ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Мультимедиа => Avensis => Тема начата: Jpg1 от 26 Сентября 2008, 00:58:45
-
Установил 3х полосный фронт HERTZ esk 163.3 ! Шумка дверей! Нискочастотники стали на родные места, среде ч. и твитеры в стойке на подиумах обшыты алькантарой! В планах установить !!!2!!! 15дюймовый саба в корпусе HI Energy Hertz! и возможно замена фронта на Hi energy
(http://s55.radikal.ru/i148/0809/eb/92ed5585879c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s46.radikal.ru/i112/0809/66/a277879347bc.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
прикольно, но швы могли бы быть поровнее 8)
-
прикольно, но швы могли бы быть поровнее 8)
Это на фото так кажется что они не ровные! на самом деле всё сделано на высшем уровне, все ровно и аккуратно!
-
да уж, а смотрет не мешает данный тюнинг?
-
Интересненько.....!!! :thumpup: :thumpup: :thumpup: Молодец!!!
-
Спасибо! прикупил ещё саб - мечту! Очень сильно хотел его! Делался саб под заказ у лучших мастеров города. Бэндпасного типа с головкой 12 дюймовой AUDIOSYSTEM 350вт номинала! (и это в Бэндпасе)))) Вес его составил кил 40 наверное если не больше! точно не взвешивал! но одному очень тяжело его положить в багажник. Осталось купить к нему усилитель, который стоит 3500 грн.
-
Спасибо! прикупил ещё саб - мечту! Очень сильно хотел его! Делался саб под заказ у лучших мастеров города. Бэндпасного типа с головкой 12 дюймовой AUDIOSYSTEM 350вт номинала! (и это в Бэндпасе)))) Вес его составил кил 40 наверное если не больше! точно не взвешивал! но одному очень тяжело его положить в багажник. Осталось купить к нему усилитель, который стоит 3500 грн.
На полной громкости скотчем прийдется крест на крест клеить стекла - шоб на павылитали!!! :D :D :D
-
Отлично сделал! :)
Хммм...интересно сколько ты потратил на роботу?
Боковые зеркала не дергаются?
-
Зеркала дёргаются. затраты не считал! но не сильно дорого вышло. Так как делали друзья. если округлить думаю 1500$ + щяс голова новая стоит Alpine.
-
Алькантара смотриться не в тему... и дешевато.... без швов было бы может лучше... ИМХО...
Не обидься, наверное дело вкуса, а вообще ты молодец ;)
-
Фотки настолько неудачные что у самого складывается впечатление что такая ху..ня... Но в живую честно выглядит повеселее. хотя щяс уже не занимаюсь этой хернёй! музыка в прошлом. Спорта хочется... :D
-
авенсис вообще не спортивная машина, не мучай ее!
-
Другой машины нет. Так что прийдётся авенсису терпеть ))))
-
Другой машины нет. Так что прийдётся авенсису терпеть ))))
она действительно не для спорта!
лучше продай, а потом купи что-то подходящее
-
Нравится она мне очень! А что купить? Селику - короллу ? ими уже не кого не удивиш. А так Авенсис. Он и так редкий на наших дорогах. а если ещё немного зарядить его...
-
ты только двигателю ресурс в разы уменьшишь. а целика это вариант. имхо на авике выше головы не прыгнешь, там и так уже из двигла выдавили очень много.
-
вы специ блин! шо на авенсисе шо на карине е шо на корону шо на селику ставят одинаковые двигателя. Кто и что с них выжимал? :rofl: 4a-fe 7a-fe 3s-fe 3s-ge Они все одинаковые. Вот ты на овощном двигателе T25 Авенсиса точно некуда не прыгнеш! Toyota 90х годов это консктруктор! что захотел то и поставил. Любой двиг и коробку. При этом ничего не переделывая.
-
Слыш спец, на авенсисе целике и короле начиная от 98года с двигателем 1,8 ставят очень технологичный 1zz-fe, и выжать с него можно под 200 каней и проблема в том что долго такой мотор не ездит.
а если ничего не переделывая у тебя просто машина на швах разорвет.
-
Jpg1
omni
Не ругайтесь! У любого двигателя после тюнинга снижаеться ресурс, но если своевременно и правильно за ним ухаживать, то можно ездить долго, но выльеться это в копеечку - впрочем тюнинг это и так не дешево - особенно если учесть то, что если начал, уже не остановишься!
А 1ZZ-FE можно "раскачать" - но одного двигла, мне кажеться, мало облегчать нада Авик и тормоза, привод и прочее!
Очень мало готовых тюнинговых запчастюлек на Авик - машина позиционируеться как симейная или как бизнес и продаёться только в консервативной Европе!
Я б себе ТТЕ пакет бы втулил - но очень дорого!!! :(
-
sorry ругаться не буду, просто не хорошо когда не вкурсе дела так просто говорить о каком то повышении мощности, а тем более о конструкторе типа toyota :)
По поводу облегчения согласен на все 100%
но 1zz-fe разгоняют турбиной коллектором и ECU до 200 лошадей и естественно ставят его на ЦЕЛИКУ, авенсис идет как семейный седан и никак не спорт кар, та для него родного обвеса не найти даже в японии.
Так что хочишь спорта эволюшин тебе в руки! товарищь с 2х литров 400 лошадей выдавил, расход соответственный от 10 до 45 и полностью лысая резина 18", от это тюнинг, а не "тюнинг лючка бензобака"!
-
sorry, не буду, просто не хорошо когда не вкурсе дела так просто говорить о каком то повышении мощности, а тем более о конструкторе типа toyota :)
Это ты кому?
-
Нравится она мне очень! А что купить? Селику - короллу ? ими уже не кого не удивиш. А так Авенсис. Он и так редкий на наших дорогах. а если ещё немного зарядить его...
редкий?! хм, бывает проедешь и встретишь вашего брата чаще кэмрюх!
-
Jpg1 когда будеш начинать тюнинг обязательно с фотоотчётом, ок?
-
Какая турбина на 1zz-fe. ? :rofl: поршня повылетают с под капота ))). Я не спорю может и можно поставить но по бюджету легче будет втулить 3s-gte
а кто говорит что авенсис разлезится по швам тому готов плюнуть в лицо ) Caldina (японский родыч Авенсиса) почемуто не разлазится со своими 260л.с. в стоке :) Авенсис на мой взгляд очень неплохой вариант для тюнинга! его валом на эту модель. Начиная от Двиг. тормозов, распорок, стабов, полиуретана и заканчивая горой пластика от того же калдоса. или ТТЕ...
НЕ МАТЕРИСЬ!!!! ]:-> ]:-> ]:->
-
посмотри интересный сайт http://www.tuning-park.ru/catalogtuninga/5046251106/1/1/ (http://www.tuning-park.ru/catalogtuninga/5046251106/1/1/)
-
Jpg1
omni
Я б себе ТТЕ пакет бы втулил - но очень дорого!!! :(
мне нравится авик и без всяких наворотов, для города и для трассы 1,8 вполне хватает, ну не наберет он 100 за 2сек, ну и где это нужно, чем дальше, тем больше положительных от него положительных эмоций, а в формуле 1, я врятли когда-нибудь приму участие.
Артем (правильно же), хоть убей, не могу вспомнить, что такое тте.
-
мне нравится авик и без всяких наворотов, для города и для трассы 1,8 вполне хватает, ну не наберет он 100 за 2сек, ну и где это нужно, чем дальше, тем больше положительных от него положительных эмоций, а в формуле 1, я врятли когда-нибудь приму участие.
Артем (правильно же), хоть убей, не могу вспомнить, что такое тте.
по моему это тюнинг производитель
-
понятно, спасибо. у меня сразу при покупке, стоял родной тоётовский спойлер(самый маленький) я тогда даже не знал, что в каталоге аксессуаров -это называется спойлером, так он, по-моему, даже приколен, но если бы был другой, я бы этот авик не купил.
-
речь идёт про Авик Т22 1997 - 2001 год. Т25 дорогой комфортный семейный седан. С него ничё не слепиш )))
-
тогда понятно, а я думаю, зачем авику тюнинг, забыл, что есть и другие модификации. извините
-
мне нравится авик и без всяких наворотов, для города и для трассы 1,8 вполне хватает, ну не наберет он 100 за 2сек, ну и где это нужно, чем дальше, тем больше положительных от него положительных эмоций, а в формуле 1, я врятли когда-нибудь приму участие.
Артем (правильно же), хоть убей, не могу вспомнить, что такое тте.
Артем - правильно! ;)
ТТЕ - это заводской тюнинг! Штаб квартира в Германии - спортивный мозг Toyota!
http://www.tte.de/ (http://www.tte.de/)
-
речь идёт про Авик Т22 1997 - 2001 год. Т25 дорогой комфортный семейный седан. С него ничё не слепиш )))
Думаю можно - но дорого!!!
-
Какая турбина на 1zz-fe. ? :rofl: поршня повылетают с под капота ))). Я не спорю может и можно поставить но по бюджету легче будет втулить 3s-gte
а кто говорит что авенсис разлезится по швам тому готов плюнуть в лицо ) Caldina (японский родыч Авенсиса) почемуто не разлазится со своими 260л.с. в стоке :) Авенсис на мой взгляд очень неплохой вариант для тюнинга! его валом на эту модель. Начиная от Двиг. тормозов, распорок, стабов, полиуретана и заканчивая горой пластика от того же калдоса. или ТТЕ...
НЕ МАТЕРИСЬ!!!! ]:-> ]:-> ]:->
Дружище держи турбину http://www.turbo-lab.ru/226.html (http://www.turbo-lab.ru/226.html) и будь в теме, а не просто языком потрепать.
-
Дружище держи турбину http://www.turbo-lab.ru/226.html (http://www.turbo-lab.ru/226.html) и будь в теме, а не просто языком потрепать.
я то как раз в теме. )
Турбокит в инете можно найти на любую машину. но это же ничего не значит. По обьяве турбина стоит 60 000 тыс. это 2000$ + к ней нужен интеркулер. с мозгами нужно мудрить что то. и надуй обычный 1zz хотя бы 05 бара. и посмотриш что с ним будет. и проедит ли он хоть тыс. 10. Тогда умничайте.
3s-gte мотор стоит 3500 - 4000 $ это заводской мотор тойота с кулером и мозгами. а не самопальная турбина за 2000 $