едь в гараж!!!снимай "п"-образную штуку которая заходит в замок и переверни в другую сторону!!!направляющую не трогай!!! закріваться будет с трудом-зато гриметь не будет!!!!!!!!!
Привет всем, столкнулся с такой проблемой после ТО-45тыс. где-то на 50тыс./км. начался скрип, писклявый, надоедливый, который проявляется на кочках, ямках и ухабах, короче когда кренится кузов.
Сначала катался так, потом вспомнив, что действительно можно подмотать на петлю изоленту, так и сделал. Звук прекратился, кататься сказочно стало. Но так как автомобиль
гарантийный и слава богу не ЖИГУЛИ, да и стоит не мало, я поехал сразу на
Автосамит, в отдел кузовного ремонта.Ребята сразу сказали, что случаи обращения есть, но только почему-то к ним, другие дилеры ничего не делают. Всему виной недоработка конструкции замка задней двери, получается при кренах кузова, вибрации по нашим дорогам, замок разбивается об петлю (держатель). Также изнашивается петля.
Для решения этой проблемы необходимо:
- поменять замок задней двери;
- перевернуть петлю замка на 180 град. (или поменять);
Что мне и сделал по гарантии официальный дилер.
Но ребята, дверь стала не то что скрипеть, сильно стучать. Я приехал через день, не мог вернуться в тот же, говорю мол так и так.!
Прождал 30мин. После того как пришлось поругаться с хорошим человеком на кузовном участке, меня пригласили в моем присутствии все исправить.
Заходим, мастер говорит,
а что я могу сделать, когда там 3-ри болта, и никаких регулировок.!!!!!!!!!!!!!Сделали. Я уехал, довольный как слон. Все отлично было 3-4 дня. и опять начало стучать.
Пока не было времени дальше напрягать.