Автор Тема: какой аккумулятор брать тойота камри 20  (Прочитано 12274 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

андрей рекрутяк >>

  • Гость
какой аккумулятор брать тойота камри 20

андрей рекрутяк >>

  • Гость
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #1 : 10 Декабря 2016, 21:16:35 »
Товарищи специалисты!!!Вопрос такой! хочу взять аккумулятор.На 60Ач или 70Ач?????Камри 20 1996г

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #2 : 10 Декабря 2016, 23:31:06 »
70-ка.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

андрей рекрутяк >>

  • Гость
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #3 : 11 Декабря 2016, 12:31:47 »
Я много не будет??это без раздумьев да,точно??)))

андрей рекрутяк >>

  • Гость
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #4 : 11 Декабря 2016, 12:45:58 »
Это 60 наверно выкипела!!Я поставил на зарядку(10ч)2А проехался,а он вздулся,и мокрый!!

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #5 : 11 Декабря 2016, 13:10:06 »
Это 20 ампер за 10 часов он получил вместо 60, но не в этом суть, в нём было достаточно вольтажа для запуска авто, а вздулся он и вспотел от того, что ему пришёл конец, в идеале ставить 74 ампера, в них самый большой пусковой ток как правило.

андрей рекрутяк >>

  • Гость
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #6 : 11 Декабря 2016, 13:30:37 »
Я понял,спасибо большое!!!

Оффлайн Владимир77 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #7 : 11 Декабря 2016, 19:10:42 »
Мануал пишет,что надо ставить 60А.
Месяц назад столкнулся с такой проблемой.
Изучил много инфы по разным форумам.Все автолюбители и продавцы АКБ в один голос твердят,что надо брать 60А!!!
70А и уж тем более 72 и 74 много для нашего авто!!!
70 и 72 будут не дозяражаться,что не есть хорошо для АКБ.60А в самый раз.Меньше - будет перезаряд,что тоже плохо для АКБ.
По поводу пускового тока.Не всегда правда,то ,что написано на АКБ.Частенько реальный ток меньше заявленного.Специально изнасиловал мозг продаванам на предмет измерения пускового тока.Пишут,к примеру, 540А(это на АКБ 60А/ч), а по факту 520А,а на некоторых вообще 500А.Раньше (лет 5-7 назад)можно было потратить $50-70 и быть уверенным,что батарейка прослужит минимум лет 5-6.Сейчас ВСЕ(!!!) батарейки,как бюджетные,так и дорогие бренды прослужат 3-4 года.Это при самом классном раскладе.Вот такая хрень.
P.S. Всё написанное является моим личным мнением и опытом.Ни кому не навязываю.Но рекомендую прислушаться.

андрей рекрутяк >>

  • Гость
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #8 : 11 Декабря 2016, 21:46:35 »
я когда открутил пробки,в некоторых было видно уже соты))не покрыты электролитом!!как то так!!

андрей рекрутяк >>

  • Гость
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #9 : 11 Декабря 2016, 21:50:17 »
а может ли быть,что на АК 60Ач генератор даёт больше и он выкипае,а вот на 70Ач как раз не будет перезарядки!!

Оффлайн Владимир77 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #10 : 11 Декабря 2016, 21:50:30 »
я когда открутил пробки,в некоторых было видно уже соты))не покрыты электролитом!!как то так!!

Можно долить дист.воды и зарядить.

Оффлайн Владимир77 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #11 : 11 Декабря 2016, 21:52:18 »
а может ли быть,что на АК 60Ач генератор даёт больше и он выкипае,а вот на 70Ач как раз не будет перезарядки!!
Всё элементарно проверяется на любом аккум.сервисе.
Сначала без нагрузки,а потом под нагрузкой.И выдаётся вердикт.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #12 : 11 Декабря 2016, 23:26:45 »
Я конечно не физик ядерщик, но давайте просто рассуждать трезво, если генератор выдаёт ток на заряд акума, то реле регулятор, регулирует этот ток, ну основываясь как бы, на  каких то  показателях о заряженности акумулятора, тоисть, если  акум не заряжен, то он заряжается, если заряжен, то не заряжается, этим всем  рулит реле регулятор, поэтому  фразу  будет недозаряжаться или перезаряжаться, следует исключить как неправду, теперь о  малом обьёме акума, его попросту не будет хватать для запуска относительно большого двигателя, соответственно забольшого обьёма, будет с избытком и генератору придётся работать на износ, чтоб поддерживать в нём нужное напряжение,  ну и если уж слижком нырнуть, то батарея имеет определённый цыкл заряд разрядов, в следствии чего изнашивается внутренняя часть состоящая из свинца и кислоты в нашем случае, всякие литий ионные и прочее мы не рассматриваем, так что, чем меньше  этих цыклов, тем лучше для батарейки, в идеале подбирать  по заводским параметрам,  теперь если учесть, что изначально этот автомобиль не предназначен для использования в наших широтах а практичные японцы как всегда заложили  в свои изделия форс мажор и поставили туда генератор на 70 А, то использование аккумулятора на 74 Ач, как раз является обоснованным, поскольку пусковой ток на данной батарейке является самым оптимальным  для нередукторных стартеров и для особенностей наших морозных зим, да и летом справляется отлично.

Оффлайн Владимир77 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #13 : 12 Декабря 2016, 09:06:21 »
Я конечно не физик ядерщик, но давайте просто рассуждать трезво, если генератор выдаёт ток на заряд акума, то реле регулятор, регулирует этот ток, ну основываясь как бы, на  каких то  показателях о заряженности акумулятора, тоисть, если  акум не заряжен, то он заряжается, если заряжен, то не заряжается, этим всем  рулит реле регулятор, поэтому  фразу  будет недозаряжаться или перезаряжаться, следует исключить как неправду, теперь о  малом обьёме акума, его попросту не будет хватать для запуска относительно большого двигателя, соответственно забольшого обьёма, будет с избытком и генератору придётся работать на износ, чтоб поддерживать в нём нужное напряжение,  ну и если уж слижком нырнуть, то батарея имеет определённый цыкл заряд разрядов, в следствии чего изнашивается внутренняя часть состоящая из свинца и кислоты в нашем случае, всякие литий ионные и прочее мы не рассматриваем, так что, чем меньше  этих цыклов, тем лучше для батарейки, в идеале подбирать  по заводским параметрам,  теперь если учесть, что изначально этот автомобиль не предназначен для использования в наших широтах а практичные японцы как всегда заложили  в свои изделия форс мажор и поставили туда генератор на 70 А, то использование аккумулятора на 74 Ач, как раз является обоснованным, поскольку пусковой ток на данной батарейке является самым оптимальным  для нередукторных стартеров и для особенностей наших морозных зим, да и летом справляется отлично.
Про реле-регулятор согласен.А вот про недозаряд и перезаряд,так вот тут я в корне не согласен!!!!!!!!!
НО!!!
Зарядка аккумулятора автомобиля от генератора

Так как во время работы аккумулятор проходит много циклов заряда-разряда, получая энергию от автомобильного генератора и отдавая ее по мере надобности потребителям, например питая магнитолу, фары, обогрев стекол, климат-контроль и прочее оборудование, нередко в работе системы возникают различные накладки. Как результат, аккумулятор либо недозаряжается, либо наоборот перезаряжается. Рассмотрим опасности обоих явлений.

При перезаряде происходит перегрев, окисление и быстрое осыпание положительных пластин, также наблюдается выкипание воды из электролита. Следует отметить, что закипают чаще всего аккумуляторы, имеющие пластины из сурьмянистого свинца. Более современные и дорогие батареи с кальциевыми пластинами практически не подвержены перезаряду, так как при достижении граничного значения они самостоятельно перестают заряжаться. Помимо этого, при чрезмерном заряде происходит осыпание пластин, и остаточный шлам, накапливаясь на дне, в последующем может стать причиной замыкания АКБ.

При недозаряде существует высокая вероятность полностью посадить аккумулятор, опустив уровень заряда ниже критического значения, после чего восстановлению АКБ уже не подлежит. Кроме этого при падении плотности электролита есть риск заледенения банок, в результате чего возможно разрушение пластин.

Для того, чтобы не допустить подобных явлений, все автомобили оснащаются специальными реле-регуляторами, которые контролируют заряд аккумулятора.
Взято здесь http://avtonam.ru/maintenance/zaryadka-akkumulyatora/
И ещё,
Необходимо следить, чтобы ток аккумулятора составлял только 10% от его емкости. Причем не рекомендовано ни превышать этот показатель, ни уменьшать его. Так, если вы пойдёте по первому пути, то начнёт испаряться электролит, что значительно повлияет на максимальную емкость и время работы аккумулятора. На втором пути необходимые процессы не будут происходить в требуемой интенсивности, из-за чего негативные процессы продолжатся, хотя и в несколько меньшей мере.
Взято здесь http://fb.ru/article/242294/zaryadka-akkumulyatora-shema-i-printsip-deystviya

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #14 : 12 Декабря 2016, 09:55:18 »
Так как во время работы аккумулятор проходит много циклов заряда-разряда, получая энергию от автомобильного генератора и отдавая ее по мере надобности потребителям, например питая магнитолу, фары, обогрев стекол, климат-контроль и прочее оборудование, нередко в работе системы возникают различные накладки. Как результат, аккумулятор либо недозаряжается, либо наоборот перезаряжается. Рассмотрим опасности обоих явлений.

Вы согласны, что это полный бред, в остальных пунктах есть доля истины но в основном тоже самое, при нормальной работе , акумулятор просто заряжается, потом отключается зарядка и системы автомобиля работают от генератора, акумулятор питает выше описанные системы исключительно при заглушенном автомобиле и когда генератор не работает, не верьте всему, что написано в инете.

Оффлайн Владимир77 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #15 : 12 Декабря 2016, 11:41:49 »
Я,конечно,не специалист...Но думается мне,что зарядка от генератора на аккумулятор идёт всегда.Могу ошибаться.Да я и не верю всему,что пишут в сети.Но,в таком случае,мне не стоит верить людям,которые на прямую с этим связаны?А оснований им не верить у меня нет.Опять таки,я выбирал АКБ отталкиваясь от мануала,информации разных специалистов и из сети.Предлагаю спор закрыть.В любом случае выбор АКБ за ТС.

Оффлайн Владимир77 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #16 : 12 Декабря 2016, 11:43:40 »
Тем не менее, мне очень интересно ,на какой АКБ остановит свой выбор ТС?

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #17 : 12 Декабря 2016, 13:32:43 »
Не стоит тиражировать заблуждение, о якобы недозярядке чуть более емкого АКБ.
 (по всем форумам носят эту идею-фикс, очень далекую от реальности, что бы в этом убедится, достаточно произвести эксперименты с имерениями)
Что бы реально начался недозаряд, в место 60ки нужно пихнуть разве что 150-ку.

АКБ на авто заряжается в режиме "постоянным напряжением", и тока берет столько - сколько ему требуется в данный момент (чем сильнее разряжен - тем больше). Ток зарядки идет до тех пор пока АКБ не зарядится на 100%, потом зарядка почти прекращается.

Попроще:
Если стоит 100-ка и на пуск двигателя уйдет 10Ач - энергетической емкости АКБ, то после запуска. он будет заряжаться до тех пор пока эти 10Ач не вернет. И 10 Ач от 100 будет 10% потраченной емкости.
Если стоит 50ка, то на пуск того же мотора будет потрачено уже 20% от емкости (те же 10Ач), и заряжаться он будет так же до тех пор, пока не вернет себе эти 10 Ач.
Срок жизни современного кальциевого АКБ зависит от того, как долго и часто он находится разряженным ниже 60-70% от своей емкости. А если его посадить "в ноль" то Сa АКБ сходу теряет от трети и больше емкости, а если не повезет, то и умирает.
Разрядить до порога в 60-70% более маленькую АКБ легче, чем более объемную)

Скорость заряда АКБ связана с параметром Ток EN (максимальный ток холодной прокрутки)
Чем больше эта цифра, тем лучше АКБ принимает зарядный ток (он будет больше). И не надо писать что "генератор сгорит", разница между 60 и 74 - смешная, а у генератора хороший запас мощности.  Я бы брал максимально большой который нормально становится, у него запас емкости будет больше, и шансов разрядится менее 60% - меньше. Но рекомендую брать не больше чем на 40% от номинального.

PS Я как раз инженер-электронщик по образованию. Вопросами эксплуатации и обслуживания аккумуляторов занимаюсь несколько лет.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2016, 13:40:26 от Dmitry_R »
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #18 : 12 Декабря 2016, 15:27:18 »
Я не эксперт в этом, но согласен с Сергеем и Дмитрием, так как к моей рестайлинговой 20-ке "американке" 2.2 АКПП, не сильно напичканной электрикой, был прописана 70-ка. Как купил её - почти сразу купил новый аккумулятор Bosch, 4 года проездил и продал, у нового хозяина тоже проблем не было почти год, потом она ушла к незнакомым.
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

андрей рекрутяк >>

  • Гость
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #19 : 12 Декабря 2016, 15:28:24 »
Короче взял VESNA на 70Aч 1850грв Генератор выдаёт 14,7!!!!!

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #20 : 12 Декабря 2016, 16:06:53 »
Генератор выдаёт 14,7!!!!!
На холодную - это отлично.

По "секрету" скажу, с прогревом генератора, напряжение должно  уменьшаться вплоть до 14,2 V (если падает ниже 14V - стоит проверить генератор). В регуляторе встроенная термо-корекция напряжения, когда холодно побольше, жарко - поменьше.
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #21 : 12 Декабря 2016, 16:09:21 »
4 года проездил и продал, у нового хозяина тоже проблем не было почти год, потом она ушла к незнакомым.
Значит ты его не высаживал ниже половины, вот он и "ходил".
Самое главное:
Срок жизни современного кальциевого АКБ зависит от того, как долго и часто он находится разряженным ниже 60-70% от своей емкости./quote]
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #22 : 12 Декабря 2016, 17:13:42 »
Спасибо Дмитрию, он избавил меня от кнопания опуса  одним пальцем по клавиатуре, ну и более доходчиво обьяснил ситуацию, так что, не читайте бред в инете и не слушайте диванное радио.

Оффлайн игорь ом >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 227
  • Пол: Мужской
  • Регион: Полтавский
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #23 : 12 Декабря 2016, 17:19:38 »
Я конечно не физик ядерщик, но давайте просто рассуждать трезво, если генератор выдаёт ток на заряд акума, то реле регулятор, регулирует этот ток, ну основываясь как бы, на  каких то  показателях о заряженности акумулятора, тоисть, если  акум не заряжен, то он заряжается, если заряжен, то не заряжается, этим всем  рулит реле регулятор

реле-регулятор никакой ток никогда не регулировал и не будет регулировать, а тем более зарядку. он так и называется - реле-регулятор напряжения бортовой сети автомобиля. его задача заключается в поддержании напряжения бортовой сети в определенных значениях. на старых машинах этот регулятор находится в генераторе. на новых его там нету. на новых напряжение бортовой сети регулирует ЭБУ мотора, а на гене стоит всего лишь усилитель сигнала. зарядный ток на акум зависит от внутреннего сопротивления акума. а оно зависит от степени заряженности. если напряжение бортовой сети выше чем ЭДС акума, то будет протекать зарядный ток через акум. если ниже, то потребители бортовой сети будут работать от акума. на машинах стоит трех-фазный генератор переменного тока с самоограничением по току. мощность гены зависит от токо-скоростной характеристики. при малых оборотах мотора он выдает порядка 40% мощи, а этого достаточно лишь для питания основных потребителей и недостаточно для заряда акума и т.д.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #24 : 12 Декабря 2016, 17:23:49 »
Вот чёты сломал людям  элементарное понимание процесса :aggressive:, я то в курсе, но обьяснить людям про акумулятор не судьба, мне как то проще разобрать и собрать. ;) :)

Оффлайн Владимир77 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #25 : 12 Декабря 2016, 17:51:28 »
Я не эксперт в этом, но согласен с Сергеем и Дмитрием, так как к моей рестайлинговой 20-ке "американке" 2.2 АКПП, не сильно напичканной электрикой, был прописана 70-ка. Как купил её - почти сразу купил новый аккумулятор Bosch, 4 года проездил и продал, у нового хозяина тоже проблем не было почти год, потом она ушла к незнакомым.
И я не эксперт.А вот мануал по моей (и бывшей твоей) говорит про 60А/ч.

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #26 : 12 Декабря 2016, 17:54:45 »
.А вот мануал по моей (и бывшей твоей) говорит...
Мануал, говорит про интервал замены масла, раз в 15000 км, и что?   ;)
Вопрос звучал "что лучше поставить?"
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн Владимир77 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #27 : 12 Декабря 2016, 17:56:26 »
Короче взял VESNA на 70Aч 1850грв Генератор выдаёт 14,7!!!!!
Мне генератор проверяли под разными нагрузками.Просто заведённый автомобиль и под нагрузкой.Под нагрузкой - это включенный ближний,дальний свет,"аварийка",обогрев заднего стекла,магнитола и климат-контроль.Тесты показали норму.
Как проверяли Вам?

Оффлайн Владимир77 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #28 : 12 Декабря 2016, 18:00:05 »
Мануал, говорит про интервал замены масла, раз в 15000 км, и что?   ;)
Вопрос звучал "что лучше поставить?"
Как раз МОЙ мануал ТАКОГО не говорит.А говорит он(если про масло) как раз 8-10 т.км.
А если по теме,то у самого до не давнего времени был 70А/ч(второй АКБ после покупки авто),который прослужил 4(!!!) года.Я считаю,что это маленький срок!До этого ,самый первый АКБ,проработал 7(!!!!) лет.Так вот, тот первый ,был как раз 60А/ч.Сейчас таких АКБ не делают.Это и коню понятно.Но тем не менее....
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2016, 18:05:27 от Владимир77 »

андрей рекрутяк >>

  • Гость
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #29 : 12 Декабря 2016, 18:16:37 »
машин постояла пока выбрал,пока поставил!!Завёл обороты большые,наверно из за этого!!

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #30 : 12 Декабря 2016, 18:19:38 »
до не давнего времени был 70А/ч(второй АКБ после покупки авто),который прослужил 4(!!!) года.Я считаю,что это маленький срок!До этого ,самый первый АКБ,проработал 7(!!!!) лет.Так вот, тот первый ,был как раз 60А/ч.Сейчас таких АКБ не делают.
Давайте не путать теплое с мягким. Качество изготовления АКБ и режим их эксплуатации - никто не отменял.
Можно взять бракованный аккумулятор, который сдохнет через пол-года даже если с него пылинки сдували. И ёмкость тут будет ни причем.

У меня на CarinaE 1.6 штатно рекомендуется 55 Ач, у меня уже 9й год стоит 75 Ач. Как с этим быть?  :D
Так вот я отвечу, емкость напрямую тут ни при чем, а причем:
1. Попалась качественная АКБ
2. Я хорошо за ним следил, не давал сильно разряжаться, не оставлял в разряженном состоянии, вовремя подзаряжая  автоматическим зарядным, и т.д. я все описал выше...
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2016, 18:22:43 от Dmitry_R »
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

андрей рекрутяк >>

  • Гость
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #31 : 12 Декабря 2016, 18:20:00 »
да качество щас так се!почти на всё!

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #32 : 12 Декабря 2016, 18:42:30 »
Обороты стабилизируются когда бортовой пропишет протоколы работы, я уже писал об этом где то.

Оффлайн Владимир77 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #33 : 12 Декабря 2016, 18:50:57 »
машин постояла пока выбрал,пока поставил!!Завёл обороты большые,наверно из за этого!!
Если честно,то ни чего не понял....

Оффлайн Владимир77 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #34 : 12 Декабря 2016, 19:05:32 »
Давайте не путать теплое с мягким. Качество изготовления АКБ и режим их эксплуатации - никто не отменял.
Можно взять бракованный аккумулятор, который сдохнет через пол-года даже если с него пылинки сдували. И ёмкость тут будет ни причем.

У меня на CarinaE 1.6 штатно рекомендуется 55 Ач, у меня уже 9й год стоит 75 Ач. Как с этим быть?  :D
Так вот я отвечу, емкость напрямую тут ни при чем, а причем:
1. Попалась качественная АКБ
2. Я хорошо за ним следил, не давал сильно разряжаться, не оставлял в разряженном состоянии, вовремя подзаряжая  автоматическим зарядным, и т.д. я все описал выше...
Про качество я писал выше,а режим эксплуатации у меня не поменялся.
1.Лично мне первый раз(по моему мнению) попалась ОЧЕНЬ качественная АКБ,а второй раз- не очень.
2.Я,к моему глубочайшему сожалению,за второй АКБ не очень следил.Возможно,по этому она вышла из строя раньше положенного.
Повторюсь:сейчас таких как раньньше АКБ не делают.Это не выгодно производителю.

Оффлайн Владимир77 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #35 : 12 Декабря 2016, 19:21:41 »
По поводу качеству батареек.Месяца два назад мой друг столкнулся с подобной проблемой.У него авто Москвич-2140.На машине стояла АКБ 60А/ч 8-ми летней давности.Режим эксплуатации-умеренный.
И всё-таки я склоняюсь к тому,что раньше АКБ были качественней и долговечней.

андрей рекрутяк >>

  • Гость
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #36 : 12 Декабря 2016, 20:16:09 »
Всмысле остыла,не на прогретой проверял!!!))

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #37 : 13 Декабря 2016, 00:09:33 »
И я не эксперт.А вот мануал по моей (и бывшей твоей) говорит про 60А/ч.
У меня в книжке написано было 70, покупал то, что прочитал. :pardon:
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

андрей рекрутяк >>

  • Гость
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #38 : 13 Декабря 2016, 00:20:56 »
Владимир77 проверяли, просто завёл посмотрел сколько выдаёт зарядку и всё!Не так как вы проверяли :)

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #39 : 13 Декабря 2016, 09:39:12 »
Проверьте правильно.

Оффлайн DymonL >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: какой аккумулятор брать тойота камри 20
« Ответ #40 : 13 Декабря 2016, 12:23:40 »
Из своего опыта. Были автомобили разные, на одном родной стоял аккумулятор 45Ач, когда он "умер", я поставил 60Ач. Отъездил на нем 6 лет, генератор отлично заряжал его, проблем не было.
На других авто, где приходилось менять акуму, тоже ставил более мощные. Есть в интернете много форумов, где на профи языке объясняют, что можно ставить более емкие аккумуляторы, чем это написано в инструкции, генераторы (исправные) будут их заряжать до полной емкости.
Раньше аккумуляторы были на много качественнее. Была у меня батарея с пригнанного из германии мерседаса, мой родственник на ней 5 лет отъездил. Так как он все делает по "фен-шуй", заменил 5 летнюю без проблемную родную на новую, а я забрал старую и еще 7 лет ее эксплуатировал, пока не убил частыми полными разрядами. Итог 12 лет!!!
На своей 40-ке поменял три аккумулятора, родной стоял 70Ач. Была Варта 70А, год прожила, по случаю поставил наш А-Мега 74Ач, тоже на год хватило его. Сейчас стоит Панасоник 82Ач.
Все мои аккумуляторы приходили в негодность из за моего недосмотра, полностью разряжались и сыпались пластины. В моем случае, это простой автомобиля более недели с включенными энергоемкими потребителями: сигнализация с дополнительными опциями.
Для себя сделал вывод, любой более-менее известный аккумулятор отработает 5 лет и более, можно ставить более мощные, но нельзя допускать полной разрядки аккумулятора!!! 
Camry V40, R4