ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Avalon => Тема начата: gonchar от 22 Июля 2017, 17:31:02
-
Всем доброго времени суток.
Такая ситуация:
Проводится капиталка двигателя 2500CC 16-VALVE DOHC EFI;
Машинка после 12-го года выпуска.
Все шло ровно, пока не пришли поршня. На машине стоят с меткой "В" (1321136060B0), а у заказанных метка на поршне "А" (1321136060A0). Визуально разницы не замечено, кроме глубины камеры сгорания - у новых она "мельче" на 1мм. Может ли кто сказать, на сколько принципиальна разница, и какие последствия установки поршней с меткой "А"?
Одним словом, можно ли ставить такие поршня?
Спасибо.
-
Единственное, что приходит на ум - это то, что у вас гибридный 2AR-FXE, работающий по циклу Аткинсона, а прислали от обычного бензинового 2AR-FE
Если производитель заложил в них разницу по коду и конструктивную разницу, значит это необходимость и особенности работы двигателей.
-
Да, у меня именно 2ARFXE. Но и те, и те поршня от этого двигателя, просто с разными индексами и разной глубины камерами сгорания.
Вопрос, в принципе, сталкивался ли кто с таким и не будут ли бить клапана? И даже если нет, то может ли прогореть поршень из-за большей степени сжатия?
-
Я такой информацией не владею. :pardon: Крайне мала вероятность, что кто-то уже капиталил такой новый двигатель.
-
Ну, все равно спасибо за труд :thumpup:
-
Не стоит благодарности, это же просто мнение.