Автор Тема: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную  (Прочитано 11106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SheffieldDave >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #30 : 19 Июня 2018, 17:05:39 »
то есть замена на модернизированные поршни и кольца не особо помогает ? Интересно....
Что по твоему мотору ?

сказали подтекает помпа немного
стук не смогли определить по машине, отправил видео, что в первом посте
сказали, что звучит как холодный агрегат
без замены помпы дальше говорить не могут
в остальном никаких проблем не нашли по двигателю

приятно слышать, что твоя машина в порядке

Оффлайн SheffieldDave >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #31 : 19 Июня 2018, 17:09:04 »
так как я сейчас работаю в Харькове - то на шевченко
В киеве - только на сити плаза на петровке
остальными вообще не доволен (+ замена масла, переборка и притирка головы, кондиционер, короче говоря все)
вся работа - с головой 15 тыс

ситиплаза на петровке однажды по люфту и стуку в рулевом мне пыталась напарить замену рулевой рейки, промежуточного рулевого вала и еще чего-то там в сумме где-то на 25к грн, потом поехал к ребятам, которые по рейкам специализируются, они в рейке проблему не нашли
потом альден за 2300 поменял пром вал и все стало хо-ро-шо

после этого я не езжу в сити плазу на петровке

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #32 : 19 Июня 2018, 18:44:27 »
так как я сейчас работаю в Харькове - то на шевченко
В киеве - только на сити плаза на петровке
остальными вообще не доволен (+ замена масла, переборка и притирка головы, кондиционер, короче говоря все)
вся работа - с головой 15 тыс
Поддержу, сити-плаза на петровке молодцы, стараются.
Нормально так вложился после 240к. Очень даже хорошо  :thumpup:
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #33 : 19 Июня 2018, 18:48:24 »
сказали подтекает помпа немного
стук не смогли определить по машине, отправил видео, что в первом посте
сказали, что звучит как холодный агрегат
без замены помпы дальше говорить не могут
в остальном никаких проблем не нашли по двигателю

приятно слышать, что твоя машина в порядке

Интересно.....то есть двс не вскрывали, дефектовку не проводили. Очень интересно. Я бы не выдержал. Делать так с музыкой ;)
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #34 : 20 Июня 2018, 00:04:08 »
Двигатель серии NR: стук в двигателе
EG-0094T-0714
Модели:
AURIS; COROLLA; VERSO-S; YARIS
Коды моделей:
Тема:
NRE180; NRE180; NSP120; NSP130

ВВЕДЕНИЕ
В настоящем бюллетене технического обслуживания содержится информация по производственному
изменению и способу устранения указанной проблемы. Применимо к автомобилям, выпущенным до
производственного изменения, вступившего в силу начиная с автомобиля с номером двигателя,
указанным ниже.

СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ 1
1. Производственное изменение следующих деталей: поршень в сборе с пальцем и программное
обеспечение ЭБУ двигателя
2. Обновление процедуры ремонта
3. Данный бюллетень технического обслуживания применим только к следующим моделям: AURIS
и COROLLA NRE180, VERSO-S, YARIS NSP130
4. Для моделей URBAN CRUISER, IQ, AURIS / COROLLA NRE150, YARIS NSP90 разработан другой
бюллетень технического обслуживания

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Некоторые клиенты могут обратиться с жалобой на стук в двигателе. Он вызван отложением нагара в
камере сгорания.
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ
Были внесены изменения в производство следующих деталей:
(1) Крышка головки блока цилиндров
(2) Форсунка маслосистемы
(3) Комплект поршневых колец
(4) Поршень в сборе с пальцем
(5) ЭБУ двигателя

_https://yadi.sk/i/Hyy6C8bSaeQho
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн SheffieldDave >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #35 : 20 Июня 2018, 01:03:01 »
а вот если действительно просто забить и лить масло?
ну и пусть жрет его, чего париться-то?
в который раз слышу, что двигатель не сдохнет. главное не упустить момент, когда двиг сухим останется )

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #36 : 20 Июня 2018, 08:27:50 »
в общем по масложору от мотористов инфа так себе. но драмы нет вроде бы

ничего нового для данного мотора, масложор начинается с 40-50к
можно раскоксовывать - кому-то помогает, кому-то нет
можно делать капиталку - помогает на 30-50к
сказали считать это конструктивной особенностью данного мотора и что ни один не умер пока что

Плохая особенность.
Как по мне то это больше на отмазку похоже и полнейшее непонимание как решить проблему.

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #37 : 20 Июня 2018, 08:35:15 »
а вот если действительно просто забить и лить масло?
ну и пусть жрет его, чего париться-то?
в который раз слышу, что двигатель не сдохнет. главное не упустить момент, когда двиг сухим останется )

Ещё очень важный вопрос какое масло лить...
З.Ы. может имеет смысл попробовать раскоксовку димексидом? Единственное что останавливает это крашенный поддон...

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #38 : 20 Июня 2018, 10:37:02 »
Ещё очень важный вопрос какое масло лить...
З.Ы. может имеет смысл попробовать раскоксовку димексидом? Единственное что останавливает это крашенный поддон...
димексид это, когда уже не чего терять ))) в двс вообще, кроме масла ни чего больше лить не надо ;). Нормальное масло лить и соблюдать нормальный интервал учитывая личные условия эксплуатации. Не брезговать профилактикой для камеры згорания и масляной системы.
Есть более гуманная химия, которой постепенно можно отмыть-разкоксовать мск. Подходить лучьше комплексно, через масло и камеру сгорания. 
У 1NR-FE поддон не крашен.
http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=75050.150 в этой теме, ivanopolas нормально и естественно практически решил проблему.
Общался с людьми, которые на NR регулярно пользуют мягкую промывку и с пробегом за 100к расхода масла нет. МСК 1,2 мм, очень маленькая термоюбка, маленький жаровой пояс на поршне. МСК получает депозиты с двух сторон. С одной (с низу через масло) затянутый интервал на минеральных маслах, с другой через камеру сгорания + наличие егр) наше качественное топливо. Этот двс реально надо мыть на каждом то.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2018, 10:53:24 от fighter1 »
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #39 : 20 Июня 2018, 10:52:31 »
а вот если действительно просто забить и лить масло?
ну и пусть жрет его, чего париться-то?
в который раз слышу, что двигатель не сдохнет. главное не упустить момент, когда двиг сухим останется )
Если будеш регулярно пользовать промывку на ТО и профилактику камеры через топливную, то думаю проездиш еще долго.
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн SheffieldDave >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #40 : 20 Июня 2018, 13:47:15 »
Если будеш регулярно пользовать промывку на ТО и профилактику камеры через топливную, то думаю проездиш еще долго.

а если нет, то какие риски ?
официалы раньше и вот альден сейчас говорят, что двиг не умрет.
серьезно, я не настолько влюблен в этот овощной двигатель, чтобы так с ним возиться
мне это даже начинает надоедать. я и в марках масел начал хоть что-то понимать вынужденно. так-то оно мне без надобности

Оффлайн ivanopolas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 99
  • Регион: Черниговский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #41 : 20 Июня 2018, 14:13:31 »
Если не умерить аппетит движка к маслу, то масложор в конечном счете может негативно отразиться на лямбде, на катализаторе. Их новые покупать влетит в копеечку, а просто вырезать кат - может начать валить дым из выхлопной. Что не очень эстетично, и не поможет ликвидно продать машину в дальнейшем.
Если нагара в камере сгорания много, и он вдруг начнет отпадать пластами - это может привести к дополнительным негативным эффектам, которые потребуют физического вмешательства в двигатель.
В общем, как и во всех сферах жизни - до крайностей лучше не доводить.

Насчет замены масла - бытует мнение, что городские условия эксплуатации равны тяжелым, в которых масло меняется не через 10-15 тысяч, а через 5тыс. Я бы так и поступал. Тем более, что объем картера маленький, и на отметке минимума щупа объем масла менее 2,5 литров. Можно подобрать масло подешевле оригинала - его и не так накладно доливать будет, и двиг чаще будет на свежем масле примерно при таком же бюджете на это дело. Думаю, что если вы регулярно смотрите на щуп, то видите, что после 8-10 тыс. масло откровенно темное?
P.S. Тойотовское масло хвалят наперебой только в вязкости 0W30, во всех остальных ипостасях - оно не самое выдающееся для своей цены, особенно 5W30. Я не самый авторитетный эксперт в автомаслах - просто делюсь своими наблюдениями.
« Последнее редактирование: 20 Июня 2018, 14:16:13 от ivanopolas »

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #42 : 20 Июня 2018, 16:48:57 »
а если нет, то какие риски ?
официалы раньше и вот альден сейчас говорят, что двиг не умрет.
серьезно, я не настолько влюблен в этот овощной двигатель, чтобы так с ним возиться
мне это даже начинает надоедать. я и в марках масел начал хоть что-то понимать вынужденно. так-то оно мне без надобности
Ты расскажи, какое заключение зделали мотористы ? Просто заменили помпу ? Сутк на холодную может быть причиной масложора. Бюллетень с инфой выкладывал выше.
 "ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Некоторые клиенты могут обратиться с жалобой на стук в двигателе. Он вызван отложением нагара в
камере сгорания."
Ну допустим, ты не будеш ни чего делать. Как ты собираешься продавать авто с такими звуками ?
В твоем случае, моё личное мнение, которое не претендует на истину.
1. Я бы зделал разкоксовку нормальной химией придерживаясь регламента.
2. Вскрыть двс и зделать минимальную капиталку:  чистка камеры, поршней, колец, клапанов, замена сальников клапанов, колец по состоянию, прокладки.
На драйвер2 есть уже пару случаев ремонта 1NR, по причине расхода масла прогорел клапан. 
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #43 : 20 Июня 2018, 16:59:02 »
 https://elit-oil.io.ua/s942071/povyshennyy_rashod_masla
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн SheffieldDave >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Киевский
Re: Toyota Corolla E150 1NR-FE стук на холодную
« Ответ #44 : 20 Июня 2018, 17:47:49 »
Ты расскажи, какое заключение зделали мотористы ? Просто заменили помпу ?

пока даже не меняли
просто диагностика
выше писал, что без замены помпы ничего особо не смогут продиагностировать. мол это первое, что надо делать.
насколько правда, что незначительная течь(начальная стадия подтекания, как они выразились) помпы может повлечь такой стук, даже не знаю - я не специалист же.
уже когда забирал машину, высказали предположение, что это может быть гидрокомпенсатор