Автор Тема: Стучат все тормозные суппорта! как заставить оффициалов сделать ремонт?  (Прочитано 62276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Messer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 209
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Всем здрасте!
Авенсис 2008 года, стучат все тормозные суппорта! началось это ещё при пробеге 20 тыс.(аж зло берет-почти новая машина да ещё и "Тойота" а не какая нибуть ТАТА, Чери или Лайнос :beat:) сейчас 33 тыс. и стучит ещё больше на брусчатке или неровной дороге....
   Был недавно у официалов на автосамите, сказали что это типа "болезнь" и поможет чистка, смазка и всё за 400 с небольшим грн...
Посоветовался с не одним мастером и те сказали что чистить там нечего, надо точить, или резинки левые ставить а смазки хватит на пару тысяч чтобы убрать стук, а потом всё заново(если они там ничего хитрее не придумают)!
Согласно их регламентам, за расходные материалы, такие как смазка платит клиент, но не поверю что они только смазывают и всё. Такое впечатление, что тебя просто наё....ют :pardon:
Кто сталкивался с такими ситуациями, подскажите, как устранить эти неприятные стуки и можно ли это устранить за счет официалов???
Лучше Toyota - Только новая Toyota!

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Можно, написать претензию.... Где указывать на дефект. Затем, если не поможет обращаться в суд с полноценным иском.


P/S Пока они слышат слова, они пудрят мозги, когда получают обоснованную претензию со ссылками на законы, и т.д., работают совсем по другому.
Обратитесь к юристам, удачи  ;)


P/P/S Сегодня бесполезно, они все гульбанят  %) :D :drink:

Оффлайн Master >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3647
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
У меня они тоже цокотят, но в салоне не слышно!
Заметил случайно, когда ехал по брущатке с открытым окном!!!

Но, честно, как-то не парюсь, езжу так!!! :pardon: :pardon: :pardon:
Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно сколько жизни в твоих днях!

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
А смому можно както модернизировать? Устранить неполадку...? Или вообще тормоза поменять, суппорта.... диски.... может от бехи станут? :) там они огого....  :thumpup:

Оффлайн --DEN-- >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
1 раз переточить и забыть
http://www.drive2.ru/users/den/

Оффлайн Messer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 209
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
1 раз переточить и забыть
Мне мой мастер тоже так говорил... но ведь машина на гарантии...а вдруг какие-то качели с чем то другим, они заметят и вообще тогда снимут с гарантии.
Лучше Toyota - Только новая Toyota!

Оффлайн --DEN-- >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
если заводская недороботка то замена та не надолго,
хотя если грохот не сильный и не раздражает то можно не делать, криминала в этом стуке нет, а вот если выточат не правильно могут быть проблемы.
самый лучий вариант менять смазку в них каждое то, и то что 400 гр смазка это онечно разводняк, небывает такой дорогой смазки, или они сразу кг тулят
http://www.drive2.ru/users/den/

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
ИМХО тормоза один из главных элементов в машине..... писать претензии офицалам, а с тормозами, вплоть до полной замены всего узла !!!

Оффлайн --DEN-- >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
так даже если они заменят весь узел проблема можетне уйти, они все у них абсолютно одинаковые, этож не жигули на каторых нет деталей пожожих друг на друга.
я не настаиваю на ремонте  мне какбы всё равно, просто рассказываю варианты
http://www.drive2.ru/users/den/

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Я не говорю менять узел на такойже.... )


Можно поставить нормальные тормоза от хорошего бренда на эту машину. Брембо и т.д. 

Оффлайн --DEN-- >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
а цену представляеш??? по гарантии брембо ен поставят, а вложить туда  пару штук зела только из за грохота направлялок??
http://www.drive2.ru/users/den/

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Я брембо к примеру привел, есть куча нормальных брендов по-дешевле, не обязательно спорт. И не так дорого выйдет.... в конце-концов можно от БМВ  поставить, тогда вообще будет вкапываться  8) :D

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
P/S Вернуть узкоглазым, пусть мудрят сами.... это дефект.... долбить офицалов  :pardon:

Оффлайн --DEN-- >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
всегда считал что на бмв тормоза х...ня, скоко бех не перепробовал тормоза мне не нравились), даже на гонках формулы1 у бмв всегда проблема с тормозами)
http://www.drive2.ru/users/den/

Оффлайн Bavaria >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2021
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Есть тормозные системы BESER, SESAN, KIVANC, BSG, и ещё много чего...) Если в тоёте такая проблема, можно заменить хотябы супорта... или всё сразу (диски, суппорта)...

В общем сейчас всё есть....  :)

Оффлайн Roma >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
Имел ту же проблему , описанную мною ранее на сайте, устранил сам КАЧЕСТВЕННОЙ смазкой направляюших с заменой резинки.
Ремкомплект резинок переднегосуппорта на Перова( место №139, по-моему) 200грн. Работа плевая, а гремело тоже с нуля, официалы действительно считают это допработой, при этом, естественно , качества нет,- возни много , денег по ихним меркам чуть. Езжу много в провинции, по очень плохим дорогам(бетонки вокруг Канева), но после замены резинок и смазки дребезга нет, сам удивился, думаю, правилен совет смазывать(качественно) направляющие при смене колодок и будет ок.
Машинка 2007г 116 тыс.км.

Оффлайн Fokstrot >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1431
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Вообще-то, проблема довольно известная, и это действительно конструктивная недоработка Авика. Официалы ее кардинально не решат - заменят узел в лучшем случае, но новый будет с тем же недостатком. У меня пока не гремят, но пробег к 20 000 приближается, так что, тема все равно интересна. Будьте добры, отпишитесь, как решите.
Вот тут можно посмотреть варианты решения
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2723&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E3%F0%E5%EC%FF%F2+%ED%E0%EF%F0%E0%E2%EB%FF%FE%F9%E8%E5&start=500#
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6946
http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=7103&postdays=0&postorder=asc&start=20
http://www.avensis-club.ru/forum/search.php?search_id=606032046&start=0
« Последнее редактирование: 11 Октября 2009, 11:00:25 от Master »
Люди не меняются, я просто лучше их узнаю.

Оффлайн VINT >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
На момент проведения данной модернизации суппортов пробег Toyota Avensis 2,0 (2004 г.в.) составил 244 000 км и суппорта звенели очень сильно. Замена суппортов в сборе или набивка новой смазки в направляюшие дают лишь временное решение проблемы и через время стук появится снова. Замена самих направляющих также не даст никакого эффекта, т.к. за 244 000 пробега направляющие не имели износа вообще, изнашивается отверстие в самом суппорте. Растачивание и установка более "плотных" втулок с меньшими зазорами в отверстия суппорта грозит заклиниваем его при нагреве, что очень опасно. Конструкция суппортов на многих авто аналогична конструкции суппорта Авенсиса и проблема стука в них решена путём стягивания подвижной части суппорта относительно неподвижной различными видами пружин. Этот метод самый эффективный и позволяет забыть о стуке суппортов навсегда. Установка пружинок от педали сцепления (класика) на хомутах оказалась невозможной, т.к. на данном авто установленны стоковые диски R16 и пружинка попросту не вмещается между суппортом и диском, поэтому были применены пружинки (те которые поменьше) от заднего барабанного тормоза ВАЗ 2101 - ВАЗ 2107:



Пружинки необходимо укоротить на 3-4 витка и выгнуть как показанно на фото ниже:



В подвижной части суппорта необходимо просверлить отверстие диаметром 3,5 мм и глубиной 7-8 мм под углом примерно 120 градусов (чтобы пружинка не выпадала) как показано красной стрелкой. Ничего страшного в сверлении суппорта нет, на моём Ланосе просверлено по два отверстия в каждом суппорте (а на Ланосе суппорта намного слабее) с которыми он проехал уже 30 000 км без приключений и стука. Пружинка должна быть установлена одним концом за скобу неподвижной части суппорта, а вторым концом в просверлённое отверстие подвижной части суппорта с довольно приличным натягом.



Суппортам кроме установки пружинок ничего не делали (им произвели ревизию и смазку уже после ходовых испытаний) и стук пропал полностью. Сами пружинки держатся очень крепко и чтобы их снять нужно постараться, поэтому самопроизвольное соскакивание пружинок исключено, если они выгнуты правильно.
TOYOTA AVENSIS 2.0 автомат 2004 г.в.

Оффлайн Roma >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
Просто здорово, нам , выросшим на Жигулях и Москвичах, любые задачи по плечу.
У себя после зимы поставил под направляющие пружинки, пока не стучат, подождем, хотя, думаю, при замене очередных колодок и дисков( на 150 тыс км), эти пружинки могут не дать установить суппорта, т. к. выбирают часть  глубины гнезда направляющих, поэтому приведенное здесь уважаемым автором решение лучше 

Оффлайн Messer >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 209
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
На момент проведения данной модернизации суппортов пробег Toyota Avensis 2,0 (2004 г.в.) составил 244 000 км и суппорта звенели очень сильно...........
Респект Автору! Действительно вариант!
Я кстати у своего мастера таки их набил смазкой и через 5 000 они опять гремят:)
Можно пружинку поставить конечно, но мне через 2 000 ТО делать(45 000), и я уже себе представляю глаза и морды этих механиков и менеджеров :rofl:
Лучше Toyota - Только новая Toyota!

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 465
убрал на тормазных дисках боковое биение в итоге вылез грохот супортов, продела процедуру выше о писаную так конечно грохот ушел но все вравно обида на компанию бош закралась, очереднйо про#%^$@б компании таета и самое гадкое что проблема не решаемая а только временно устраняемая

Оффлайн Roma >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
Всем привет.

На 150тыс поменял передние диски и колодки, заодно и пружинки установил по последнему описанному выше варианту со сверловкой.
Ничего не гремит, только при установке , при новых колодках и дисках нужно подгибать концы пружинок с учетом отсутствия выработки, жаль не сфотографировал.

Всем удачи.

Оффлайн Roma >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
В авике 2006 резинки на направляющих стоят с новья, однако, гремят суппорта просто невыносимо, так что тому , кто машинку слышит, приходится искать и находить выход из положения самостоятельно - отношение официалов описано выше в теме


Оффлайн SashaL >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 104
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Стучали супорта.... несильно, но на малой скорости по неровной дороге слышно.
На ТО 3 поменяли передние колодки по гарантии без разговоров.
Ланос-Шеви 2007, 1,5. Пробег 102 000
хх 4231 хх
Тойота Авенсис 10-2008, 1,8 мех. Пробег 77 000.
хх 8182 хх
Шкода Октавия А5  хх4714хх

Оффлайн DAV >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черновицкий
VINT  :drink:
Большое спасибо за совет! Установка пружин сняло проблему "тарахтения" суппортов. Труднее всего оказалось выгнуть пружину по шаблону (подбор режимов отпуска стали) -  2 шт. сломал, а в остальном -всё просто и технологично. :thumpup:

Оффлайн вова >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
VINT  :drink:
Большое спасибо за совет! Установка пружин сняло проблему "тарахтения" суппортов. Труднее всего оказалось выгнуть пружину по шаблону (подбор режимов отпуска стали) -  2 шт. сломал, а в остальном -всё просто и технологично. :thumpup:

Вот еще я давал ссылку по поводу решения проблемы гремящих супортов здесь:http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=43230.0

Оффлайн DAV >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черновицкий
Вот еще я давал ссылку по поводу решения проблемы гремящих супортов здесь:http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=43230.0
Интересный вариант решения вопроса. Правда, официалы предупредили, что замена направляющих на нестандартные повлечет проблемы с гарантией, а в случае с пружиной - нет. Поэтому я выбрал последний.

Оффлайн Ujin >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, в какой последовательности промазывать направляющие супорта?
Чуть запутался. Я представлял себе последовательность смазки направляющих так: просто открутить направляющую, смазать ее и вкрутить обратно, выпуская при этом воздух из пыльника. А почитав Бюллетень технического обслуживания Тойота Авенсис засоменевался.         http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14658
И вот почему:
Раздел: 10.11.2010 Дребезг от переднего суппорта тормоза.
В пункте №3 говорится: Не откручивайте болты пальца. Не снимайте тормоза с пальца. Вместо этого снимите суппорт с опоры полностью. Как я понял, если просто выкрутить направляющую для смазки, то при последующей ее установке сбивается ее центровка. Так ли это критично? Неужели на сервисе именно снимают весь суппорт со ступицы, потом снимают кронштейн с направляющих? Надеюсь, я понятно описал?
Получается, направляющие не откручиваются, а остаются прикрученными, снимается сам кронштейн с направляющих. Если почитать весь бюллетень, там есть схема смазки по 17-дюймовым тормозам, так там вообще направляющие даже зажимаются в определенной последовательности. Получается таки они каким-то образом центруются в суппорте.....
Так ли важна эта центровка???
Или не заморачиваться, выкрутить направляющие, промазать и так же закрутить???
« Последнее редактирование: 03 Мая 2012, 14:17:31 от banzai »

Оффлайн Ujin >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
На выходных произвел смазку направляющих всех суппортов. Разбирал  согласно Бюллетеню технического обслуживания Тойота Авенсис http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14658
Смазку использовал оригинальную Toyota 08887-80609
Никаких сложностей не возникло, по времени заняло (и передние и задние суппорта) ориентировочно два часа на все (учитывая, что проделывал данную процедуру в Тойоте впервые). В передних суппортах смазка присутствовала, но мало, в задних, практически не было, это учитывая, что два раза у ОД заказывал профилактику суппортов.
Выводы: если мазать, то делать это лично, ну или контролировать количество смазки (что бы не экономили).
Заключение: пока дребезжания нет, хотя оно и не было очень явным, посмотрим дальше.....
« Последнее редактирование: 03 Мая 2012, 14:18:06 от banzai »

Оффлайн StaLLLin >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Ребята, посоветуйте решение проблем направляющих для Т27. Какие можно применить пружины? Можно ли какие-то "чужие" резиновые втулки применить? В оф. сервисе готовы менять суппорта, но сказали, что до одного места, ненадолго. А провести "профилактику" - смазку нанести по-нашему - 600 грн! И хватит тыс. на 5 если повезет..
Так как я не силен в подобных вещах, может кто нормальное СТО в Киеве подскажет, где проблему нормально и надолго решат. Спасибо!

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 465
едиш на рынок покупаешь хомуты и пружины от пидали сцепления таза 2101

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
хм. а вопрос просится.....пружинки эт конечно хорошо....а вот как износ будет происходить кто то учитывал? ставите пружинку и палец в скобе идет под нагрузку на одну сторону. и соответственно износ и пальца и скобы (что мягче) с одной стороны..........

Оффлайн omni >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 465
вы боитесь что палец перетрется?

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
вы боитесь что палец перетрется?
палец не критично. я видел скобы такие. тогда уже ничего не поможет. я склоняюсь (ссылка ниже) ставить резиновые колечка на пальцы. у меня на моей 10 такое. только почему то на одном........единственное НО. резинка должна термостойкой. либо, как вариант, колечка из второпласта....но вот выточить такое тоненькое будет проблематично.

Оффлайн Snake >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 406
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
а вот вопрос к ЗОЗИКУ, смазку для полиуритана можна в супорт запихнуть? она по консистенции густая и похожа на очень густой силикон.