Я конечно не физик ядерщик, но давайте просто рассуждать трезво, если генератор выдаёт ток на заряд акума, то реле регулятор, регулирует этот ток, ну основываясь как бы, на каких то показателях о заряженности акумулятора, тоисть, если акум не заряжен, то он заряжается, если заряжен, то не заряжается, этим всем рулит реле регулятор, поэтому фразу будет недозаряжаться или перезаряжаться, следует исключить как неправду, теперь о малом обьёме акума, его попросту не будет хватать для запуска относительно большого двигателя, соответственно забольшого обьёма, будет с избытком и генератору придётся работать на износ, чтоб поддерживать в нём нужное напряжение, ну и если уж слижком нырнуть, то батарея имеет определённый цыкл заряд разрядов, в следствии чего изнашивается внутренняя часть состоящая из свинца и кислоты в нашем случае, всякие литий ионные и прочее мы не рассматриваем, так что, чем меньше этих цыклов, тем лучше для батарейки, в идеале подбирать по заводским параметрам, теперь если учесть, что изначально этот автомобиль не предназначен для использования в наших широтах а практичные японцы как всегда заложили в свои изделия форс мажор и поставили туда генератор на 70 А, то использование аккумулятора на 74 Ач, как раз является обоснованным, поскольку пусковой ток на данной батарейке является самым оптимальным для нередукторных стартеров и для особенностей наших морозных зим, да и летом справляется отлично.