Автор Тема: Места покупки качественных з/ч и ГСМ для Toyota в Харькове!  (Прочитано 20839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Владимир Е. >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
vlas - ничего не нужно менять если авто из США, не вводите людей в обман. Возможно вы перепутали авто сделанные для рынка азиатских стран - там да нужно поменять жидкости перед зимой и термостат, а также годака через полтора аккумулятор когда родной начнет умирать.
Toyota Camry 2,4l AT 2008 USA

Оффлайн vlas >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Я так понял, что вы дилетант в этом вопросе. Изучите характеристики американских масел и качество американского топлива, а после этого обоснуйте своё мнение.  :D :D :D

Оффлайн KSSMotors >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 989
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Для обеспечения безотказной и долговечной работы автомобильного двигателя необходимо использовать моторные масла, которые по своим свойствам соответствуют их конструкции и условиям эксплуатации.

 

    Краткий ликбез

    Все современные моторные масла состоят из основы (базового масла) и подобранного набора ("пакета") присадок. В качестве базовых масел используются масляные фракции, полученные при переработке нефти, или искусственно синтезированные органические соединения, а также их смеси. Соответственно, моторные масла подразделяются на:

- минеральные (mineral);
- синтетические (synthetic, full synthetic);
- частично синтетические или полусинтетические (semi-synthetic, tail synthetic).

    Если основа масла не указана на канистре, скорее всего, оно минеральное. Синтетические и полусинтетические масла обладают лучшими свойствами, чем минеральные, но они значительно дороже. Применение синтетических масел не всегда полезно в двигателях, где предусмотрено минеральное, в частности, это может привести к его утечкам через резиновые уплотнения (сальники).

    Вязкость масел - важнейшее их свойство. Она уменьшается с ростом температуры и наоборот. Если вязкость мала, давление в системе смазки (при работе двигателя) будет недостаточным, и износ трущихся деталей ускорится. Чрезмерно вязкое масло при отрицательных температурах может привести к тому, что стартер не провернет двигатель. Кроме того, слишком густое масло поступит к трущимся деталям с задержкой, вызывая "масляное голодание".
    По величине вязкости и ее изменениям в зависимости от температуры масла разделяют на:

- зимние масла обладающие небольшой вязкостью для обеспечения холодного пуска двигателя при низких температурах, но не обеспечивающие надежного смазывания в летних условиях эксплуатации;
- летние масла, которые благодаря большой вязкости надежно смазывают двигатель при высоких температурах, но не обеспечивают холодный пуск при температуре окружающего воздуха ниже 0°С;
- всесезонные масла, они при низких температурах обладают вязкостью зимних, а при высоких - летних.

 
    Летние и зимние масла практически вытеснены всесезонными в основном потому, что их не надо заменять в течение года. Эксплуатационные свойства масел определяют возможную область их применения в различных двигателях. К ним относятся: противоизносные, моющие, антиокислительные свойства, коррозионная активность, склонность к образованию различных отложений и т.д.
    Моторные масла классифицируют по вязкости и эксплуатационным свойствам (области применения). В последние годы как отличительный признак учитываются энергосберегающие свойства.

    Классификация

    Существуют различные системы классификации и обозначения моторных масел, установленные национальными и международными стандартами.
    Наибольшее распространение в настоящее время получили стандарты:

- SAE (Общество автомобильных инженеров - США);
- API (Американский институт нефти - США);
- ILSAC (Международный комитет по одобрению и стандартизации смазочных материалов);
- ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей).

    SAE
    Основанная в 1911 году SAE (Society of Automotive Engineers - Общество автомобильных инженеров) была первой организацией, создавшей систему классификации масел по вязкости.
    Норма SAE J 300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала.
SAE J-300 содержит 6 зимних и 5 летних классов моторных масел.

     Классы вязкости:
    Зимние - SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
    Летние - SAE 20, 30, 40, 50, 60.
   

    Например, SAE 40 (летняя степень вязкости). Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя. Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах SAE "зимней степенью вязкости".
    Например, SAE 10W. Число обозначает степень зимней вязкости, после этого числа всегда стоит буква "W" ("winter", то есть "зима"). Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя.
Моносезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного (или для выполнения специальных задач).
Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней, и летней степенью вязкости.
    Например, SAE 10W40
где: 10W = зимняя степень вязкости
40 = летняя степень вязкости

    Всесезонное масло менее подвержено воздействию температур.
    Ориентировочные диапазоны температур окружающего воздуха, при которых обеспечивается холодный пуск и надежное смазывание двигателя моторными маслами некоторых классов вязкости по SAE. Для разных моделей двигателей температурные диапазоны могут несколько отличаться

    API
    Первая классификация масел по условиям их применения и уровням эксплуатационных свойств была предложена Американским институтом нефти (American Petroleum Institute) еще в 1947 г.
    Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений API SJ и API CE: Где первая буква означает тип двигателя (S = бензиновый, а C = дизельный), а вторая буква означает уровень рабочих характеристик, и чем ниже уровень характеристик, тем выше буква в алфавите.
    SL - новый стандарт для бензиновых двигателей.
    CF - последний стандарт для легких дизельных автомобилей.
    CD-II и CF-2 - классификация для 2-тактных дизельных двигателей.
    От CF-4 до CH-4 - стандарты для тяжелых дизельных двигателей.

    Для достижения уровней рабочих характеристик API смазочные материалы должны успешно пройти четыре испытания, во время которых учитывается следующее:

- повышение температуры масла в работающем двигателе;
- удлинение периода между заменой масла, рекомендованного изготовителем;
- усилия для достижения рабочих характеристик двигателя;
- стандарты по охране окружающей среды, а также для некоторых масел
- более низкий расход топлива, благодаря низкой вязкости (энергосберегающая категория).

 
    Три типа классификации:
    Классификация API для трансмиссии.
    Классификация API для бензиновых двигателей.
    Классификация API для дизельных двигателей.

    ACEA
    Классификация масел ACEA принята в 1991 г. - Ассоциацией европейских производителей автомобилей, взамен существовавшей ранее с 1972 года CCMC. Последняя редакция классификация произошла в 2007 году.
    Классификация по ACEA сформулировала единые требования к моторным маслам со стороны ведущих европейских автомобильных фирм (BMW, Volkswagen, DaimlerChrysler, MAN, Porsche, Volvo, Renault, SAAB-Scania, Rolls-Royce, Fiat, RVI, Ford-Europe, Rover, Iveco, DAF, GM-Europe).
    Стандарты ACEA делятся на три категории:

A - для бензиновых двигателей;
B - для дизельных двигателей легковых автомобилей;
E - для дизельных двигателей грузовых автомобилей.

 

    В каждой категории существует несколько уровней по рабочим характеристикам; эти уровни обозначаются номерами (1, 2, 3, и т.д.), после которых идут две цифры года внедрения самой последней версии.

    Классификация масел ACEA
    Бензиновые двигатели A1, A2, A3
    Дизельные двигатели до 2,5 л B1, B2, B3, B4
    Дизельные двигатели свыше 2,5 л E1, E2, E3, E4, E5

    ILSAC

    Разработана совместно с JAMA (Ассоциация производителей автомобилей Японии) и ААМА (Ассоциация производителей автомобилей Америки). ILSAC содержит три класса для бензиновых двигателей легковых автомобилей GF-1, GF-2, GF-3. Все они являются энергосберегающими.
Для бензиновых двигателей легковых автомобилей японского производства лучше всего подходит эта классификация, для американских автомобилей равноценны как масла по ILSAC, так и по API.


    Обозначение на канистре классов моторного масла по стандартам SAE, API, ACEA и допусков автопроизводителей:

1 - обозначение класса по SAE;
2 - допуски VW и Mercedes-Benz;
3 - обозначение класса по ACEA;
4 - обозначение категории и класса по API


Оффлайн Владимир Е. >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
НУ как я тоже догадался вы не доктор наук по химии, работающий в НИИ нефти и нефтедобычи  :lol:. Вот пост , который написал KSS Tuning все грамотно и разложено по полочкам. И почему тогда люди стремятся купить масло из США а не ту бодягу , что продается у нас на рынках и в магазинах? Если автомобилисты жаловались, что даже на официальнеом СТО Тоёты персонал разбавляет фирменное масло, которое потом меняют на обслуживающихся автомобилях.
Просто по моему мнению все, что сделано там за границей (ЕС,США,Япония,Южная Корея) лучше оставить как есть - а то зная наш техперсонал (механики,электрики,мотористы) - лучше они никогда не сделают, а вот хуже практически всегда. Особенности менталилета нашего сказываются - есть конечно отдельные личности - отличные спецы, но это исключение из правил.
Так что считаю наш спор безпредметным - каждый останется при своем мнении - а читателям форума выбирать самим как им поступать.
Toyota Camry 2,4l AT 2008 USA

Оффлайн KSSMotors >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 989
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Артём, пора тему закрывать. :pardon:
Эту тему можно продолжить в среду. То есть сегодня.
Отписываемся http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=20935.0

Оффлайн Master >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3647
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Артём, пора тему закрывать. :pardon:
Эту тему можно продолжить в среду. То есть сегодня.
Отписываемся http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=20935.0

Темы я закрывать не могу - даже свои!
Не хотят видеть меня модером Харьковской ветки!  :( :( :(


Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно сколько жизни в твоих днях!

Оффлайн Master >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3647
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Позвонили с Toyota на Шевченко - сказали - у нас акция по Avensis!
Приезжаешь - делают диагностику рулевого вала и если он неисправен - то абсолютно бесплатно его меняют!!!  :o :o :o
Говорю - а в чём Ваш резон??? Ответили - что всё абсолютно бесплатно!!! В четверг хочу поехать!!!
Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно сколько жизни в твоих днях!

Оффлайн Master >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3647
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Позвонили с Toyota на Шевченко - сказали - у нас акция по Avensis!
Приезжаешь - делают диагностику рулевого вала и если он неисправен - то абсолютно бесплатно его меняют!!!  :o :o :o
Говорю - а в чём Ваш резон??? Ответили - что всё абсолютно бесплатно!!! В четверг хочу поехать!!!
Записался завтра на 16.00 - потом отпишусь - если всё-таки получиться доехать!!! :beat: :beat: :beat:
Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно сколько жизни в твоих днях!