Автор Тема: Про масложор на 1zr-fe.  (Прочитано 48293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #45 : 21 Декабря 2017, 21:03:00 »
Не стоит оно столько ;) но жижа зачетная.
Понятное дело, половину приклеили продаваны!

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #46 : 21 Декабря 2017, 21:07:36 »
Два года назад товарищ заменил кольца и сальники клапанов. И вуаля - масло не берет!!!
И что? Вы намекаете на то, что новые кольца лучше, чем старые? Ну это как вода мокрая, тобишь все понимают это  :dance:

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #47 : 21 Декабря 2017, 21:59:54 »
Это не в эту тему, но для себя решил пробовать:
IDEMITSU Zepro Eco Medalist
0W-20
Буду его катать 300~350моточасов.

Сейчас катаю Тойота 5/30 в серой канистре, по моим личным ощущениям - та ещё ерунда... Даже в чёрной канистре американское 5/30 нравилось больше.

Idemitsu не продержится больше 250 моточасов. Но решать конечно Вам. Если бы не его лошадиная доза моли, был бы обычный азиатский кряк. Лучьше обратите внимание на тойота 0w20 в черных квартах. Масло не хуже, по базе сильнее. На американском бобойле ему поют дифирамбы. В рейтинге американского инженера 540RAT показала достойный результат по прочности маслянной пленки при высоких термонагрузках немного опередив маздовское оем (которое производит тот же идемитсу)
В серой канистре оем 5w30 масло от тотал. Как бы там ни было есть уже два личных опыта использования этого масла в тойота. Даже после 140 т.км и то у дилера с интервалом по 10 т.км двс внутри чистейший.
Американская 5w30 на натриевом пакете с титаном тоже толковая вещь. Мобил super 5000 то же самое масло.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2017, 22:15:35 от fighter1 »
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #48 : 21 Декабря 2017, 22:06:24 »
Двигло 04 года самолично уложил - когда тулил 4тыс км, не заглянул в масло и провернуло вкладыши... вот и свапнул на двигло 05 года с короллы 120 канадки с пробегом 56т миль.
Это не Вы тот самый одессит с Измаила с страшно добрым стафом и белой короллой в шикарном стайле ?
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2017, 22:42:56 от fighter1 »
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #49 : 21 Декабря 2017, 22:08:35 »
И что? Вы намекаете на то, что новые кольца лучше, чем старые? Ну это как вода мокрая, тобишь все понимают это  :dance:
Человек намекает на то, что поздно пить баржоми, когда почки отказали ;)
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #50 : 21 Декабря 2017, 22:41:38 »
шо за масло?
http://wolfoil.com.ua/

На оил клубе почитай подробнее отзывы и тесты свежего и отработки.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #51 : 21 Декабря 2017, 22:53:54 »
Так все таки, к какому знаменателю мы сойдемся в этой теме, по проблеме расхода масла 1ZR-FE ? Чтоб так сказать запечатлеть послание с предупреждением для потомков :) А то баян по теме самоелучьшеемасло можно долго растягивать.
1. Оптимизировать интервал по замене масла учитывая УЭ и моточасы.
2. Использовать качественные гсм (желательно синтетика IV и V групп)
3. Следить за системой охлаждения (не перекрывать доступ воздуха, вовремя заменять ож, чистить радиатор)
4. Использовать в профилактических целях присадки для очистки ТС (побочный эффект профилактика впуска, клапанов, камеры сгорания).
5. Каждые 30-50 т.км делать чистку ТС на установке типа Winns (чистит: топливную рампу, форсунки, впускные клапана, камеру сгорания, поршни).
Дополняйте или исключайте :)
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2017, 23:09:08 от fighter1 »
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #52 : 21 Декабря 2017, 22:59:49 »
Так все таки, к какому знаменателю мы сойдемся в этой теме, по проблеме расхода масла 1ZR-FE ? Чтоб так сказать запечатлеть послание с предупреждением для потомков :) А то баян по теме самоелучьшеемасло можно долго растягивать.
Наверное замена масла раз в 5000км будет панацеей. Интересны ещё мнения

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #53 : 22 Декабря 2017, 07:53:26 »
Так все таки, к какому знаменателю мы сойдемся в этой теме, по проблеме расхода масла 1ZR-FE ? Чтоб так сказать запечатлеть послание с предупреждением для потомков :) А то баян по теме самоелучьшеемасло можно долго растягивать.
1. Оптимизировать интервал по замене масла учитывая УЭ и моточасы.
2. Использовать качественные гсм (желательно синтетика IV и V групп)
3. Следить за системой охлаждения (не перекрывать доступ воздуха, вовремя заменять ож, чистить радиатор)
4. Использовать в профилактических целях присадки для очистки ТС (побочный эффект профилактика впуска, клапанов, камеры сгорания).
5. Каждые 30-50 т.км делать чистку ТС на установке типа Winns (чистит: топливную рампу, форсунки, впускные клапана, камеру сгорания, поршни).
Дополняйте или исключайте :)
Вот это подход :thumpup:
Для тех кто хочет подойти с особым цинизмом к данному вопросу: делал себе на короле кнопку принудительного включения вентилятора и в летний период за несколько минут до глушения двигателя включал принудительно вентилятор. Дело в том что после прекращения циркуляции масла и ОЖ температура последней подскакивает до 15 градусов-это личные наблюдения. Многие авто производители уже давно внедряют в систему охлаждения дополнительную электрическую помпу которая при определенных условиях поддерживает циркуляцию после остановки двигателя, что уменьшает локальные перегревы.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #54 : 22 Декабря 2017, 10:15:01 »
ребят, коль такая пьянка, подскажите какое масло использовать?!
я остановился сейчас а Поло 5в50.
тойота 5с-фе
пробег утром и вечером 5-7км. в каждую сторону, авто перед стартом не прогревается, по прямой, без пробок. стиль езды относительно агресивный.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2017, 10:17:03 от Андрей Николаевич »

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #55 : 22 Декабря 2017, 11:24:50 »
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #56 : 22 Декабря 2017, 15:47:19 »
Camry или Celica ?
вообще солара

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #57 : 22 Декабря 2017, 17:24:41 »
Спасибо fighter1,за предметную консультацию! :drink: :drink: :drink:

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #58 : 22 Декабря 2017, 17:35:19 »
Спасибо fighter1,за предметную консультацию! :drink: :drink: :drink:
Та ну. Спасибо это много  :)
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #59 : 23 Декабря 2017, 09:55:55 »
вообще солара
Сорри :) я про солару, как то забыл. Редкая машинка. Движок бомба. Чугунный блок, грм ремень, езди себе, клапана регулируй вовремя и радуйся.
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.