Используя опыт Ярослава (aka Сателлит) - за что ему большое СПАСИБО
, мы пошли немного иным путем. Отличие нашего способа заключается лишь в том, что мы закрепили противотуманки непосредственно в пластиковую основу бампера - минуя металлический брус который находится за бампером, что СУЩЕСТВЕННО упростило решение задачи и улучшило качество ее исполнения.
Итак для этого мы взяли:
1. Собственно противотуманки Hella Micro DE (в наборе реле, провода, клеммы, металлические крепления, шурупы)
2. Пластмассовые фазоинверторы которые служили собственно плафонами - далее по тексту
3. 4 металлических хомута диаметром 10 см
4. Универсальный герметик
Далее последовательность действий была таковой:
1. Снятие пластиковой серебристой решетки с надписью TOYOTA (шурупы и пистоны)
2. Снятие бампера. После раскручивания шурупов, болтов и пистонов бампер оттягивается сначала вправо, а затем влево и отщелкивается. Это лучше делать в тепле, т.к пластик при минусовых t теряет эластичность.
3. Далее был определен диаметр между ребрами жесткости плафонов, определено местоположение противотуманок в бампере и прорезаны отверстия в бампере на 1мм меньше диаметра чем между ребрами жесткости плафонов, а в ребрах жесткости вырезаны канавки, чтобы плафоны потом защелкнулись в бампер.
4. Для усиления стенок плафонов использовали пластиковые полукольца (взяты с толстой водопроводной пластиковой трубы) которые приклеили на герметик и стянули хомутами. Вот он готовый усиленные плафон.
5. Просверлили дырки в плафоне в местах крепления противотуманок, причем сначала одну, а потом немного с отступом (4мм) вторую. Отступ делался для того, чтобы туманки светили прямо, поскольку бампер у FJ не плоский, а слегка изогнутый
6. Далее вставляем противотуманки укрепленные в плафонах в бампер (вставляются плотно, до защелкивания в проделанные зацепы в плафонах), центрируем их, переворачиваем бампер, натягиваем хомуты на ребра жесткости плафонов, затягиваем их и все это заливаем герметиком.
7. Переворачиваем бампер фарами к себе, контроль центровки и сушка бампера 12 часов!!!
8. Подключение проводили по электросхеме которая прилагалась в инструкции, провода тянули сами. Кнопка пока из комплекта, родная в пути.
9. В итоге собственные ощущения. Стало существенно лучше перемещаться на авто в темное время суток, больше стала освещаться обочина.
Ближний свет без туманок.
Ближний с туманками.
Если исключить время сушки бампера всю работу мы сделали за 3 часа!