Ты ник видел? что ж ты от меня ждешь...
ЗЫ: и давно температура испарения фреона стала постоянной? ты еще скажи что вода кипит при 100 градусах...
ЗЫЫ: температура регулируется заслонкой. смешивая теплый и холодный воздух. у меня трехзонный климат, если тебя послушать, то у меня три компрессора должно быть?
ЗЫЫЫ: Есть компрессоры с муфтой , которая собственно и обеспечивает необходимое количество времени для работы компрессора .
Есть компрессора без муфты , которые работают постоянно , а регулировка происходит за счет перепускного клапана внутри компрессора.
Первые дают более резкую нагрузку, вторые - более плавную. В любом случае, обороты в момент включения "меняются".
Но длиться это, при правильно работающем двигателе, меньше секунды.
Еще раз - они регулируют давление - накачал - отдохнул. Если у тебя не отключается, то или работает по второй схеме, либо неисправность датчика давления, либо недостаточно хладогена
Не, на ручном не плавают.
Что касается давления, то не буду категоричен. Не исключено и это.
Ну а раз ты знаешь лучше, то чего ж молчал? Публика волнуется что у них проблемы с машинами. а ты молчишь? А как представилась возможность поумничать, то ты тут как тут. не красиво.
Лучше объясни людям пару вопросов 😉
1. Может ли кондиционер охладить салон ниже температуры испарения фриона?
2. При условии, что температура испарения фриона постоянна, как реализована возможность дифференциального режима охлаждения салона?