Автор Тема: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную  (Прочитано 11100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SheffieldDave >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
Добрый день
На холодную появился металлический стук.
пробег: 130К

видео:
https://youtu.be/Y1sEdFLwIIA

есть предположения?

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #1 : 19 Июня 2018, 08:50:45 »
Когда прогреется, все тихо ?
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн SheffieldDave >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #2 : 19 Июня 2018, 09:07:11 »
Становится менее звонким

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #3 : 19 Июня 2018, 10:19:55 »
SheffieldDave что говорят мотористы ?
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 99
  • Регион: Черниговский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #4 : 19 Июня 2018, 10:29:59 »
Какое используется масло, и интервалы его замены?

Оффлайн SheffieldDave >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #5 : 19 Июня 2018, 10:56:14 »
SheffieldDave что говорят мотористы ?

сегодня в альден поставил, отпишусь по результатам

Оффлайн SheffieldDave >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #6 : 19 Июня 2018, 11:00:28 »
Какое используется масло, и интервалы его замены?

всю жизнь лил 5w30 тойоту у официалов, на нем и начался масложор до литра на штуку, интервал 15k
потом начал экспериментировать - motul x-cess 5w30, особо не помогло, может в городе чуть меньше поджирало, на трассе так же, в дальние поездки брал с собой 2 литра
сейчас toyota 0w20, прошло уже больше 10к с замены, пожалуй

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #7 : 19 Июня 2018, 11:08:08 »
сегодня в альден поставил, отпишусь по результатам
Ну ты там, это, держись ;)
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #8 : 19 Июня 2018, 11:11:29 »
всю жизнь лил 5w30 тойоту у официалов, на нем и начался масложор до литра на штуку, интервал 15k
потом начал экспериментировать - motul x-cess 5w30, особо не помогло, может в городе чуть меньше поджирало, на трассе так же, в дальние поездки брал с собой 2 литра
сейчас toyota 0w20, прошло уже больше 10к с замены, пожалуй
Ну и 0w20 с не меньшим аппетитом кушало, я так понимаю ?
Колечко, колечко, кольцо.
Давно это было давно ))))
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 99
  • Регион: Черниговский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #9 : 19 Июня 2018, 11:25:23 »
Интервалы большие для этого движка(если это не всё по трассе). Скорее всего предложат замену всего по техрегламенту Тойоты, поршни и кольца на новые, и т.д. Люди отписываются, что это решает проблему. Интересно узнать, не смертельный ли эллипс в цилиндрах на таком пробеге.

Оффлайн SheffieldDave >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #10 : 19 Июня 2018, 11:28:50 »
Ну и 0w20 с не меньшим аппетитом кушало, я так понимаю ?
Колечко, колечко, кольцо.
Давно это было давно ))))

да, это тоже пошло на отлично
просто много советчиков вокруг, кто советует масло погуще, кто пожиже
мол, то, что пожиже, лучше стекает через забитые кольца
ага
чтоб часто не покупать, стал возить уже не литровые банки, а купил 5л на долив

Оффлайн SheffieldDave >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #11 : 19 Июня 2018, 11:31:28 »
Интервалы большие для этого движка(если это не всё по трассе). Скорее всего предложат замену всего по техрегламенту Тойоты, поршни и кольца на новые, и т.д. Люди отписываются, что это решает проблему. Интересно узнать, не смертельный ли эллипс в цилиндрах на таком пробеге.

я прилежный клиент
все делал по книжке тойоты и только на официальном сервисе, лол

про техрегламент - проверял номер двигателя, он вроде в серии, подверженные этой проблеме, не попадает
или я не там номер смотрел

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 99
  • Регион: Черниговский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #12 : 19 Июня 2018, 11:35:22 »
то, что пожиже, лучше стекает через забитые кольца
Масло пожиже лучше стекает внормальных условиях, но если кольца забились - то никакое из перечисленных по вязкости через них уже не сможет течь. До тех пор, пока не было стука - можно было попытаться раскоксовать и надеяться на лучшее, а сейчас думаю, что верное решение - открывать двигатель и смотреть что с ним.

Оффлайн SheffieldDave >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #13 : 19 Июня 2018, 11:40:33 »
пока не было стука - можно было попытаться раскоксовать и надеяться на лучшее

пробовали раскоксовку
перед этим замеряли компрессию, говорят в порядке
спрашивают - будем раскоксовывать?
говорю - а есть смысл?
отвечают - скорее всего нет, до ТЕХ колец почти не достанет химия
ну как бы +500 грн тогда было или около того, сделали ради эксперимента

не помогло

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #14 : 19 Июня 2018, 11:57:15 »
я прилежный клиент
все делал по книжке тойоты и только на официальном сервисе, лол

про техрегламент - проверял номер двигателя, он вроде в серии, подверженные этой проблеме, не попадает
или я не там номер смотрел
регламент дилера это пол беды, для этого двс. Но 15к это жопа )))
Решать вопрос с заменой поршней и колец, по причине повышенного расхода масла, начали с 2013 года. И на сегодняшний день уже несколько раз меняли конструкцию поршень-кольцо.
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.