ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Lexus => Тема начата: EvoReD от 15 Января 2014, 21:49:02
-
Здравствуйте, вот возник такой вопрос, может кто сталкивался: Есть Lexus IS200 есть два двигателя 1G-FE с ручкой (родной) и 2JZ-GE автомат c IS300. Суть вопроса в том что, с какими препятствиями можно столкнуться при установке 2JZ-GE на ручку? Какой будет расход после автомата?(Езда без продавленных тапок).
-
Здравствуйте, вот возник такой вопрос, может кто сталкивался: Есть Lexus IS200 есть два двигателя 1G-FE с ручкой (родной) и 2JZ-GE автомат c IS300. Суть вопроса в том что, с какими препятствиями можно столкнуться при установке 2JZ-GE на ручку? Какой будет расход после автомата?(Езда без продавленных тапок).
Может так случится, что никакого расхода не будет. Блоки управления 100% разные и могут не понять как надо работать без автомата.
Ищите профильные ветки по таким авто.
-
Косы, блоки, мозги все есть(как на IS200, так и на IS300), вопрос только в совместимости, TRC и всего остального, машины одинаковы, разница только в двигателях(как было написано на многих форумах). А автомат я выкидую(проблема с мозгами и контролем, по идее должна уже уйти), и вместо автомата ставлю ручку и двигатель 3.0 с такой же машины.Просто хотел узнать, может кто делал. Или хотя-бы узнать разницу в расходах, на одном и том же двигателе только на ручке.
-
Коробка тоже нужна с JZ, а это уже вопрос к марководам. Я думаю, что будет меньше на литра 2, но всё зависит от стиля езды.
-
Все будет работать, поставить 154 меху, обманку в мозг, который генерирует 60-80 Гц. Чтобы мозг видел скорость, дабы убрать ошибки автоматные и чтобы чек не горел, и подать импульс с датчика скорости на в мозг на пин SP+- ну и всякая мелочевка еще
-
Cогласен с Rustik858, расход упрадет в зависимости от давления на тапку на 2-3 л. Правда если нажимать будеш, то останется такой же.