Автор Тема: Про масложор на 1zr-fe.  (Прочитано 48291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #15 : 20 Декабря 2017, 19:27:01 »
а сколько стоит заменить кольца?
интересует только работа
Работа около 500 долларов, сильно зависит от жадности хозяина авто.

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #16 : 20 Декабря 2017, 19:32:35 »
Это что за чудо масло по 25$ за литр?
Надеюсь вы знаете что практически вся синтетика продаваемая в странах бывшего "совка" по факту не является синтетикой? Amsoil-это настоящая синтетика, сравните цены.

Оффлайн игорь ом >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 227
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #17 : 20 Декабря 2017, 22:04:25 »
своевременная замена масла и использование качественного топлива и на старых кольцах все работает. а новые это наши реалии.

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #18 : 20 Декабря 2017, 23:13:17 »
Вы поймите, что основная проблема в маслосъемных кольцах, в 15 году перешли на другой тип колец. В нашей стране масло необходимо менять каждые 5 тысяч км либо приобретать его по 25$ за литр и тогда расход масла начнется после 300 тысяч - проверенно лично!
Вы сами писали про другой тип колец!!!

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #19 : 21 Декабря 2017, 07:29:24 »
Вы сами писали про другой тип колец!!!
Нет слов, надеюсь проблема во мне.
До 2015 года на 1ZR применяли коробчатый тип маслосъемных колец, после перешли на "наборной" тип маслосъемных колец.
Так понятно???

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #20 : 21 Декабря 2017, 08:40:30 »
Вы сами писали про другой тип колец!!!
Трудно интерпретировать написанное, вы хотели узнать как получилось 300 тысяч на коробчатых кольцах?
Я не работник НИИ, хотелось бы им стать, поэтому точными цифрами не владею и написанное имеет погрешность в гектар)))
Все кто увлечен темой увеличения расхода масла должен смотреть на эту проблему комплексно! Да, первое и очень важное это качество масла и интервал замены - уже обсосано до тошноты. Следующее, защита картера ДВС, различные сеточки в бампер и конечно чистка радиатора, только не кое как продуть с пистолета, а полноценно промыть со снятием. "Видите" связь с "масложором"? А она есть!
Опять таки душещипательная тема-ГБО. Принято считать, что ГБЦ "газок немного сушит", а ЦПГ и маслу "газок только в радость". А нет, термическая нагрузка при работе на газу увеличивается. И конечно, Вы все знаете, что основной отвод тепла происходит через кольца, то радость от газа сомнительна.
Ладно, хватит страшилок, чувствую и так будет море вопросов!!!

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #21 : 21 Декабря 2017, 12:37:18 »
Конечно из-за различия конструктива колец поршня тоже разные. Какие подробности интересуют?
Если представить что по какой-то причине пришлось вскрыть мотор (нас всех это обойдёт стороной) есть ли смысл менять кольца на новый тип, естественно вместе с поршнями или ставить такие как были по заводу изначально?

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #22 : 21 Декабря 2017, 12:43:23 »
Надеюсь вы знаете что практически вся синтетика продаваемая в странах бывшего "совка" по факту не является синтетикой? Amsoil-это настоящая синтетика, сравните цены.
То что настоящую синтетику найти нереально знаю, а вот за ваше слышу впервые.

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #23 : 21 Декабря 2017, 13:36:57 »
Если представить что по какой-то причине пришлось вскрыть мотор (нас всех это обойдёт стороной) есть ли смысл менять кольца на новый тип, естественно вместе с поршнями или ставить такие как были по заводу изначально?
Наверно смысла нет, во первых дороговато выйдет, во вторых те которые установлены свои 200 тысяч худо бедно отхаживают.

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #24 : 21 Декабря 2017, 13:52:23 »
То что настоящую синтетику найти нереально знаю, а вот за ваше слышу впервые.
Дорого, обратите внимание как уходят с нашего рынка дорогие бренды (не только в авто индустрии), либо начинают поставлять продукт ниже по качеству. У многих дилеров появились оригинальные запчасти с особой пометкой "для стран третьего мира", только мало кто об этом знает. Данный продукт первоначально дорог, транспортировка, растаможка, и наварить нужно как минимум 100%, учитывая ситуацию в нашей стране мы возможно никогда не узнаем что такое качественный продукт(

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #25 : 21 Декабря 2017, 15:02:36 »
Два года назад товарищ заменил кольца и сальники клапанов. И вуаля - масло не берет!!!

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #26 : 21 Декабря 2017, 15:03:37 »
Тогда ему вышло 100 запчасти,100 работа (или около того)

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #27 : 21 Декабря 2017, 15:13:10 »
Надеюсь вы знаете что практически вся синтетика продаваемая в странах бывшего "совка" по факту не является синтетикой? Amsoil-это настоящая синтетика, сравните цены.
Amsoil SS (я так понимаю речь идет о этом масле) ни когда не был чистой синтетикой. Состав базового масла всегда был ПАО + естеры + гидрокрекинг. И это нормально. Масло очень вкусное. По msds старой генерации до 70% ПАО. Но вот в новой генерации масла, в этом году произошли перемены связанные с борьбой против LSPI и в составе уменьшилось количество синтетического компонента. Не значительно, но все же. Кстати у мобил1 есть масло, которое может с ним поспорить.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2017, 15:51:52 от fighter1 »
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #28 : 21 Декабря 2017, 15:22:06 »
Облегченные поршни ( т-образные) с короткой юбкой. Тонкие колечки, с маленьким маслоотводящими каналами, эксплуатация по дилерскому регламенту 10-15 т.км в тяжолых условиях эксплуатации, не учитывая моточасов на не достаточно термостабильной базе III группы, использование масел с вязкостью SAE 4O, приводит эти двс к залеганию колец и следовательно масложору.
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #29 : 21 Декабря 2017, 15:27:12 »
1999 году произошло историческое событие в виде решения американского суда по иску Exxon Mobil к Castrol. Тем кто не знал, а думаю таких большинство, поясню. Кастрол стал писать на своих канистрах с гидрокрекинговыми маслами, слово «Synthetic», чем вызвал возмущение специалистов Mobil. Произошло знаменитое противостояние между двумя достойными производителями. Решение суда подивило многих и по сути внесло исторические изменения на рынок смазочных материалов. В вольном переводе оно гласило, что надпись на канистре «Синтетика» это вопросы маркетинга, а вовсе не вопросы технического описания товара. После этого решения взошла звезда Гидрокрекинга на рынка синтетических продуктов. Масса компаний стали называть синтетикой продукты гидрокрекинговой очистки базового масла. Ну а так как технология производства более недорогая, нежели процесс синтеза из газа, то и цена такого продукта стала огромным конкурентным преимуществом, перед классической синтетикой на ПАО. Рынок смазочных материалов наполнился канистрами с надписями «Full Synthteic», «100% Synthetic», «Synthetic», которые по своему составу были смесью 3-й группы гидрокрекинговых базовых масел и второй или первой группой минеральных масел, но формально это была синтетика. Если не ошибаюсь, то по нашему стандарту достаточно 37% гидрокрекингового масла, что бы продукт мог называться синтетическим. В целом гидрокрекинговые масла вплотную по своим свойствам приблизились к ПАО маслам и по сути уже смело могут называться синтетикой, но есть ряд технических особенностей благодаря которым, ПАО базовые масла останутся недостижимым уровнем для гидрокрекинговой базы, по крайней мере на данном уровне технического развития химической отрасли.
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.