Ниже привожу текст написанный мной на одном сайте, где я веду бортовой журнал своего автомобиля.
Всё это произошло со мной, готова ответить на все вопросы.
Те, кто следит за моими баталиями с сервисом Toyota Донецк Автогалс (пр. Панфилова, 91, г. Донецк, Украина, 83049), знают, что почти 2 месяца назад я обратилась в сервис с проблемой щелчка при вывороте руля. Подробнее http://www.drive2.ru/cars/toyota/auris/auris/bzzzzzzz/journal/4062246863888644112. Определив причину щелчка с помощью диагностики (машина при этом просто стояла на сервисе), было с уверенностью сказано, что проблема в промежуточном вале. Надо подождать 10-14 дней и приехать на замену.
Сказано - сделано.
В конце августа меня приглашают на замену неисправного вала.
Проблема не устранена!!!
Следующий шаг сервиса - очередное определение, в чем же источник щелка - НО уже на слух. Пригласили мастера с СТО, он послушал и вынес вердикт, что это ШРУ3, который они просто переставят на ближайшем ТО, до которого мне оставалось 1500 км и где-то 1 месяц.
Вчера настал тот день, когда я приехала на плановое ТО 15 тыс. Всё как всегда, замена масла, фильтра, долили охлаждайки, и поменяли воздушный фильтр. Ну и заодно переставили шруз.
На всё про всё 2,5 часа. Выдают мне машину на проверку устраненного деффекта.
Вы не поверите...он НЕ УСТРАНЕН!!!
И снова та же песня, вызов мастера с СТО, который послушал. Видимо двух ушей стало мало и позвали ещё одного, который сказал "хрен его знает что это"! На слова менеджера СТО "надо устранить сейчас", поступил ответ "а что тут делать, я не знаю!".
Дальше, судя по всему для видимости, автомобиль снова загнали на СТО, где по камерам было видно, что диагностировать его продолжали так же как и вне СТО, на слух, катаясь по боксу туда-сюда!
Через 10 минут машину выгнали, а вместе с ним и ответ по поводу дефекта - МАШИНУ НАДО ОСТАВЛЯТЬ!
"Зачем???" - тут мне стало уже интересно.
"Снимать амортизатор, стойку и..... Надо время на это много." - ответ.
В голове был один вопрос - НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СРАЗУ, ещё 6 августа, провести диагностику не на слух и на запах, а нормально разобрать и определить!!!!
То есть, 2 месяца сервис Тойота Донецк Автогалс НЕ МОЖЕТ определить проблему и устранить её! По данной проблеме я приезжала уже 3 раза и это не последний!
Терпеть это уже нет сил!
В очередной раз меня записали на сервис, но уже на устранение дефекта на двери, а так же разборку амортизатора и прочей ерунды.
Для информации скажу, что красить рамку двери (там где окно) сервис будет со вторника до пятницы. Надеюсь НЕ ТАК же профессонально и качественно, как работает сервис по устранению других проблем.
Уходя из салона в 18:25 я попросила администратора салона передать мой номер телефона специалисту по связям с клиентами, чтоб со мной связались как можно раньше с утра.
Пишу этот пост в 11:37, пока мне никто не звонил. Видимо таблички, которые растыканы по всему салону с надписью "Клиент предже всего" стоят там для антуража, или чтоб было что покрутить в руках, пока томишься в ожидании машины.
Кроме всего прочего, не буду называть фамилий (это ничего не решит), был случай когда я по 2 дня ждала когда мне перезвонят "через 20 минут". Звоню во вторник, обещают перезвонить через 20 минут. Жду до четверга, и снова звоню и снова через 20 минут. И тут уже пятница! Сажусь в машину и приезжаю. Оказалось, что это быстрее, чем дождаться звонка!
<a href="http://www.drive2.ru/cars/toyota/auris/auris/bzzzzzzz/journal/288230376152951847/#post">Весной</a>мне заменили по гарантии бархатку, потому что стелко при закрывании (когда было мокрое) пищало, выло и гудело. После замены изменилось, но сейчас появилось снова. Обращаться опять, особенно после вчерашнего, я не хочу!
Я ещё не пришла в себя после истрии с дверью, которая началась <a href="http://www.drive2.ru/cars/toyota/auris/auris/bzzzzzzz/journal/4062246863888619196/#post">23 июля</a>. А записали на устранение проблемы меня только на 9 октября.
По этому вопросу меня гоняли 3 раза, то разобрать, то пофотографировать, то ответ дали, на этой неделе йже можно приезжать, потом резко звонок с просьбой снова приехать чтоб сделать фото гля главной Тойоты!
Это маразм!!!
Так работать нельзя!!!
Клиент действительно "ОЧЕНЬ важен" для этой компании!!!
Вчера поняла для себя одно, это было первое и последнее ТО на этом сервисе!
В Донецке есть ещё один сервис специализирующийся на Тойоте и Лексусе. Уже записалась к ним, поеду знакомиться! Может там быстрее определят проблему!
Карточку довольного/недовольного клиента я взяла, сегодня полетит "ласточка" в Киев, а так же на форум Тойота Клуба и не только.
Я очень терпеливый клиент и очень много прощаю, т.к. сама работала в автобизнесе 5 лет, но всему есть предел!
Вывод напрашивается сам собой!
На станции Тойота Донецк Автогалс работаю непрофессиональные люди!
Я не буду рекомендовать Вам не покупать Toyota!
Я рекомендую Вам держаться подальше от сервиса Тойота Донецк Автогалс!!!
Оригинал текста здесь http://www.drive2.ru/cars/toyota/auris/auris/bzzzzzzz/journal/112797/#post