Автор Тема: Camry 40 2.4 МКПП вибрация рычага МКПП на 5 передаче  (Прочитано 3855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн W-W-W >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Приветствую всех! Вопрос к владельцам Camry 40 на механике – есть ли у Вас такое?
Когда включаешь 5 передачу и на скорости от 85 до 105 км/ч появляется вибрация рычага МКПП – «рррррррррррр» в районе рычага кпп.  Особенно проявляется под нагрузку и при активном педалировании. Если ехать на 5 передаче  до 85 км/ч (например от 70 до 85 км/ч), то данная вибрация на рычаге отсутствует. Также, если скорость перевалила за 105 км/ч, то вибрации нет. При езде с горки вибрация также отсутствует. На других передачах (1, 2, 3, 4) в разных скоростных режимах данной вибрации вообще нет. Все передачи включаются четко и легко, сцепление исправно, масло в коробке менялось.
Снял панель для доступа к кулисе, поездил так.  Итог: вибрирует сильно один из тросов, который соединяется непосредственно с самим рычагом КПП, и передает вибрацию на сам рычаг, а тот, в свою очередь, - на пластик салона.
Можно, конечно, переключаться на 5 передачу после 100 км/ч, но все же …..
как у Вас? 
в чем может быть причина?
почему именно при определенных оборотах, а не на всей 5 передаче?
« Последнее редактирование: 04 Июля 2017, 07:48:39 от W-W-W »

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
подушки

Оффлайн dendruk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
  • Регион: Киевский
Какие именно подушки? У меня та же проблема

Оффлайн W-W-W >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
Подушки исключены. Их проверили в первую очередь. И вибрация идет не по кузову. Коробка соединена с рычагом МКПП двумя тросиками. Так вот в этот момент (когда "рррррррр") дергается именно тросик который соединяется с рычагом переключения передач с низу. Соответственно передает вибрацию на рычаг переключения, тот в свою очередь дергается в своем посадочном месте в пластиковом корпусе. Т.е. физически звук "рррррррр" исходит от взаимодействия стального рычага МКПП и пластикового корпуса в котором он сидит.
Но это уже следствие, а причина ...... пока неизвестна....., почему именно на 5 передаче и в определенных оборотах под нагрузку дергается тросик ?
Когда вывешивали авто и пробовали "ехать" такого не наблюдалось.
Т.е. авто едет, передачу не выбивает, но так быть не должно.
У кого механика....как у Вас?

Оффлайн dendruk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
  • Регион: Киевский
У меня механика, заметил такую же проблему, решения пока не нашел :pardon:

Оффлайн W-W-W >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
У меня механика, заметил такую же проблему, решения пока не нашел :pardon:

А какой год и пробег ?
На всей 5 передаче такое или на определенной скорости?

Оффлайн dendruk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 59
  • Регион: Киевский
2008 год, на приборке 118000. все происходит в точности как ты описал

Оффлайн W-W-W >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Регион: Донецкий
у меня 2010 год и 95 000 км. Интересно узнать как у других на механике? И что это такое?

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Переходить на механике на 5 передачу нужно после сотни,  иначе вы насилуете машину,  если по прямой и без нагрузки, то можно и после 80,  это раз, во вторых, снимите пыльники внутренних шрусов и проверьте в них наличие смазки.