Автор Тема: регулировка угла опережения зажигания на 5s-fe  (Прочитано 10837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
всем добрый день, игрался сегодня с диагностикой и нашел странный параметр - угол опережения зажигания. у меня на полностью прогретом двигателе он составляет от 4,5 до 6,5 градусов на холостом ходу. при норме 15 градусов.
Вопрос - как отрегулировать?! система зажигания бесконтактная dis-2

Оффлайн Stalker >>

  • Член Клуба
  • Санитар форума 2015
  • *****
  • Сообщений: 4271
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Проверь метки на ГРМ (на всякий пожарный)  и если всё в порядке - копай в сторону датчика детонации..... он основной для мозгов по углу зажигания.
Все написанное является случайным набором букв, все совпадения с осмысленными словами, являются либо случайностью, либо пародией на слова

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
спасибо.

Оффлайн Максим222 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: ------------------------
Здравствуйте.Подскажите как решили проблему с зажиганием?У меня тоже самое ,на хх угол 5градусов.

Оффлайн Эдвард >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черниговский
а схерали ему быть на холостом 15 градусов???
хиляет, либо не хиляет! так вот если не хиляет, то и хобот не тарахтит!

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
а схерали ему быть на холостом 15 градусов???
по мануалу так написано...

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Так вроде в мануале ошибка , дето я читал по российским форумам, что 5 это нормально.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Так вроде в мануале ошибка , дето я читал по российским форумам, что 5 это нормально.
х.з. на 5 градусах его подколбашивает.

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
В мануале сказано: при замкнутых контактах fen и ten (могу ошибиться) УОЗ должен быть 10 градусов, при разомкнутых 5-15 градусов на холостом ходу. Это вообще процедура регулировки УОЗ, она же и проверки, а на холостом ходу двигатель трусит по другой причине.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
А есть возможность посмотреть работу пихателя в режиме реального времени,  ХХ какой  по тахо, если есть гбо, можно по их проге впрыск посмотреть.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
В мануале сказано: при замкнутых контактах fen и ten (могу ошибиться) УОЗ должен быть 10 градусов, при разомкнутых 5-15 градусов на холостом ходу. Это вообще процедура регулировки УОЗ, она же и проверки, а на холостом ходу двигатель трусит по другой причине.
FEN и TEN в каком разъёме? я их не находил таких.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
А есть возможность посмотреть работу пихателя в режиме реального времени,  ХХ какой  по тахо, если есть гбо, можно по их проге впрыск посмотреть.
Сейчас нет, надо снимать на видео.
хх по тахо и эбу +-750об/мин.
гбо нет и небыло.
кчто именно из впрыска надо смотреть? есть сканер ОДБ2, могу любой параметр читать.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Время работы форсунок,  оно должно быть одинаковое, будет одна отставать, будет поколбашивать.
Не фен и тен а ТЕ-1 и Е1, перемычка между ними при самодиагностеке ставится, колодка находится под капотом, у меня в 20ке, возле правого стакана.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Время работы форсунок,  оно должно быть одинаковое, будет одна отставать, будет поколбашивать.
Не фен и тен а ТЕ-1 и Е1, перемычка между ними при самодиагностеке ставится, колодка находится под капотом, у меня в 20ке, возле правого стакана.
ага, понял. Ставил я её, и УОЗ сталновился в положенные 10 градусов.
время работы форсунок одинаково, так-же, как и испускаемый объём.
Ещё один момент - у меня на любых свечах (каталожный оригинал, заменитель денсо, денсо ТТ) через 15-20 тыс. км. сама рабочая поверхность нормальная, но керамическая юбка коричневая, со следами "пробоев", по типу таких, как во вложении (фото не моё, взято из и-нета)


Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Это им уже опа, они не держат давление, я ставлю денсо,  тыс по 30 отхаживают, зазор ставлю 0.8, у меня есть специальная регулировочная шайба, под мой двигатель в идеале.