороты.
Это не есть проблема, господа!

Оффлайн Зараза Васька >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 338
  • Регион: Киевский
да ну?
типа на ручно кондее обороты не плавают?
компрессор включается/выключается нефига не по температуре, а по давлению в системе. вне зависимости автоматический/ручной/климат

кстати, а чем автоматический кондей от климата отличается, заодно и от климатика? :)

Хм... мне казалось полемика перейдет в рациональное русло.
Тогда объясню. Когда в авто включается кондей, возрастает сопротивление крутящему моменту на шкиву коленвала и обороты стремятся снизиться. Комп регистрирует уменьшение оборотов и открывает заслонку. Таким образом при включении кондея обороты всегда возрастают. А работа автоматического кондея отличается от работы механического тем, что в режиме авто, комп кондея сам, то включит, то выключит кондей. Без участия руки человека. От сюда и плавающие обороты.
Это не есть проблема, господа!
ну вы в курсе...

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Не, на ручном не плавают
Что касается давления, то не буду категоричен. Не исключено и это

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский

Не, на ручном не плавают.
Что касается давления, то не буду категоричен. Не исключено и это.
Ну а раз ты знаешь лучше, то чего ж молчал? Публика волнуется что у них проблемы с машинами. а ты молчишь? А как представилась возможность поумничать, то ты тут как тут. не красиво.
Лучше объясни людям  пару вопросов 😉
1. Может ли кондиционер охладить салон ниже температуры испарения фриона?
2. При условии, что температура испарения фриона постоянна, как реализована возможность дифференциального режима охлаждения салона?

Оффлайн dm_ph >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Регион: Харьковский
интересно получается, значит 7 лет я этого не замечал и меня это не беспокоило, машина моя новая с салона, а теперь только до меня дошло, что обороты плавают? Нет проблема не в нем, проблема в том что движок не держит холостой ход равномерно, нажал я тормоз, под кондеем да более интенсивно просаживается, но я выключал климат кнопкой off, эфект не продает, и начала часто просто хлонуть при выжиме сцеплоения или переключении на нейтралку

Оффлайн zhs >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
АКБ не дозаряжен у Вас. Зарядите его ночью и утром у Вас плавающие rpm пропадут.

Оффлайн dm_ph >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Регион: Харьковский
АКБ не дозаряжен у Вас. Зарядите его ночью и утром у Вас плавающие rpm пропадут.
ок спасибо как вариант попробую с заряженным акб

Оффлайн zhs >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Я Короллу не часто эксплуатирую. Особенно после долгих стоянок когда АКБ долго не заряжался появляются плавающие rpm. Тоже гадал, что это и почему. Дроссельную заслонку мыл, свечи и MAF сенсор тоже мыл. Но как только АКБ получит нормальный заряд эффект волны rpm пропадает.
3 дня назад выезжал на Королле после простоя 2,5 месяца в гараже. Клеммы на АКБ были сняты. Одел клеммы, завел. Обучил дроссельную заслонку и поехал на мойку смыть корж пыли. Пока съездил на мойку и вернулся в гараж, rpm не много плавали, даже в начале были моменты что мотор почти глох и подымался холостой ход до 1400-1600 rpm при включении климат контроля. Вернулся в гараж и поставил на подзарядку АКБ. 4 часа он стаял на подзаряде. После зарядки АКБ все проблемы сразу ушли.
Зарядное использую вот такое http://adopt-zu.soroka.org.ua/ver4TOP.html
Остальные кипятильники АКБ утилизировал. Кому интересно, то про ЗУ от Сороки тема здесь.  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=5188.0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=11795.0
« Последнее редактирование: 27 Июня 2016, 22:16:06 от zhs »

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
интересно получается, значит 7 лет я этого не замечал и меня это не беспокоило, машина моя новая с салона, а теперь только до меня дошло, что обороты плавают? Нет проблема не в нем, проблема в том что движок не держит холостой ход равномерно, нажал я тормоз, под кондеем да более интенсивно просаживается, но я выключал климат кнопкой off, эфект не продает, и начала часто просто хлонуть при выжиме сцеплоения или переключении на нейтралку
владел короллой с климатом 7 лет. Тоже с салона была машина. Двигатель работал ровно без вкл климата, а с включением обороты начинали скакать...
Сейчас с простым кондеем, обороты ровно. При выкл ровно и при вкл тоже ровно. Но как только я нажимаю вкл, сразу подскакивают и держаться повышенные, но ровно. Не скачут. Пока не выключу. Когда выключу, падают. И опять все ровно. Плаванья оборотов нет

Оффлайн Зараза Васька >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 338
  • Регион: Киевский
Ты ник видел? что ж ты от меня ждешь...

ЗЫ: и давно температура испарения фреона стала постоянной? ты еще скажи что вода кипит при 100 градусах...

ЗЫЫ: температура регулируется заслонкой. смешивая теплый и холодный воздух. у меня трехзонный климат, если тебя послушать, то у меня три компрессора должно быть?

ЗЫЫЫ: Есть компрессоры с муфтой , которая собственно и обеспечивает необходимое количество времени для работы компрессора .
Есть компрессора без муфты , которые работают постоянно , а регулировка происходит за счет перепускного клапана внутри компрессора.
Первые дают более резкую нагрузку, вторые - более плавную. В любом случае, обороты в момент включения "меняются".
Но длиться это, при правильно работающем двигателе, меньше секунды.
Еще раз - они регулируют давление - накачал - отдохнул. Если у тебя не отключается, то или работает по второй схеме, либо неисправность датчика давления, либо недостаточно хладогена

Не, на ручном не плавают.
Что касается давления, то не буду категоричен. Не исключено и это.
Ну а раз ты знаешь лучше, то чего ж молчал? Публика волнуется что у них проблемы с машинами. а ты молчишь? А как представилась возможность поумничать, то ты тут как тут. не красиво.
Лучше объясни людям  пару вопросов 😉
1. Может ли кондиционер охладить салон ниже температуры испарения фриона?
2. При условии, что температура испарения фриона постоянна, как реализована возможность дифференциального режима охлаждения салона?
ну вы в курсе...

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Ты ник видел? что ж ты от меня ждешь...

ЗЫ: и давно температура испарения фреона стала постоянной? ты еще скажи что вода кипит при 100 градусах...

ЗЫЫ: температура регулируется заслонкой. смешивая теплый и холодный воздух. у меня трехзонный климат, если тебя послушать, то у меня три компрессора должно быть?

ЗЫЫЫ: Есть компрессоры с муфтой , которая собственно и обеспечивает необходимое количество времени для работы компрессора .
Есть компрессора без муфты , которые работают постоянно , а регулировка происходит за счет перепускного клапана внутри компрессора.
Первые дают более резкую нагрузку, вторые - более плавную. В любом случае, обороты в момент включения "меняются".
Но длиться это, при правильно работающем двигателе, меньше секунды.
Еще раз - они регулируют давление - накачал - отдохнул. Если у тебя не отключается, то или работает по второй схеме, либо неисправность датчика давления, либо недостаточно хладогена

та ни чо я от тебя не жду...
А ты меня не слушай, а то и вправду подумаешь, что я про три компрессора говорю

Оффлайн dm_ph >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Регион: Харьковский
как вижу с ситуаций аналогичной моей по форуму 3-4 темы, но о решении проблемы никто не отписался, был сегодня в сервисе, сказали едь к официалам меряй компресию и показатели датчиков коленвала и распредвалов, завтра поеду, варианта 2 либо клапан подгорел либо успокоитель цепи выработался

Оффлайн AvensiV >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Регион: Киевский
У меня аналогичная ситуация, очень интересно решили ли Вы свою? У меня еще когда например на холостом ходу авто работает, и когда нажать на кнопку поднятия любого стеклоподьемника(*поднятый)и типа начать его подымать, тоже обороты падают незначительно, но такое впечатление вроде эти нажатия на копки стеклоподьемника дают какую-то нагрузку на мотор(сеть) и так сказать "глушат" холостой ход, обороты падают на мизер но это заметно и по стрелке и по ровности работы мотора(может на 10-15 рпм). Товарищ говорил что от херового бенза. Обороты обычно 600, после корейца в котором обороты были не меньше 750 рпм, немного необычно, да и в королле моей мотор если 700-800 например, то двиг реально ровнее работает. Иногда стрелка падает до 570-580 рпм, И ТОГДА ЧУДОМ ЧЕРЕЗ ДОЛИ СЕКУНДЫ ПОДЫМАЕТСЯ ДО 600. Странно, как по мне с этими плавающими оборотами. У кого какие соображения? Давайте разовьем темку.

Оффлайн AvensiV >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Регион: Киевский
как вижу с ситуаций аналогичной моей по форуму 3-4 темы, но о решении проблемы никто не отписался, был сегодня в сервисе, сказали едь к официалам меряй компресию и показатели датчиков коленвала и распредвалов, завтра поеду, варианта 2 либо клапан подгорел либо успокоитель цепи выработался
ЧТо с копресией и показателями у Вас? Клапаны гуд? КУ меня то и пробег не большой 40 т. но ситуация с Вашей схожая. только газа нет - бенз.

Оффлайн AP90 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 63
  • Регион: Винницкий
Добрый день.
При включенном кондиционере холостые так или иначе будут немного плавать.
На двигатель идет нагрузка.
 

Оффлайн AvensiV >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Регион: Киевский
Добрый день.
При включенном кондиционере холостые так или иначе будут немного плавать.
На двигатель идет нагрузка.
Спасибо.

А когда кто то из нас нажимает на кнопку поднятия любого стеклоподьемника(*уже он поднятый)и типа начать его подымать поднятый, тоже обороты падают незначительно, но такое впечатление вроде эти нажатия на копки стеклоподьемника дают какую-то нагрузку на мотор(сеть) и так сказать "глушат" холостой ход, обороты падают на мизер но это заметно и по стрелке и по ровности работы мотора(может на 10-15 рпм)? Это у всех так?

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Спасибо.

А когда кто то из нас нажимает на кнопку поднятия любого стеклоподьемника(*уже он поднятый)и типа начать его подымать поднятый, тоже обороты падают незначительно, но такое впечатление вроде эти нажатия на копки стеклоподьемника дают какую-то нагрузку на мотор(сеть) и так сказать "глушат" холостой ход, обороты падают на мизер но это заметно и по стрелке и по ровности работы мотора(может на 10-15 рпм)? Это у всех так?

Да. На гену нагрузка идёт и просаживает обороты.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн tarik27 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 43
    • СТО "ДвижОК"
  • Регион: Киевский
как вижу с ситуаций аналогичной моей по форуму 3-4 темы, но о решении проблемы никто не отписался, был сегодня в сервисе, сказали едь к официалам меряй компресию и показатели датчиков коленвала и распредвалов, завтра поеду, варианта 2 либо клапан подгорел либо успокоитель цепи выработался
Загляните между радиаторами охлада и кондея( обязательно между,  придется немного подразобрать) думаю поймете причину. Немного должны плавать на кондее но немного!! ( 50-100 об)

Оффлайн AvensiV >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Регион: Киевский
Так что мы должны там увидеть?

Оффлайн tarik27 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 43
    • СТО "ДвижОК"
  • Регион: Киевский
Так что мы должны там увидеть?
То что там есть)))))) А вобще гразь, пыль, "одеяло" из пуха и т.д, создающего дополнительную нагрузку на компрессор кондея в следствии плохого охлаждения фреона. Отсюда и большой перепад по оборотам))))

Оффлайн AvensiV >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Регион: Киевский
На этой неделе планирую хорошенько обследовать. Спасибо

Оффлайн Vaha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Регион: Киевский
как вижу с ситуаций аналогичной моей по форуму 3-4 темы, но о решении проблемы никто не отписался, был сегодня в сервисе, сказали едь к официалам меряй компресию и показатели датчиков коленвала и распредвалов, завтра поеду, варианта 2 либо клапан подгорел либо успокоитель цепи выработался

Добрый день. подскажите, как решили проблему с оборотами? Спасибо

Оффлайн АнтонЛог >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
не решилась ещё проблема?

Оффлайн AvensiV >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Регион: Киевский
Добрый день! Так что там с решением проблемы? Спасибо Вам за ответ.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2017, 12:45:56 от AvensiV »