Автор Тема: Про масложор на 1zr-fe.  (Прочитано 48298 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #30 : 21 Декабря 2017, 15:53:07 »
Два года назад товарищ заменил кольца и сальники клапанов. И вуаля - масло не берет!!!
Многие так и делают :) и ездят себе дальше и счастливо. Потому как, там по цпг особого износа и нету, сказывается все таки еще японское качество.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2017, 15:58:04 от fighter1 »
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #31 : 21 Декабря 2017, 16:00:41 »
Это что за чудо масло по 25$ за литр?
Не стоит оно столько ;) но жижа зачетная.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2017, 19:01:43 от fighter1 »
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #32 : 21 Декабря 2017, 16:10:59 »
Так,если,в двигло не лезть,то что заливать? 240т пробега.

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #33 : 21 Декабря 2017, 16:13:28 »
Компессия в трех цилиндрах хорошо,в одном просела. Раскоксовка делалась на 140-160тыс.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #34 : 21 Декабря 2017, 17:35:38 »
Если представить что по какой-то причине пришлось вскрыть мотор (нас всех это обойдёт стороной) есть ли смысл менять кольца на новый тип, естественно вместе с поршнями или ставить такие как были по заводу изначально?
Да, первое и очень важное это качество масла и интервал замены - уже обсосано до тошноты. Следующее, защита картера ДВС, различные сеточки в бампер и конечно чистка радиатора, только не кое как продуть с пистолета, а полноценно промыть со снятием. "Видите" связь с "масложором"? А она есть!
На счет защиты картера и сеточек в бампер, не понял.
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #35 : 21 Декабря 2017, 18:33:46 »
На счет защиты картера и сеточек в бампер, не понял.
Похоже речь о том, что сеточки в бампер и дополнительная защита картера ухудшают охлаждение масла в картере, что способствует перегреву масла и закоксовке колец.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #36 : 21 Декабря 2017, 19:31:42 »
Так,если,в двигло не лезть,то что заливать? 240т пробега.
Это не в эту тему, но для себя решил пробовать:
IDEMITSU Zepro Eco Medalist
0W-20
Буду его катать 300~350моточасов.

Если не понравится то буду пробовать

WOLF ECOTECH 0W20
Буду его катать по 200моточасов и менять.


Этот выбор результат перечитывания отзывов и тестов оилклуба. Сейчас катаю Тойота 5/30 в серой канистре, по моим личным ощущениям - та ещё ерунда... Даже в чёрной канистре американское 5/30 нравилось больше.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #37 : 21 Декабря 2017, 19:56:03 »
За вольф были неплохие отзывы

Оффлайн Totoro >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #38 : 21 Декабря 2017, 20:17:16 »
За вольф были неплохие отзывы
шо за масло?
Чем больше спишь - тем меньше нарушений!

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #39 : 21 Декабря 2017, 20:24:06 »
Бельгия вроде. Не раз слышал положительные отзывы

Оффлайн Totoro >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #40 : 21 Декабря 2017, 20:25:34 »
по теме - там не в кольцах было дело, а в проблеме отвода масла от колец. до 05 года в поршне на 1zz было 2 отверстия для отвода масла от колец, а их "пропускной способности" было мало, поэтому масло запекалось и кольца залегали. Способы "лечения" были замена поршней на модифицированные, или же тупо сверлили еще пару отверстий для отвода масла.
Двигло 04 года самолично уложил - когда тулил 4тыс км, не заглянул в масло и провернуло вкладыши... вот и свапнул на двигло 05 года с короллы 120 канадки с пробегом 56т миль - теперь от замены до замены не берёт масло, разве что граммульку.
и второе - Тойота выпускала бюллетень для этого двигла, где рекомендовала заменить масляный щуп - на новом уровень MIN/MAX перебит вверх на 5мм - поэтому лейте в него до 05 года даже немного выше максимума и будет вам счастье)
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2017, 20:28:27 от Totoro »
Чем больше спишь - тем меньше нарушений!

Оффлайн Totoro >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #41 : 21 Декабря 2017, 20:27:14 »
Бельгия вроде. Не раз слышал положительные отзывы
https://www.autoklad.ua/buy/wolfoil_8308710
такэ?
Чем больше спишь - тем меньше нарушений!

Оффлайн Totoro >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #42 : 21 Декабря 2017, 20:34:17 »
ой сорри) это 1zr а я про 1zz говорил)))
Чем больше спишь - тем меньше нарушений!

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #44 : 21 Декабря 2017, 21:01:06 »
Похоже речь о том, что сеточки в бампер и дополнительная защита картера ухудшают охлаждение масла в картере, что способствует перегреву масла и закоксовке колец.
Совершенно верно!