Камри 30 - если поискать, можно ездить без проблем и очень долго.
Вектра С, - Проблемные кузов, електрика, гниют радиаторы, в достойном состоянии видел одну, и та была продана по знакомству, кстать для потом купить камри 50.
Мерседес 210 - с двигателем 2.9 вообще сказка, но живых кузовов в Украине пару штук, и практически ни одна не продаёться, поскольку являються клубными машинами, остальное что видел, трупаки с сборной солянки, подробно на бенз уа, можно пробить любой авто, что по вину, что по истории его пребывания в вторых руках.
Бмв е46- достаточно надёжный авто, если сразу сделать все проблеммы которые станут вашими при покупке, то можно ездить очень долго, бюджет вливаний зависит от убитости купленного екземпляра, но явно не будет меньше 1000 долларов, и это только в идеальную ходовую, по электрике ещё не встречал чтоб всё работало, ну и расход топлива, не радует нифига, даже на дизельных версиях.
Максима- в общем всё по максимуму, цена запчастей, их отсутствие, детские болезни, внезапно возникающие поломки.
Пассат б5- хороший был автомобиль, лет десять назад, по електрике гемор с концевиками дверей, блок комфорта под ногами водителя, компьютер акпп под пассажира, тонут на ура из за трещин кузова в раёне стаканов, трещины есть у всех, после 300тыс, начинаються проблемы с двигателями, подвеска многорычажная, в круг поменять, 800 уе и в лучшем случае на лемфёрдер, на сколько хватит, не известно, но явно не на долго.
Камри 30 тоже не идеал и имеет кучу вопросов, но есть один нюанс, если эту машину найти в хорошем состоянии, то вложив в неё 1000 уе, вы получите почти идеал, по крайней мере вы точно будете ездить очень долго без ремонтов.