Автор Тема: Плавают обороты на холостом, непонятная работа двигателя при включении климата  (Прочитано 11938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Зараза Васька >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 338
  • Регион: Киевский
да ну?
типа на ручно кондее обороты не плавают?
компрессор включается/выключается нефига не по температуре, а по давлению в системе. вне зависимости автоматический/ручной/климат

кстати, а чем автоматический кондей от климата отличается, заодно и от климатика? :)

Хм... мне казалось полемика перейдет в рациональное русло.
Тогда объясню. Когда в авто включается кондей, возрастает сопротивление крутящему моменту на шкиву коленвала и обороты стремятся снизиться. Комп регистрирует уменьшение оборотов и открывает заслонку. Таким образом при включении кондея обороты всегда возрастают. А работа автоматического кондея отличается от работы механического тем, что в режиме авто, комп кондея сам, то включит, то выключит кондей. Без участия руки человека. От сюда и плавающие обороты.
Это не есть проблема, господа!
ну вы в курсе...

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Не, на ручном не плавают
Что касается давления, то не буду категоричен. Не исключено и это

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский

Не, на ручном не плавают.
Что касается давления, то не буду категоричен. Не исключено и это.
Ну а раз ты знаешь лучше, то чего ж молчал? Публика волнуется что у них проблемы с машинами. а ты молчишь? А как представилась возможность поумничать, то ты тут как тут. не красиво.
Лучше объясни людям  пару вопросов 😉
1. Может ли кондиционер охладить салон ниже температуры испарения фриона?
2. При условии, что температура испарения фриона постоянна, как реализована возможность дифференциального режима охлаждения салона?

Оффлайн dm_ph >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Регион: Харьковский
интересно получается, значит 7 лет я этого не замечал и меня это не беспокоило, машина моя новая с салона, а теперь только до меня дошло, что обороты плавают? Нет проблема не в нем, проблема в том что движок не держит холостой ход равномерно, нажал я тормоз, под кондеем да более интенсивно просаживается, но я выключал климат кнопкой off, эфект не продает, и начала часто просто хлонуть при выжиме сцеплоения или переключении на нейтралку

Оффлайн zhs >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
АКБ не дозаряжен у Вас. Зарядите его ночью и утром у Вас плавающие rpm пропадут.

Оффлайн dm_ph >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Регион: Харьковский
АКБ не дозаряжен у Вас. Зарядите его ночью и утром у Вас плавающие rpm пропадут.
ок спасибо как вариант попробую с заряженным акб

Оффлайн zhs >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 271
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Я Короллу не часто эксплуатирую. Особенно после долгих стоянок когда АКБ долго не заряжался появляются плавающие rpm. Тоже гадал, что это и почему. Дроссельную заслонку мыл, свечи и MAF сенсор тоже мыл. Но как только АКБ получит нормальный заряд эффект волны rpm пропадает.
3 дня назад выезжал на Королле после простоя 2,5 месяца в гараже. Клеммы на АКБ были сняты. Одел клеммы, завел. Обучил дроссельную заслонку и поехал на мойку смыть корж пыли. Пока съездил на мойку и вернулся в гараж, rpm не много плавали, даже в начале были моменты что мотор почти глох и подымался холостой ход до 1400-1600 rpm при включении климат контроля. Вернулся в гараж и поставил на подзарядку АКБ. 4 часа он стаял на подзаряде. После зарядки АКБ все проблемы сразу ушли.
Зарядное использую вот такое http://adopt-zu.soroka.org.ua/ver4TOP.html
Остальные кипятильники АКБ утилизировал. Кому интересно, то про ЗУ от Сороки тема здесь.  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=5188.0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=11795.0
« Последнее редактирование: 27 Июня 2016, 22:16:06 от zhs »

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
интересно получается, значит 7 лет я этого не замечал и меня это не беспокоило, машина моя новая с салона, а теперь только до меня дошло, что обороты плавают? Нет проблема не в нем, проблема в том что движок не держит холостой ход равномерно, нажал я тормоз, под кондеем да более интенсивно просаживается, но я выключал климат кнопкой off, эфект не продает, и начала часто просто хлонуть при выжиме сцеплоения или переключении на нейтралку
владел короллой с климатом 7 лет. Тоже с салона была машина. Двигатель работал ровно без вкл климата, а с включением обороты начинали скакать...
Сейчас с простым кондеем, обороты ровно. При выкл ровно и при вкл тоже ровно. Но как только я нажимаю вкл, сразу подскакивают и держаться повышенные, но ровно. Не скачут. Пока не выключу. Когда выключу, падают. И опять все ровно. Плаванья оборотов нет

Оффлайн Зараза Васька >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 338
  • Регион: Киевский
Ты ник видел? что ж ты от меня ждешь...

ЗЫ: и давно температура испарения фреона стала постоянной? ты еще скажи что вода кипит при 100 градусах...

ЗЫЫ: температура регулируется заслонкой. смешивая теплый и холодный воздух. у меня трехзонный климат, если тебя послушать, то у меня три компрессора должно быть?

ЗЫЫЫ: Есть компрессоры с муфтой , которая собственно и обеспечивает необходимое количество времени для работы компрессора .
Есть компрессора без муфты , которые работают постоянно , а регулировка происходит за счет перепускного клапана внутри компрессора.
Первые дают более резкую нагрузку, вторые - более плавную. В любом случае, обороты в момент включения "меняются".
Но длиться это, при правильно работающем двигателе, меньше секунды.
Еще раз - они регулируют давление - накачал - отдохнул. Если у тебя не отключается, то или работает по второй схеме, либо неисправность датчика давления, либо недостаточно хладогена

Не, на ручном не плавают.
Что касается давления, то не буду категоричен. Не исключено и это.
Ну а раз ты знаешь лучше, то чего ж молчал? Публика волнуется что у них проблемы с машинами. а ты молчишь? А как представилась возможность поумничать, то ты тут как тут. не красиво.
Лучше объясни людям  пару вопросов 😉
1. Может ли кондиционер охладить салон ниже температуры испарения фриона?
2. При условии, что температура испарения фриона постоянна, как реализована возможность дифференциального режима охлаждения салона?
ну вы в курсе...

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Ты ник видел? что ж ты от меня ждешь...

ЗЫ: и давно температура испарения фреона стала постоянной? ты еще скажи что вода кипит при 100 градусах...

ЗЫЫ: температура регулируется заслонкой. смешивая теплый и холодный воздух. у меня трехзонный климат, если тебя послушать, то у меня три компрессора должно быть?

ЗЫЫЫ: Есть компрессоры с муфтой , которая собственно и обеспечивает необходимое количество времени для работы компрессора .
Есть компрессора без муфты , которые работают постоянно , а регулировка происходит за счет перепускного клапана внутри компрессора.
Первые дают более резкую нагрузку, вторые - более плавную. В любом случае, обороты в момент включения "меняются".
Но длиться это, при правильно работающем двигателе, меньше секунды.
Еще раз - они регулируют давление - накачал - отдохнул. Если у тебя не отключается, то или работает по второй схеме, либо неисправность датчика давления, либо недостаточно хладогена

та ни чо я от тебя не жду...
А ты меня не слушай, а то и вправду подумаешь, что я про три компрессора говорю

Оффлайн dm_ph >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 6
  • Регион: Харьковский
как вижу с ситуаций аналогичной моей по форуму 3-4 темы, но о решении проблемы никто не отписался, был сегодня в сервисе, сказали едь к официалам меряй компресию и показатели датчиков коленвала и распредвалов, завтра поеду, варианта 2 либо клапан подгорел либо успокоитель цепи выработался

Оффлайн AvensiV >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Регион: Киевский
У меня аналогичная ситуация, очень интересно решили ли Вы свою? У меня еще когда например на холостом ходу авто работает, и когда нажать на кнопку поднятия любого стеклоподьемника(*поднятый)и типа начать его подымать, тоже обороты падают незначительно, но такое впечатление вроде эти нажатия на копки стеклоподьемника дают какую-то нагрузку на мотор(сеть) и так сказать "глушат" холостой ход, обороты падают на мизер но это заметно и по стрелке и по ровности работы мотора(может на 10-15 рпм). Товарищ говорил что от херового бенза. Обороты обычно 600, после корейца в котором обороты были не меньше 750 рпм, немного необычно, да и в королле моей мотор если 700-800 например, то двиг реально ровнее работает. Иногда стрелка падает до 570-580 рпм, И ТОГДА ЧУДОМ ЧЕРЕЗ ДОЛИ СЕКУНДЫ ПОДЫМАЕТСЯ ДО 600. Странно, как по мне с этими плавающими оборотами. У кого какие соображения? Давайте разовьем темку.

Оффлайн AvensiV >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Регион: Киевский
как вижу с ситуаций аналогичной моей по форуму 3-4 темы, но о решении проблемы никто не отписался, был сегодня в сервисе, сказали едь к официалам меряй компресию и показатели датчиков коленвала и распредвалов, завтра поеду, варианта 2 либо клапан подгорел либо успокоитель цепи выработался
ЧТо с копресией и показателями у Вас? Клапаны гуд? КУ меня то и пробег не большой 40 т. но ситуация с Вашей схожая. только газа нет - бенз.

Оффлайн AP90 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 63
  • Регион: Винницкий
Добрый день.
При включенном кондиционере холостые так или иначе будут немного плавать.
На двигатель идет нагрузка.
 

Оффлайн AvensiV >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 46
  • Регион: Киевский
Добрый день.
При включенном кондиционере холостые так или иначе будут немного плавать.
На двигатель идет нагрузка.
Спасибо.

А когда кто то из нас нажимает на кнопку поднятия любого стеклоподьемника(*уже он поднятый)и типа начать его подымать поднятый, тоже обороты падают незначительно, но такое впечатление вроде эти нажатия на копки стеклоподьемника дают какую-то нагрузку на мотор(сеть) и так сказать "глушат" холостой ход, обороты падают на мизер но это заметно и по стрелке и по ровности работы мотора(может на 10-15 рпм)? Это у всех так?