Автор Тема: 1NRFE система рециркуляции тработанных газов (EGR)  (Прочитано 10569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Привет всем владельцам Corolla citi 1.33, 1NRFE. Вот узнал, что есть в наших машинках такая штука, EGR. Система рециркуляции отработанных газов. Прочитал кучу информации в нете, мнение если честно, осталось двойственное. Грубо говорят, эта система, перенаправляет определенный процент выхлопных газов, назад в двигатель. Чем это плохо ? Продукты сгорания летят в двс для дополнительного дожига всего этого счастья. Сажа загрязняет впуск, масло и цпг бензинового двигателя. Да и сам клапан этой системы, со временем загрязняется и выходит из строя или не корректно работает. В дизелях многие ее глушат без проблем и горя не знают. В бензиновых двс встречается редко, поэтому знают о этом мало и берутся программно отключать не все СТО. Если заглушить клапан физически, просто поставить заслонку, получится "джеки чан" по БК. В худшем случае, вместе с джеки чаном, двс перейдет в аварийное состояние с потерей мощности, до дальнейшено устранения этой проблемы. Одни чиповики говорят, глушить однозначно, потому как вреда от этой системы больше чем пользы. А толку только для удовлетворения стандартам экологии. Другие чиповики говорят, что на бензине это делать не надо, сажи меньше чем в дизеле и проблем нет, при условии заправки нормального бензина и частой замене масла, через 5-6 т.км. Да и стоимость этой процедуры, на сегодняшний день не мала. И гарантию на дальнейшую, без проблемную эксплуатацию ни кто не дает, так как опыта по EGR на бензиновых двс мало.
Вообщем суть вопроса. Кто-что знает о этом ? Делитесь информацией. Кто и сколько уже проехал на своей машинке, при каких условиях эксплуатации, без вмешательства или с вмешательством в систему EGR ? Кто уже заглушил и какие изменения в лучьшую или худшую сторону работы двс ? Кого из грамотных чиповиков в Киеве можете рекомендовать ?
Всем бобра  :)
« Последнее редактирование: 17 Июля 2017, 11:20:44 от fighter1 »
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн baskos >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • Регион: Тернопольский
.....Если заглушить клапан физически, просто поставить заслонку, получится "джеки чан" по БК. В худшем случае, вместе с джеки чаном, двс перейдет в аварийное состояние с потерей мощности, до дальнейшено устранения этой проблемы...
Це теорія чи практика?
Поставити мех. заглушку, без прошивки, стане гірше - забрати. Ціна питання невелика, результат - одразу.
Всі граматичні помилки є стилістичними особливостями автора  :)

Оффлайн Saweliy >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1080
  • Пол: Мужской
  • Регион: Винницкий
А какие симптомы???

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Что бы понять что делать с этим "страшным" ЕГР-ом нужно не форумы читать а техническую литературу на эту тему. Дело в том что рециркуляция отработанный газов настолько глубоко внедрена в систему управления двигателем, что на вашем автомобиле к примеру удаление ЕГР может вызвать увеличение расхода и уменьшение ресурса двигателя. Ребята которые чипуют автомобили просто зарабатывают деньги и теорию знают лишь поверхностно.
Могу вам посоветовать чистить этот клапан по мере загрязнения.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Це теорія чи практика?
Поставити мех. заглушку, без прошивки, стане гірше - забрати. Ціна питання невелика, результат - одразу.

На российском форуме, эта тема обсуждается уже давно и плотно. Там есть один доброволец, который на собственном примере, поставил заглушку и получил ошибку по БК.  После удаления заглушки и сброса ошибки все наладилось. Потом он отключил EGR програмно. Ездит и все хорошо. Так что это уже практика.
Если админы не против, могу дать ссылку на русский ресурс по Toyota Corolla.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2017, 00:37:02 от fighter1 »
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
А какие симптомы???
По информации с просторов интернета и от специалистов по чипу: вначале джеки чан на бк,  потеря динамики, детонация, повышенный расход, переход двс в аварийный режим.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2017, 00:45:54 от fighter1 »
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Autoimpuls какие проблемы ? Изучите и объясните нам  :) Я прочел достаточно информации, пообщался с кучей специалистов по чиповке и изложил саму суть. Очень многие уже давно и удачно отключают на дизельных авто, егр,  сажевый фильтр, катализаторы, переводят авто из евро4 в евро 2 или 3 и ни у кого ни чего не сломалось. Прошивка изменяется в авто без проблем. Главное найти хорошего специанлиста. И не внедрять в тему всякие страшилки о глубине внедрения EGR в систему управления  :)
« Последнее редактирование: 18 Июля 2017, 08:17:34 от fighter1 »
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Autoimpuls какие проблемы ? Изучите и объясните нам  :) Я прочел достаточно информации, пообщался с кучей специалистов по чиповке и изложил саму суть. Очень многие уже давно и удачно отключают на дизельных авто, егр,  сажевый фильтр, катализаторы, переводят авто из евро4 в евро 2 или 3 и ни у кого ни чего не сломалось. Прошивка изменяется в авто без проблем. Главное найти хорошего специанлиста. И не внедрять в тему всякие страшилки о глубине внедрения EGR в систему управления  :)
Не знаю как вам несколько семестров изложить на данном ресурсе. Дело в том что у дизельных двигателей ЕГР влияет на сгорание топлива, тоесть если отключить ЕГР то сгорание топлива уже происходит не правильно в следствии чего увеличивается жесткость сгорания, увеличивается сажевые отложения в камере сгорания что в свою очередь может привести к трещинам в ГБЦ, доставанию поршня к ГБЦ и т.д. Что бы этого не происходило необходимо изменить угол впрыска, а теперь вопрос в какую сторону и сколько его нужно изменить?
Что касаемо двигателей работающих по Отто циклу. У данных двигателей есть такое понятие как "насосные потери". Если отключить ЕГР то насосные потери увеличатся, опять таки немного нужно изменить фазы ГРМ. Да конечно в процентном отношении это все очень мало, но на "большой дистанции" может навредить ощутимо.
Могу еще вам сказать эти так сказать продукты сгорания не уменьшают ресурс вашего двигателя, да эти продукты отлаживаются в впускном коллекторе что уменьшает его сечение а также на подвижность клапана ЕГР, но это устраняется чисткой, вас ведь не смущает чистка дросселя, теперь добавился и ЕГР.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Autoimpuls благодарю :)
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Autoimpuls благодарю :)
Неожиданно, только начал разогреваться  :)

Оффлайн ESS >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2025
  • Пол: Мужской
    • http://www.zeo.ua
  • Регион: Одесский
Тогда можно вопрос не по тойотеР
У кума бус Опель виваро (РЕНО трафик) так вот у него большая беда с этим ЕГР. Он очень быстро становится как трубочист после десятой трубы. Достаёт, чистит и снова в путь. Когда ЕГР засраный то машина начинает ехать как камаз (коптит чёрным)
Тут можно чём-то помочь?
А на душе ВЕСНА!!!

Оффлайн Autoimpuls >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 401
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Тогда можно вопрос не по тойотеР
У кума бус Опель виваро (РЕНО трафик) так вот у него большая беда с этим ЕГР. Он очень быстро становится как трубочист после десятой трубы. Достаёт, чистит и снова в путь. Когда ЕГР засраный то машина начинает ехать как камаз (коптит чёрным)
Тут можно чём-то помочь?
Вы понимаете, загрязнение клапана ЕГР  это результат неисправности. Может быть проблема как в топливной системе, в цилиндро-поршневой группе, так и в турбине. Сама сажа не опасна для двигателя, но смешиваясь с масляным туманом вызывает "зарастание" впускного тракта. Для "ушатаных" дизелей за счет снижения компрессии отключение клапана ЕГР не только экономически целесообразно, но даже динамические качества автомобиля улучшатся. Но это лишь отсрочка предстоящего ремонта.
Касаемо Рено трафик, то примерно до 2009 года выпуска не приходится даже чиповать так как ошибку при механическом глушении канала поступления отработанных газов к клапану не высвечивает.

Оффлайн fighter1 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 775
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Неожиданно, только начал разогреваться  :)
 
смысл спорить с человеком, который в данном вопросе, разбирается лучьше меня ? Остается только быть благодарным за полученный опыт :)
Лучше быть дураком среди умных, чем умным среди дураков.

Оффлайн baskos >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 122
  • Пол: Мужской
  • Регион: Тернопольский
смысл спорить с человеком, который в данном вопросе, разбирается лучьше меня? Остается только быть благодарным за полученный опыт :)
То Ви вже визначились з EGR: глушити, не глушити? :)
Всі граматичні помилки є стилістичними особливостями автора  :)

Оффлайн serg-if >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Регион: Ивано-Франковский
Вопрос к ТС. А масло берет Ваш мотор?