Автор Тема: Что значит содержать 10-15 летнее авто  (Прочитано 8300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн gahan >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Регион: Днепропетровский
Всем привет. Обращаюсь на этот форум так как знаю что здесь немало владельцев пожилых автомобилей. Вот и у меня возникло желание купить качественный автомобиль, но денег в обрез. Поэтому рассматриваются старые авто средины нулевых годов. До этого владел только свежими машинами. Ланос, Киа Рио, Хундай Гетц. Сейчас нравятся Камри 30 Вектра С, Мерседес 210 Бмв е46, Максима, Пассат б5. У кого есть опыт эксплуатации автомобилей с пробегом более 200 000 км, насколько это проблемно и финансово затратно. Стоит ли делать такую покупку не разбираясь в технической части. Пробег около 15000 в год. Буду ставить газ. Варианты ниже D класса и корейцы не рассматриваются. Ну не заз же новый покупать мне за 8000$

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #1 : 15 Июля 2017, 20:34:15 »
30 ка.
владел и бмв и ниссаном и корейцами.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #2 : 15 Июля 2017, 23:35:27 »
Камри, тщательно поискать и осмотреть - будет служить без проблем.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #3 : 16 Июля 2017, 11:46:49 »
Камри 30 - если поискать, можно ездить без проблем и очень долго.
Вектра С, - Проблемные кузов, електрика,  гниют радиаторы, в достойном состоянии видел одну, и та была продана  по знакомству, кстать  для потом купить камри 50.
Мерседес 210 - с двигателем 2.9 вообще сказка, но живых кузовов в Украине пару штук, и практически ни одна не продаёться, поскольку являються клубными машинами, остальное что видел, трупаки с сборной солянки, подробно на бенз уа, можно пробить любой авто, что по вину, что по истории его пребывания в вторых руках.
Бмв е46- достаточно надёжный авто,  если сразу сделать все проблеммы которые станут вашими при покупке, то можно ездить очень долго, бюджет вливаний зависит от убитости купленного екземпляра, но явно не будет меньше 1000 долларов, и это только в идеальную ходовую, по электрике ещё не встречал чтоб всё работало, ну и расход топлива, не радует нифига, даже на дизельных версиях.
Максима- в общем всё по максимуму, цена запчастей, их отсутствие, детские болезни, внезапно возникающие поломки.
 Пассат б5-  хороший был автомобиль, лет десять назад, по електрике гемор с концевиками дверей, блок комфорта под ногами водителя, компьютер акпп под пассажира, тонут на ура из за трещин кузова в раёне стаканов, трещины есть у всех, после 300тыс, начинаються проблемы с двигателями, подвеска многорычажная, в круг поменять, 800 уе и в лучшем случае на лемфёрдер, на сколько хватит, не известно, но явно не на долго.
Камри 30 тоже не идеал и имеет кучу вопросов, но есть один нюанс, если эту машину найти в хорошем состоянии, то вложив в неё  1000 уе, вы получите почти идеал, по крайней мере вы точно будете ездить очень долго без ремонтов.

Оффлайн gahan >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Регион: Днепропетровский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #4 : 16 Июля 2017, 14:27:03 »
Говорят 30 слишком валкая в поворотах.  Да и на трассе неустойчивая. Если буду брать то 3.0

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #5 : 16 Июля 2017, 15:24:51 »
Машина бизнес класса, не может быть спортивной в поворотах априори,   до сотки она проходит нормально, куда лететь то вообще, на трассе не устойчивая,  да не сказал бы,  по крайней мере, если в подвеске проблем нет, то  140-160 идёт стабильно, а больше как по мне, то и негде, да и с такой скоростью раз два в год будете ездить, остальное время по городу будете тошнить, 3.0 лучше в плане динамики и расхода от 2.4, но всё нужно смотреть предметно.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #6 : 16 Июля 2017, 22:27:55 »
насчет кузова вектры с ваще не согласен, по остальному у вектры тож спорно. по максиме стоимость зч не сильно дорогая по сравнению с перечисленной линейкой. по мерсам и бэхам - в дырочку

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #7 : 17 Июля 2017, 07:31:32 »
Не пропускайте Хонду Аккорд, очень зачетно управляется, конечно за управляемость плата сложная и дорогая ходовая часть но достаточно надежная. Большой плюс - легкость регулировки клапанов, это актуально при установке ГБО.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #8 : 17 Июля 2017, 15:13:16 »
Я бы искал хорошую Камри 30. Худший выбор в такой ситуации - мерседес и БМВ, просто не потянете их правильно содержать. Вы хоть приблизительно представляете, сколько стоит добротный ремонт ходовой у 210? В полторы штуки баксов можно и не уложиться. Были у меня и мерс и БМВ.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2017, 15:24:00 от Fokstrot »
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #9 : 17 Июля 2017, 17:32:35 »
Одинадцатый год Аурису... Вернулся с Винница-Генуя-Ницца-Винница . Да,на больные  хотелось бы иметь большую машину.,но,в Италии глубокий анус с парковками,те что без денег. Я на своей парковался,как итальянцы-чуть расталкивая машины. Плюс расход-на круг (4800 км) 6.8 литра. Но пожалел что не ставил газ!!!

Безвизовый фореве!  Ехала пара-на УРА!
В ОБЩЕМ ТОЙОТА РУЛИТ!

Оффлайн ESS >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2025
  • Пол: Мужской
    • http://www.zeo.ua
  • Регион: Одесский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #10 : 17 Июля 2017, 22:09:57 »
Я так понимаю кто-то хочет и рыбку съесть и натанцеваться))
Что бы ты не взял из вышеперечисленного во все придётся вкладываться. Если уже совсем хочется быть типа на коне и за недорого бери машину на заграничной регистрации

Найти живую из всех этих машин почти не возможно! Если машина хороша, то она или стоит дороже и продаётся своим))
А на душе ВЕСНА!!!

Оффлайн Taramon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #11 : 18 Июля 2017, 14:52:13 »
А чим погана Корола Е120 (2000-2006) року?
Свою продав більше року тому( пробіг 120 000, АТ, СОЛ)
Поставив ГБО.
В принципі, за 6 років, нічого не зламалось(крім лампочок :) ) розхідники вчасно міняв і всяке дрібне( свічки, колодки, рідини).+ нові шини і акум.

Оффлайн gahan >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Регион: Днепропетровский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #12 : 18 Июля 2017, 15:41:26 »

Максима- в общем всё по максимуму, цена запчастей, их отсутствие, детские болезни, внезапно возникающие поломки.
 
А можно поподробней

Оффлайн IgYa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Харьковский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #13 : 07 Сентября 2017, 12:59:22 »
Сейчас продаю свой Golf Plus 2006 года, пробег 190т, двиг 1.6, 8клапанный
Могу смело сказать - беспроблемная машина. Двиг неприхотливый и надежный. на 105тыс поставил ГБО и не нарадуюсь. Масло  не жрет, раз в 30тыс меняю свечи. больше по двигателю, кроме масляного ТО ничего не делаю. Ходовая денег не просит. 1-2 раза в год загнал в сервис, поменял по мелочи, ездишь дальше.
Пассаты В6 тоже были с таким двиглом или 2,0 атмо - достаточно надежные.

К сожалению сечас фольц ушел в технологическую ж..пу со своиму турбоминидвижками и стал мне не интересен, смотрю в сторону Тойоты.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2017, 13:50:35 от IgYa »
Toyota LC Prado 2013 2.7

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #14 : 08 Сентября 2017, 06:35:30 »
Сейчас продаю свой Golf Plus 2006 года, пробег 190т, двиг 1.6, 8клапанный
Могу смело сказать - беспроблемная машина. Двиг неприхотливый и надежный. на 105тыс поставил ГБО и не нарадуюсь. Масло  не жрет, раз в 30тыс меняю свечи. больше по двигателю, кроме масляного ТО ничего не делаю. Ходовая денег не просит. 1-2 раза в год загнал в сервис, поменял по мелочи, ездишь дальше.
Пассаты В6 тоже были с таким двиглом или 2,0 атмо - достаточно надежные.

К сожалению сечас фольц ушел в технологическую ж..пу со своиму турбоминидвижками и стал мне не интересен, смотрю в сторону Тойоты.
Вы просто не знаете как у этих В6 на 2,0 "скачут" цепи и вообще он крайне не надежен. 1,6 на пасатах В6 не встречал, а надежен он потому что ведет свою родословную еще с эпохи динозавров. Поставить 8 клапанный двигатель на автомобиль 2006 года не понятный ход вага. Кстати и эти двигателя в результате прогресса обрели "болячки".

Оффлайн IgYa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Харьковский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #15 : 08 Сентября 2017, 07:33:51 »
эти двигатели 1,6 Шкода до сих пор ставит на Октавии и правильно делает. Когда покупал свой Гольф видел в салоне пассаты с такими движками. Понятно, что не самолет, но далеко не все гоняют.
Toyota LC Prado 2013 2.7

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #16 : 09 Сентября 2017, 07:23:07 »
эти двигатели 1,6 Шкода до сих пор ставит на Октавии и правильно делает. Когда покупал свой Гольф видел в салоне пассаты с такими движками. Понятно, что не самолет, но далеко не все гоняют.
Шкода это ваговская группа и все что она вам предлагает,  в том числе и двигатель 1,6 не является шкодовкой разработкой.
К примеру Гольф, Толедо, Октавия внешне разные автомобили, но конструктивно они одинаковые, так же как пассат и суперб. То есть конфета то одинаковая, а обвертка и цена разные. Это маркетинговый ход, например если тойота, хонда и так далее предлагают в С классе по одному автомобилю, то концерн ВАГ 3 а то и 4 авто, как думаете кто получит большую прибыль?

Оффлайн IgYa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 15
  • Регион: Харьковский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #17 : 09 Сентября 2017, 09:46:10 »
и я, и все остальные это прекрасно знают, смысл вашего поста. как он относится к теме?
Toyota LC Prado 2013 2.7

Оффлайн ХАМ >>

  • Модератор
  • Санитар форума 2015
  • ***
  • Сообщений: 1272
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #18 : 09 Сентября 2017, 19:13:40 »
Отъездил 7 лет на б5 пассате 1.8т мотор AWT механика 2004г.в,машина хорошая,комфортная и очень дорогая в обслуживании,оригинал космос,не оригинал не ходит,купил с пробегом 80тыс продал 370тыс пробега,сейчас камри 40, 3.5 Европа,меняю расходники и передние тормозные диски,тойотой доволен более чем.обслуживаю оригиналом кроме масла лью мотюль и ф салона не в оригинале(не понимаю цену оригинала)но правда меняю фильтр через каждые 7 тыс.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2017, 19:16:02 от ХАМ »

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #19 : 09 Сентября 2017, 21:23:25 »
и я, и все остальные это прекрасно знают, смысл вашего поста. как он относится к теме?
Автомобили группы ваг в 10-ти летнем возрасте лучше не рассматривать к приобретению.
Ну как то так.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #20 : 14 Сентября 2017, 11:43:49 »
Автомобили группы ваг в 10-ти летнем возрасте лучше не рассматривать к приобретению.
Ну как то так.
содержу уже такой сеат года 3.(2007г.в.)
из капитального за это время - 2 патрубка "вздулось", термостат, датчик вкл. вентиляторов и датчик температуры двигателя, 2 ступечных подшипника и всё. за 3 года у меня пробега 120тыс.

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #21 : 15 Сентября 2017, 08:10:45 »
содержу уже такой сеат года 3.(2007г.в.)
из капитального за это время - 2 патрубка "вздулось", термостат, датчик вкл. вентиляторов и датчик температуры двигателя, 2 ступечных подшипника и всё. за 3 года у меня пробега 120тыс.
А теперь давай сравним.
Рав 4 2004 года выпуска, пробег почти 200 тысяч км владею им 6 лет, но историю знаю с момента покупки. За этот период из крупного это задние амортизаторы в прошлом году, передние еще родные, втулки и стойки стабилизатора в расчет не беру. Что такое ступичный подшипник????  :D Ах да, еще АКБ два раза менялось.
Вы можете сказать, мол мало езжу вяло эксплуатирую, хорошо, у моего друга такой же равик только с пробегом в 260 тысяч км. Говорю ему поменять для профилактики тысяч на 300 цепь ГРМ, на что мне отвечает что это сделают внуки, а то и правнуки))) Ему чуть ли таблетки сердечные не пришлось пить когда два месяца назад приговорили передние амортизаторы и это не из-за недостатка денег, он и впрямь думал что тоета никогда не ломается.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #22 : 15 Сентября 2017, 15:05:38 »
А теперь давай сравним.
Рав 4 2004 года выпуска, пробег почти 200 тысяч км владею им 6 лет, но историю знаю с момента покупки. За этот период из крупного это задние амортизаторы в прошлом году, передние еще родные, втулки и стойки стабилизатора в расчет не беру. Что такое ступичный подшипник????  :D Ах да, еще АКБ два раза менялось.
Вы можете сказать, мол мало езжу вяло эксплуатирую, хорошо, у моего друга такой же равик только с пробегом в 260 тысяч км. Говорю ему поменять для профилактики тысяч на 300 цепь ГРМ, на что мне отвечает что это сделают внуки, а то и правнуки))) Ему чуть ли таблетки сердечные не пришлось пить когда два месяца назад приговорили передние амортизаторы и это не из-за недостатка денег, он и впрямь думал что тоета никогда не ломается.
если так сравнивать, то согласен )))

Оффлайн Sergauskas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #23 : 25 Сентября 2017, 08:25:36 »
А теперь давай сравним.
Рав 4 2004 года выпуска, пробег почти 200 тысяч км владею им 6 лет, но историю знаю с момента покупки. За этот период из крупного это задние амортизаторы в прошлом году, передние еще родные, втулки и стойки стабилизатора в расчет не беру. Что такое ступичный подшипник????  :D Ах да, еще АКБ два раза менялось.
Вы можете сказать, мол мало езжу вяло эксплуатирую, хорошо, у моего друга такой же равик только с пробегом в 260 тысяч км. Говорю ему поменять для профилактики тысяч на 300 цепь ГРМ, на что мне отвечает что это сделают внуки, а то и правнуки))) Ему чуть ли таблетки сердечные не пришлось пить когда два месяца назад приговорили передние амортизаторы и это не из-за недостатка денег, он и впрямь думал что тоета никогда не ломается.
Все ломается и Тойоты, и Лэнд Роверы, и БМВ. Я смотрю у одного собственника СТО постоянно бэха 2005 года в боксе стоит, что-то модернизирует. Я уже бы психанул, а он проженный любитель БМВ постоянно вошкается. Кстати очень расстроился, когда я пересел на Тойоту.
Я приобрёл экземпляр 2007 года из соседнего города при отмотанном пробеге 143т. По состоянию авто всё же можно предположить, что тысяч 80 он сократил. По ходовой вопросов не было, по двигателю и коробке тоже. Но вот внутренний ШРУС, все катушки, форсунки, свечи, шлейф руля, ремонт генератора и приобретение нового АКБ, все жидкости и масла под замену.Короче, как то так. По итогу очень затратным является владение этим аатомобилем. Единственное утешает, что  эти узлы заменены и про них ближайшие 3-5 лет можно забыть.
Конечно лучше владеть новым автомобилем. Но цена в два раза больше %)

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #24 : 26 Сентября 2017, 08:11:03 »
Все ломается и Тойоты, и Лэнд Роверы, и БМВ. Я смотрю у одного собственника СТО постоянно бэха 2005 года в боксе стоит, что-то модернизирует. Я уже бы психанул, а он проженный любитель БМВ постоянно вошкается. Кстати очень расстроился, когда я пересел на Тойоту.
Я приобрёл экземпляр 2007 года из соседнего города при отмотанном пробеге 143т. По состоянию авто всё же можно предположить, что тысяч 80 он сократил. По ходовой вопросов не было, по двигателю и коробке тоже. Но вот внутренний ШРУС, все катушки, форсунки, свечи, шлейф руля, ремонт генератора и приобретение нового АКБ, все жидкости и масла под замену.Короче, как то так. По итогу очень затратным является владение этим аатомобилем. Единственное утешает, что  эти узлы заменены и про них ближайшие 3-5 лет можно забыть.
Конечно лучше владеть новым автомобилем. Но цена в два раза больше %)
Да, я с вами согласен, если мастер "голодный", то самый надежный автомобиль превращается в "ведро с болтами" - это единственное объяснение такого большого ремонта. А БМВ постоянно в ремонте это просто хобби у человека такое!

Оффлайн Sergauskas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #25 : 04 Октября 2017, 06:47:02 »
Да, я с вами согласен, если мастер "голодный", то самый надежный автомобиль превращается в "ведро с болтами" - это единственное объяснение такого большого ремонта. А БМВ постоянно в ремонте это просто хобби у человека такое!
Всё верно! Много ушлых сервисменов, и они же когда-то  работали на хороших СТО, где и узнали ориентировочно что, где, как и почем. Посему рекомендую всем контролить СТОшников.

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #26 : 14 Января 2018, 14:57:06 »
Реклама :beat:

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #28 : 19 Января 2018, 12:47:02 »
 :lol: У Савелича психоз с расстройством и галлюцинациями, :rofl: везде реклама мерещиться, нужно наверно похмелится :drink: а то очень много праздников на один месяц. :pleasantry:
Теперь по теме, давайте сравним, тоёта, бмв, мерседес, двигатели давно за 500тыс, ремонтопригодны даже в плане глубокой капиталки, наличие зап частей, фольксваген группа, я имею в виду шкоды, сеаты и иже с ними, одноразовые двигатели с малым ресурсом, приблизительно 200-300тыс, нет запчастей априори, потому как двигатели не ремонтируются а подлежат замене, цена зап частей космос, подделок вагон с тележкой и не ходят нифига эти детали, я сейчас попрошу не втыкать свой нос в нашу беседу владельцев ваг групы имеющих безпроблемную эксплуатацию фольксвагена или другого авто с пробегом до 150 тысяч и выставленным уже в продажу авто с аргументацией, что типа надоел, вы сука всё знаете и поэтому тачка уже в продаже, ]:-> , я не  имею ничего против, весь мир так жывёт, купил новую, погонял год два без проблем и продал, купил опять новую и без проблем, тема не об этом, тема о содержании и цене вопроса, так ват, если сравнивать тоёту, бмв и мерседес, то тоёта будет самой дешёвой в содержании, а самым дорогим будет мерседес а не бмв, поскольку детали мерседеса ломаються чаще и нужно их всегда больше, а вот бмв если поставить на ноги и смотреть за машиной, будет радовать своей неприхотливостью, правда сделать это весьма трудно и затратно, это не потому что я тут на форуме сижу, я сижу на всех авто форумах и смотрю на машины с точки зрения мастера сто, и это моё личное мнение, так что, спорить безсмысленно, мне нравиться бмв х5, но я его не куплю, живых нет а поднять труп не потяну, нравится мл 164, не потяну купить, не потяну содержать, если на пневме попадётся вообще вешайся, нравится лесус RX, вот его и куплю, у дядьки моего уже лет 10 под жопой, за всё время один раз я ему лампочку менял и однажды он прилип на датчики пола, это всё дяди, за 10 лет каждодневной експлуатации, и за лет 20 с лишним что я машины ремонтирую, такие тачки ко мне попадали два раза, писатель местный с прогнившей трубкой кондея, но там машина после аварии криворукособранная была и ещё один товарищ на замену компрессора кондея попал, купил уже с проблемой, после замены уже ездит года три, больше я этих тачек на сервисах не видал, вот вам и японское  качество.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Что значит содержать 10-15 летнее авто
« Ответ #29 : 19 Января 2018, 19:50:13 »
Я тоже видел рекламу. :) RX второго поколения - реально стоящая вещь! :thumpup: Круто найти переднеприводного рестайлингового "американца" без пневмы и вообще можно не париться.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40