Вот для интересующихся немного информации
ДИЗАЙН И ОСНАЩЕНИЕ
• Дизайн L-finesse нового поколения с фирменной решеткой радиатора в форме веретена подчеркивает мощь автомобиля
• Эксклюзивные элементы оформления кузова и салона в версии F SPORT
• Дизайн салона нового поколения включает усовершенствованное водительское место, оборудованное в соответствии с передовыми технологиями взаимодействия между человеком и автомобилем (Human Machine Interface)
• Увеличено пространство для головы и ног водителя и всех пассажиров, а также для багажа
• Элегантный, современный салон
• Самый большой в мире 12,3-дюймовый бортовой мультимедийный дисплей и система управления джойстиком Remote Touch второго поколения
• Новая энергосберегающая система кондиционирования с распределением воздушного потока S-Flow и очищением воздуха с помощью технологии «nanoe»
ДИЗАЙН КУЗОВА
Для GS четвертого поколения разработан абсолютно новый дизайн кузова, придающий машине более яркий и динамичный внешний вид, что отражает дальнейшее развитие уникальной философии дизайна L-finesse.
Длина автомобиля осталась прежней, однако передний свес нового GS стал на 10 мм короче, задний – на 10 мм длиннее, кроме того, автомобиль стал на 30 мм выше по сравнению с предыдущей моделью. Ширина колеи выросла на 40 мм спереди и на 50 мм сзади, что улучшило устойчивость на больших скоростях. Общая ширина автомобиля увеличилась на 20 мм.
Ключевым элементом нового дизайна Lexus является более агрессивная трактовка передней части, выражающая силу и мощь нового спортивного седана GS.
В процессе дальнейшей эволюции фирменного стиля, впервые разработанного для CT 200h, верхняя и нижняя части решетки радиатора были совмещены и превратились в единый веретенообразный элемент переднего бампера. Воздуховоды для охлаждения тормозов, расположенные по бокам решетки радиатора, сочетают выразительный стиль и инженерную функциональность.
Эта яркая, элегантная и очень индивидуальная форма решетки позволяет с первого взгляда узнать в GS автомобиль Lexus, она будет в дальнейшем применяться во всех моделях, чтобы усилить узнаваемость бренда и «семейное сходство» разных модельных линеек.
По бокам от решетки радиатора, на более высоком уровне расположены блоки передних фар с четкими контурами. Это уникальная характеристика моделей Lexus, привлекающая взгляд к самой верхней точке автомобиля, благодаря чему кузов приобретает динамичный вид, создавая впечатление стремительности.
Передние фары обращают на себя внимание благодаря новейшей разработке – встроенным светодиодным дневным ходовым огням, которые образуют «стреловидный» мотив дизайна L-finesse, демонстрируя уникальный стиль нового GS.
Присущий исключительно гибридному GS 450h дизайн с тремя светодиодами впервые на автомобилях Lexus выстраивает сигнал поворота и светодиодные фары ближнего и дальнего света в один горизонтальный ряд. Улучшенное, благодаря светодиодам, освещение и увеличенный радиус действия луча значительно повышают видимость на дороге даже при использовании ближнего света.
Передний бампер, в который интегрированы четко обрисованные, рельефные блоки передних противотуманных фар, образует широкую трапециевидную форму, которая связывает передние крылья и широкие арки передних колес, демонстрируя преимущества широкого кузова и спортивного силуэта нового GS.
Сходство нового GS с предшественником заметно благодаря удлиненным элегантным пропорциям кузова и форме боковых стекол. Высота кузова увеличена на 15 мм, что повышает комфорт для пассажиров заднего ряда и одновременно обеспечивает оптимальные аэродинамические качества.
Форма ручек дверей изменилась, хват стал удобнее, а механизм интеллектуального доступа в салон изменился: вместо кнопки теперь применяется особый датчик, реагирующий на прикосновение. В корпус боковых зеркал заднего вида вмонтированы светодиодный повторитель поворотника и лампа подсветки выхода. Уменьшились зазоры между дверными панелями и расстояние между колесными арками и шинами.
Сзади новый кузов сужается за колесными арками, открывая нижнюю часть колес и выделяя широкую заднюю колею автомобиля. Блоки светодиодных ламп снабжены ребрами, снижающими сопротивление воздушному потоку, улучшив тем самым аэродинамическую эффективность и устойчивость автомобиля при движении. Уникальной чертой модели GS 450h является то, что задний бампер закрывает отверстия выхлопных труб.
Наряду с новым дизайном передних фар новый GS 450h отличают также голубые шильдики «HYBRID» спереди, сзади и по бокам, присутствующие только в гибридной версии.
Эксклюзивные особенности пакета F SPORT
Пакет F SPORT можно заказать для любой модели GS. Внешне F SPORT выделяется исключительно оригинальным оформлением радиаторной решетки, переднего и заднего бамперов, бокового спойлера и бэджей F SPORT.
Передний бампер F SPORT имеет более объемную форму и особую радиаторную решетку. В комбинации с эксклюзивным ячеистым оформлением эти элементы визуально расширяют кузов, придавая новому GS еще более энергичный вид.
Сзади бензиновые модели с пакетом F SPORT выделяются благодаря диффузору в бампере, окрашенному в цвет металлик. В GS 450h F SPORT диффузор того же цвета сочетается с хромированным молдингом в нижней части бампера.
На все модели с пакетом F SPORT установлен задний спойлер особой конструкции.
Цвета кузова
Новый GS предлагается в 11 цветах, среди них появилось три новых для палитры Lexus: темно-красный (Crimson Red), голубой (Meteor Blue) и серебристый (Sonic Silver). В покрытие автомобилей, окрашенных в темно-красный цвет, добавлены стеклянные чешуйки, которые придают краске необыкновенное сияние.
Для машин, окрашенных в серебристый цвет (Sonic Silver), инженеры Lexus разработали новый процесс нанесения лакокрасочного покрытия. Новый GS – первый автомобиль Lexus, на котором применяется эта технология. Кузов кажется более блестящим, так как дополнительная металлическая текстура делает серебристый оттенок насыщеннее, а световые блики – особенно выразительными. Этот металлический эффект подчеркивает все изгибы кузова – как едва заметные, так и более выраженные, а поверхность кажется отполированной до блеска.
ДИЗАЙН САЛОНА
Эргономичный дизайн водительского места, главный приоритет которого – удобство, позволяет водителю сохранять уверенность и чувствовать себя комфортно в течение длительного времени, что является абсолютно необходимым при управлении спортивным седаном.
Салон нового GS представляет собой продолжение темы следующего поколения дизайна салона Lexus, которая впервые проявилась в модели CT 200h. Консолидируя все функциональные компоненты в зоне вокруг места водителя, салон сочетает отличную эргономику с продвинутыми технологиями взаимодействия «человек-машина» (Human Machine Interface).
Салон, ориентированный на водителя
Четкая форма приборной панели представляет собой широкую горизонтальную плоскость, подчеркивающую общую вместительность салона, в то время как дверь и центральная консоль создают ощущение безопасности для водителя и переднего пассажира.
Приборная панель разделена на две зоны: верхняя зона дисплея с самым большим среди устанавливаемых на серийных автомобилях сверхшироким 12,3-дюймовым жидкокристаллическим мультимедийным экраном, размещенным на идеальном расстоянии для восприятия с одного взгляда, и нижняя операционная зона, дающая доступ к системным средствам управления, таким как отмеченный наградами интерфейс Remote Touch второго поколения, выполненный в стиле компьютерной мыши.
Каждый аспект положения водителя при управлении автомобилем был внимательно изучен для более удобного расположения средств управления, максимального комфорта и снижения риска потери внимания.
Новое сиденье отличается более низкой посадкой, приближая водителя к центру тяжести автомобиля и сохраняя при этом оптимальную удерживающую способность и комфорт. Увеличенный диапазон регулировки сиденья дает возможность удобно расположиться водителям с разными физическими данными.
Наряду с новой складывающейся средней частью спинки сиденья автомобиль оснащен множеством других регулируемых механизмов: подголовником-«бабочкой», опорой под плечи, боковой опорой, 4-сторонней поясничной опорой и регулируемой по длине на 76 мм горизонтальной подушкой сиденья.
Объем воздуха в системе вентиляции сидений по сравнению с нынешней моделью увеличен почти вдвое. А мягкий, приятный на ощупь материал отделки подлокотника, коленной зоны и дверных панелей создает максимальное удобство для водителя при поездках на большие расстояния.
Руль имеет регулировку в продольном направлении с диапазоном 50 мм, что дает возможность приблизить его к водителю. Установленный под более низким углом, руль не требует от водителя лишних перемещений, чтобы дотянуться до него во время поворота на большой угол. Даже поперечное сечение руля было досконально проанализировано, теперь оно не является одинаковым по всей окружности, его варьируемый профиль позволяет водителю держаться более расслабленно и мягче управлять автомобилем.
Использование тормозной педали было оптимизировано благодаря новой форме и углу наклона ее поверхности, а размер опоры для ступни увеличен до 300 мм для большего комфорта.
На комбинации приборов размещены две круглые шкалы с оптитронной подсветкой. Для того чтобы взгляд водителя как можно реже отвлекался от дороги, новый проекционный дисплей (Head-Up Display) сообщает водителю важнейшую информацию, такую как положение селектора трансмиссии, показания тахометра и инструкции навигатора, которые проецируются на ветровое стекло в поле зрения водителя.
Передний обзор также был максимально увеличен – узкие передние стойки кузова и ветровое стекло большего размера расширяют поле зрения. И даже зона видимости капота рассчитана так, чтобы водитель мог легко определить габариты автомобиля и легче маневрировать в ограниченном пространстве.
Комфорт, удобство и современная отделка
Несмотря на то, что длина колесной базы GS и предшествующей модели одинаковая, новый GS предлагает увеличенный объем и повышенный комфорт для водителя и всех пассажиров. Как передние, так и задние дверные проемы спроектированы так, чтобы позволить максимально легко садиться и выходить из машины. Особое внимание уделено пространству над головой водителя и пассажиров.
Пассажиры переднего ряда оценят новую конструкцию спинок кресел, которые стали удобнее для высоких людей. Диапазон регулировки сидения по высоте и хода вперед-назад теперь предоставляет больше пространства для ног и увеличивает до 30 мм расстояние от головы до крыши.
Пассажиры заднего ряда получили новые сидения с более удобным углом наклона спинки и обновленной формой подушки сиденья. Спинки передних сидений стали тоньше, увеличивая таким образом пространство в области коленей на 20 мм, а расстояние от головы до потолка стало больше на 25 мм.
Благодаря новой, более компактной конструкции задней подвески крышка багажника расширилась, погрузочный проем увеличился, а погрузочная высота уменьшилась, что в целом сделало багажник нового GS более практичным и значительно увеличило его объем – до 564 литров (на 31% больше по сравнению с GS 350). Изменение компоновки высоковольтного гибридного аккумулятора также увеличило пространство для багажа в GS 450h до 482 литров (на 60% больше, чем у нынешнего GS 450h).
Высококачественные материалы и отделка в комбинации с непревзойденным уровнем исполнения и вниманием к деталям, благодаря чему Lexus известен во всем мире, создают высокий комфорт в салоне и приятные тактильные ощущения.
Новая цветовая схема салона заменяет традиционный двухцветный дизайн более разнообразной палитрой. Приборная доска, пол и руль остаются черными, позволяя автомобилю выглядеть спортивно и одновременно роскошно. А кожаная отделка передней панели, прошитая нитью контрастного цвета – серой или цвета слоновой кости в зависимости от основного тона салона, подчеркивает отличное качество отделки.
Идентичная обивка сидений и дверных панелей будет выполняться в одном из шести цветов – черном, цвета слоновой кости, сером, светло-коричневом, темно-коричневом и гранатовом. В дополнение к отделке из черного дерева, орехового дерева и бамбука разработаны элементы с блестящим черным лаковым и алюминиевым покрытием, чтобы придать салону экспрессивный, «артистический» образ.
Впервые в мире руль GS 450h будет представлен в варианте с настоящей бамбуковой отделкой, символизирующей инновационный дух и заботу об окружающей среде разработчиков системы гибридного привода Lexus.
Атмосфера утонченности и роскоши салона GS усиливается благодаря постоянному вниманию Lexus к мельчайшим деталям. В интерьере появились такие изящные элементы, как сатинированная металлическая отделка, высококачественная прострочка, шлифованные алюминиевые кнопки аудиосистемы. Сделанные из цельного куска металла новые аналоговые часы со светодиодными индикаторами имеют поистине шикарный вид.
Салон приветствует пассажиров и водителя белой светодиодной системой внутренней подсветки, которая создает особую атмосферу, присущую спортивному седану премиум-класса. Новый интерьер GS становится еще более изысканным, когда загораются элементы светодиодной подсветки, приветствуя приближающихся к машине водителя и пассажиров еще до того, как открываются двери, а при запуске двигателя подсветка сначала становится ярче, а затем гаснет.
Эксклюзивные особенности пакета F SPORT
Среди особенностей отделки салона моделей с пакетом F SPORT – обивка дверей и сидений уникальной кожей гранатового цвета, которая сочетается со специально разработанным алюминиевым орнаментом, сиденья F SPORT с электрической регулировкой по 16 направлениям, черная отделка стоек и потолка, а также отделанное перфорированной кожей рулевое колесо и рукоятка селектора коробки передач. На модели F SPORT установлены алюминиевые педали и приборная панель оригинального дизайна, а также эксклюзивные черные таблички с логотипом и обозначение F SPORT на руле.