Автор Тема: Про масложор на 1zr-fe.  (Прочитано 49481 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #195 : 15 Ноября 2018, 11:08:02 »
Что-то тема ушла от масложора к выяснению непонятно чего.
З.Ы. по масложору: какими бы тут винами и приборами не мерялись , а это таки головняк у всех кто с первого дня не использует масло 0/20 с соответствующими допусками.
+
Так же, стоит добавить профилактические меры и регламент согласно условий эксплуатации  ;)
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2018, 11:12:26 от fighter1 »
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #196 : 15 Ноября 2018, 11:49:37 »
+
Так же, стоит добавить профилактические меры и регламент согласно условий эксплуатации  ;)
Всё верно, даже больше:  большой вопрос что важнее замена согласно условий эксплуатации или выбор вязкости между 0/20 и 5/30. Тут скорее каждый сам должен видеть состояние своего масла  и чувствовать условия эксплуатации.

Оффлайн fibi >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 161
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #197 : 16 Ноября 2018, 10:57:20 »
 Инфу встречал по топливной 1UR-FSE, мол требуется обслуживание топливных форсунок каждые 10 тыс км или 5 тыс км при 20 процентном обогащении топливовоздушной смеси. Что бы было понятно, это когда стоит 16 форсунок и в городском цикле мой обслуживать топливную нужно в два раза чаще. Но никто это не читает. Хотя на приборке регулярно надпись "Injector Maintenance Required" . Сбросил и поехал дальше))).
Киевский бывает только торт.
Чистка, проверка,тест планы всех видов форсунок FSI по Украине на оригинальном оборудовании не имеющем аналогов в стране.

Оффлайн ALEX0123 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Херсонский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #198 : 25 Ноября 2018, 19:53:01 »
Заменил масло на Wolf 0w20 FE. Мотор работает мягко, на холостых слышно только форсунки и выхлоп. Проехал на нем первую тысячу: уровень на месте , двигатель раскручивается легко , по трассе на 3000 об. движка практически не слышно. Посмотрим как оно себя покажет дальше . Пока очень понравилось. Да вовремя замены масла выкрутил свечи и посмотрел эндоскопом в камеру сгорания (сразу после трассы) .Идеальная чистота , поршня как с нуля(вся маркировка видна и литьё как новое) клапана все чистенькие и сухие. На личном примере убедился раскоксовка работает и нужна для профилактики.Тойота Королла 2007 1.6 ММТ пробег 169 000 (все родное , даже сцепление ещё не менял).

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #199 : 25 Ноября 2018, 23:51:02 »
ALEX0123 чем раскокос делали ?
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн ALEX0123 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Херсонский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #200 : 26 Ноября 2018, 08:45:12 »
ALEX0123 чем раскокос делали ?
За 200км до замены масла залил в масло Хадо Total  Flush (Промывка с эффектом раскоксовка поршневых колец) и два раза за эти 200км с интервалом (раскоксовал -  проехал ~50км , раскоксовал- поездил) Аэрозоль Хадо Антикокс(по инструкции).Поменял масло. Все. Сам раньше не верил во все эти промывочки но результат впечатлил. Теперь буду перед каждой заменой масла использовать промывку Хадо Vital Flush на 200-300км и смотреть нагар в цилиндрах( если появился нагар раскоксовал Хадо Антикокс). Ну и основное, не любит наш мотор (1zr-fe короткоходный с таблеточные поршнями) низких оборотов , стараюсь не опускать обороты ниже 2000 при движении на 3 передаче и 2500 на 4-5.

Оффлайн fibi >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 161
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #201 : 01 Декабря 2018, 10:14:04 »
 Никогда не получится раскоксовать  маслом, тем более хадом которое используется с загустителями, типа доехать до ремонта или дальше убить мотор. Есть другие методы раскоксовки, от замачивания винсом, потом поработать на финске и температурой сдуть нагар, до химий которые снимают нагар до бела, заодно краску с поддона и клапанной крышки. После таких раскоксовок падает давление от забитого маслоприемника.  Кольца легко отлетают от поршней, но могут не отлететь от осевого расширителя.
 И снять нагар с клапанов и раскоксовать колечки это совершенно разные процедуры, что по времени, что и по ценнику.
Киевский бывает только торт.
Чистка, проверка,тест планы всех видов форсунок FSI по Украине на оригинальном оборудовании не имеющем аналогов в стране.

Оффлайн ALEX0123 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Херсонский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #202 : 01 Декабря 2018, 10:28:30 »
Никогда не получится раскоксовать  маслом, тем более хадом которое используется с загустителями, типа доехать до ремонта или дальше убить мотор. Есть другие методы раскоксовки, от замачивания винсом, потом поработать на финске и температурой сдуть нагар, до химий которые снимают нагар до бела, заодно краску с поддона и клапанной крышки. После таких раскоксовок падает давление от забитого маслоприемника.  Кольца легко отлетают от поршней, но могут не отлететь от осевого расширителя.
 И снять нагар с клапанов и раскоксовать колечки это совершенно разные процедуры, что по времени, что и по ценнику.
Читать надо внимательно! Не маслом Хадо, а промывкой масло системы с эфектом раскоксовки поршневых колец. За Винс полностью согласен только по иструкции.

Оффлайн Ник 78 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1630
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #203 : 01 Декабря 2018, 11:14:40 »
Соглашусь с Фиби что это временное(((

Оффлайн fibi >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 161
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #204 : 01 Декабря 2018, 11:39:18 »
Читать надо внимательно!
Читать нужно внимательно. И думать о своих методах перед написанием. Я не сколько не моторист, хотя мотористы часто спрашивают моих советов и выполняют рекомендации.
Есть операции которые не логичные, типа эхвекта плацебо, влить в бак химию из пузырька и она все сделает, или при замене залить хаду и вырастут подшипники все само улучшится.
 Про винс, это отдельная тема, лет этак десять его изучал, поверь нет у него инструкции, и какие отложения и как он с ними работает на клубе любителей марки не будет понятна большинству читающих. Кстати, температура сгорания винса градусов  на 150-200 выше, чем бензина, вот он нагарчик и сдувает, и маслицом от солидолов-хадо еще хуже закоксовывает колечки.
Киевский бывает только торт.
Чистка, проверка,тест планы всех видов форсунок FSI по Украине на оригинальном оборудовании не имеющем аналогов в стране.

Оффлайн ALEX0123 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Херсонский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #205 : 01 Декабря 2018, 11:40:18 »
Соглашусь с Фиби что это временное(((
Это называется профилактика и если ее делать регулярно все будет ок долго. А если один раз то временно пока опять не закоксуются кольца и тд.  Профилактика это: Винс, Антикокс и промывка масло системы . Интервал профилактики зависит от условия эксплуатации и стиля вождения ( город чаще,трасса реже) Если жор масла больше 150мл на 1000км делать обязательно. Убитые движки только ремонт.

Оффлайн ALEX0123 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Херсонский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #206 : 01 Декабря 2018, 11:47:30 »
Читать нужно внимательно. И думать о своих методах перед написанием. Я не сколько не моторист, хотя мотористы часто спрашивают моих советов и выполняют рекомендации.
Есть операции которые не логичные, типа эхвекта плацебо, влить в бак химию из пузырька и она все сделает, или при замене залить хаду и вырастут подшипники все само улучшится.
 Про винс, это отдельная тема, лет этак десять его изучал, поверь нет у него инструкции, и какие отложения и как он с ними работает на клубе любителей марки не будет понятна большинству читающих. Кстати, температура сгорания винса градусов  на 150-200 выше, чем бензина, вот он нагарчик и сдувает, и маслицом от солидолов-хадо еще хуже закоксовывает колечки.
 Я написал метод который мне помог, а дальше каждому свое.

Оффлайн fibi >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 161
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #207 : 01 Декабря 2018, 12:22:13 »
 Владелец вправе делать все,что угодно, даже промывкой пользоваться от хада, мне фиолетово.
Просто вопрос, как можно что то делать если не понятно почему исчезает масло. В большинстве случает масла с низкими температурами вспышки просто горят и эти сто грамм есть их угар. Есть еще причины по которым исчезло масло. Сначала анализы, потом лечение, но но у нас все наоборот.
И как бы для информации, ни в одном мануале производителя не видел намека на промывку системы смазки при замене. И ни в одном техдоке нет рекомендаций по профилактическому обслуживанию системы смазки, типа присадок и всякой фигни. По топливной есть, не спорю, особенно требовательны моторы FSI,  там так и написано 5 или 10 тыс км, в зависимости от эксплуатации.
Киевский бывает только торт.
Чистка, проверка,тест планы всех видов форсунок FSI по Украине на оригинальном оборудовании не имеющем аналогов в стране.

Оффлайн ALEX0123 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Регион: Херсонский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #208 : 01 Декабря 2018, 12:42:47 »
Владелец вправе делать все,что угодно, даже промывкой пользоваться от хада, мне фиолетово.
Просто вопрос, как можно что то делать если не понятно почему исчезает масло. В большинстве случает масла с низкими температурами вспышки просто горят и эти сто грамм есть их угар. Есть еще причины по которым исчезло масло. Сначала анализы, потом лечение, но но у нас все наоборот.
И как бы для информации, ни в одном мануале производителя не видел намека на промывку системы смазки при замене. И ни в одном техдоке нет рекомендаций по профилактическому обслуживанию системы смазки, типа присадок и всякой фигни. По топливной есть, не спорю, особенно требовательны моторы FSI,  там так и написано 5 или 10 тыс км, в зависимости от эксплуатации.
В мануале проиводителя написано , что расход масла до 1л на 1000 километров это не является неисправностью. Масло менять через 15000 тоже рекомендует проиводитель. А гарантия 100 000 ,а дальше производителю по...

Оффлайн fibi >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 161
  • Регион: Киевский
Re: Про масложор на 1zr-fe.
« Ответ #209 : 01 Декабря 2018, 14:35:26 »
 Когда пишешь что в мануале написано- бла,бла,бла, нужно давать ссылки на мануал. Мне сиё пока неизвестно.
Это я про масложор. Не уподобляйтесь руцкцим врунам, которые сами пишут и придумывают правила. Номер TSB где жор масла есть норма и я сразу скажу, что был не прав.
Киевский бывает только торт.
Чистка, проверка,тест планы всех видов форсунок FSI по Украине на оригинальном оборудовании не имеющем аналогов в стране.