Не стоит тиражировать заблуждение, о якобы недозярядке чуть более емкого АКБ.
(по всем форумам носят эту идею-фикс, очень далекую от реальности, что бы в этом убедится, достаточно произвести эксперименты с имерениями)
Что бы реально начался недозаряд, в место 60ки нужно пихнуть разве что 150-ку.
АКБ на авто заряжается в режиме "постоянным напряжением", и тока берет столько - сколько ему требуется в данный момент (чем сильнее разряжен - тем больше). Ток зарядки идет до тех пор пока АКБ не зарядится на 100%, потом зарядка почти прекращается.
Попроще:
Если стоит 100-ка и на пуск двигателя уйдет 10Ач - энергетической емкости АКБ, то после запуска. он будет заряжаться до тех пор пока эти 10Ач не вернет. И 10 Ач от 100 будет 10% потраченной емкости.
Если стоит 50ка, то на пуск того же мотора будет потрачено уже 20% от емкости (те же 10Ач), и заряжаться он будет так же до тех пор, пока не вернет себе эти 10 Ач.
Срок жизни современного кальциевого АКБ зависит от того, как долго и часто он находится разряженным ниже 60-70% от своей емкости. А если его посадить "в ноль" то Сa АКБ сходу теряет от трети и больше емкости, а если не повезет, то и умирает.
Разрядить до порога в 60-70% более маленькую АКБ легче, чем более объемную)
Скорость заряда АКБ связана с параметром Ток EN (максимальный ток холодной прокрутки)
Чем больше эта цифра, тем лучше АКБ принимает зарядный ток (он будет больше). И не надо писать что "генератор сгорит", разница между 60 и 74 - смешная, а у генератора хороший запас мощности. Я бы брал максимально большой который нормально становится, у него запас емкости будет больше, и шансов разрядится менее 60% - меньше. Но рекомендую брать не больше чем на 40% от номинального.
PS Я как раз инженер-электронщик по образованию. Вопросами эксплуатации и обслуживания аккумуляторов занимаюсь несколько лет.