Автор Тема: Плавают обороты на холостом, непонятная работа двигателя при включении климата  (Прочитано 11762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AvensiV >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Регион: Киевский
Доброй ночи! Уважаемые Форумчане, столкнулся с проблемой что когда двигатель прогрет стрелка тахометра опускается где-то на 650 об/мин, что в свою очередь приводит к подергиванию двига, и когда например стоишь в пробке и двиг работает на холостом  - отчетливо начинает этот двиг дергаться. У всех ли так? Насколько понимаю, обороты хотябы 750-800 об/мин должны быть. Потом, когда включаешь климат обороты резко подымаются на холостом до 1200-1400 об/мин? Благодарю за ответы и размышления. Авто Corolla 150 1.6 2012 г.в.

Оффлайн Vintik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 107
  • Регион: Киевский
Тойота говорит что норм хол. ход равен 600-700об/мин....
Небольшое подергивание есть практически на всех.
На какой заправке заправляетесь? Каким бензом?

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Насколько я знаю, при падении напряжения в сети она может сама поднимать обороты. И при включении климата гуляния оборотов от 600 до 800 обычное дело, это нормально. А вот 1200-1400 это уже перебор. Аккумулятор себя хорошо чувствует? Проверьте напряжение в сети в моменты таких скачков.
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн AvensiV >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Регион: Киевский
Тойота говорит что норм хол. ход равен 600-700об/мин....
Небольшое подергивание есть практически на всех.
На какой заправке заправляетесь? Каким бензом?
Заправляюсь на КЛО, обычным 95 украинским

Оффлайн Vintik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 107
  • Регион: Киевский
КЛО - ...... не знаю даже как назвать....   Много знакомых позабивали фосунки так что еле реанимировали

Оффлайн AvensiV >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Регион: Киевский
Х.З. Сейчас бадяжат все. А Вы от например на какой заправке последние три года заправляетесь?

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
ОККО и Shell последние 7 лет
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Vintik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 107
  • Регион: Киевский
Я на ОККО уже 5 лет ипроблем с топливной ниразу

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
если хотите понять причину плавающих оборотов при включении климата, разберитесь чем ручной кондиционер отличается от автоматического. Ответ напрашивается сам собой

Оффлайн Slavau >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • www.zdsimulator.com.ua
  • Регион: Киевский
У меня также, обороты то 700, то 550, то 1200 с климатом. Бывают на 550 подёргивания. Была плановая замена свечей - ничего не поменялось. Я забил и не переживаю :) Заметил только одну закономерность - когда машина стоит на подъёме в D на тормозе, каким-то образом обороты всегда 1000-1200, проезжаю на ровное, падают на 550 в D. Я предполагаю, что это делается автоматически, чтобы на подъёме в D машина не откатывалась назад.
Avensis 2010 1.8 CVT (ГБО 4) 180000 - продан
VW CC

Оффлайн dm_ph >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Регион: Харьковский
Доброй ночи! Уважаемые Форумчане, столкнулся с проблемой что когда двигатель прогрет стрелка тахометра опускается где-то на 650 об/мин, что в свою очередь приводит к подергиванию двига, и когда например стоишь в пробке и двиг работает на холостом  - отчетливо начинает этот двиг дергаться. У всех ли так? Насколько понимаю, обороты хотябы 750-800 об/мин должны быть. Потом, когда включаешь климат обороты резко подымаются на холостом до 1200-1400 об/мин? Благодарю за ответы и размышления. Авто Corolla 150 1.6 2012 г.в.
добрый день, аналогичная проблема, королла 2008г.в 1,6 механика, стоит газ, что на бензине, что на газу, плавают от 1500 до 400 могу вообще заглохнуть, дроселька промыта, свечи поменяны, топливо не причем, ошибок никаких не выдает, газовое тестили тоже все в норме, особенно ярко выраженное "плавание в жару", перепробовал все осталось только лезть глубже в двигатель.
Помогите советом, что еще посмотреть покрутить

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий

Оффлайн dm_ph >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Регион: Харьковский
сдергивал трубку предварительно зажав, без изменений, как его проверить подскажите плз... Не сразу понял аббревиатуру МАФ, нет он в норме, его бы показал тестер и была бы ошибка, да и на ходу бы были бы подергивания и нехватка мощности
« Последнее редактирование: 27 Июня 2016, 17:57:38 от dm_ph »

Оффлайн dm_ph >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Регион: Харьковский
Расходомер промыт, на него не похоже, стала плохо заводится после длительного простоя в жару, колебания начинаются особенно ярко с прогревом двигателя
« Последнее редактирование: 27 Июня 2016, 18:16:18 от dm_ph »

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Хм... мне казалось полемика перейдет в рациональное русло.
Тогда объясню. Когда в авто включается кондей, возрастает сопротивление крутящему моменту на шкиву коленвала и обороты стремятся снизиться. Комп регистрирует уменьшение оборотов и открывает заслонку. Таким образом при включении кондея обороты всегда возрастают. А работа автоматического кондея отличается от работы механического тем, что в режиме авто, комп кондея сам, то включит, то выключит кондей. Без участия руки человека. От сюда и плавающие обороты.
Это не есть проблема, господа!