Автор Тема: Троит_поиск причин  (Прочитано 5031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Троит_поиск причин
« Ответ #15 : 31 Октября 2016, 17:14:05 »
Убил катушку не газ, а вышедшая из строя свеча...

Оффлайн IZZY >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 229
  • Регион: Киевский
  • Автомобиль: Avensis T25 1ZZFE АКПП
Re: Троит_поиск причин
« Ответ #16 : 31 Октября 2016, 17:44:57 »
свеча тыс.15 прошла, не более... брак?
может на катушку влиять то, что с нее + берут для вариатора УОЗ? Хотя это не эта катушка была...
Люблю людей.... козлов ненавижу...

Оффлайн игорь ом >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 227
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Re: Троит_поиск причин
« Ответ #17 : 31 Октября 2016, 21:14:44 »
а в чем разница?
как сказал официал, они видели ошибки на 4-м цилиндре. Переставили только катушку на 1й - ошибки на первом, на 2й - на 2ом. Мне кажется довольно показательно. На остальных ошибок нет.
И как газ убивает катушки? Объясните плз, я не знаю...
Свечи уже поменял, проводов нет..

пропуск зажигания, это когда нету сигнала с эбу на формирование искры. диагностика через датчик коленвала видит отсутствие воспламенения смеси в цилиндре. при этом сигнал на формирование искры блоком управления был отдан, но образовалась ли при этом искра? коммутатор может и дал импульс, но в связи с межвитковым замыканием в катушке напряжение на искровых контактах не достигает напряжения пробоя топливно воздушной смеси. а бензе такая катушка еще может некоторое время нормально работать. вот в теме тоже обсуждали http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=75478.msg651642#msg651642