Денсо не самый лучший вариант, были случаи что новые шили на корпус через одну, увидел это только когда закрутил их в прибор для проверки, поменял на нжк и всё устаканилось, по поводу подсоса воздуха, тут тоже визуально не увидеть, купить баночку эфира, называется по умному :pleasantry:быстрый запуск или холодный старт, для особо экономных, можно просто баночку аэрозоля для натирания торпедо под названием плак, и побрызгать на работающем двигателе в местах крепления гофры впуска, если работа движка изменится, то устранить подсос, хотя я больше к свечам склоняюсь, ну и по регулировке гбо, нужно сперва сделать работу двигателя на бензине идеальной, тогда уже к газовщику ехать можно.
Прокладки на двигателе нужно поменять обязательно, если они сопливят, не исключено, что в колодцах свечных имеет место протечка и свеча может из за этого масла пробивать, от этого тоже провалы будут, остальное по проблемам можно посмотреть при диагностике прибором.