ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Электрика и Оптика => Тема начата: Lev@ от 14 Сентября 2013, 22:04:40
-
Не нашел раздела по HIGHLANDER, поэтому кину сюда.
Вопрос по яркости туманок на HIGHLANDER беспокоит многих владельцев, как вариант решения установка сверхярких светодиодных ламп или ксенона.
Выглядят штатные лампы, LED и ксенон вот так:
(http://img.pixs.ru/storage/7/0/5/IMG0242JPG_2990730_9053705.jpg) (http://pixs.ru/?r=9053705)
LED лампы светят ярче чем штатные лампы и цвет красивый белый:
(http://i.pixs.ru/storage/6/7/8/IMG0207JPG_6123650_9056678.jpg) (http://pixs.ru/?r=9056678)
Ксенон конечно вне конкуренции по яркости
... но при установке ксеноновых ламп есть проблема с размером самой ПТФ - она слишком маленькая. Одним из решений замена самих ПТФ, а потом уже установка ксенона.
И так разборка. Снимаем декор панель
(http://i5.pixs.ru/storage/6/7/0/IMG0266JPG_7818844_9053670.jpg) (http://pixs.ru/?r=9053670)
ее держат вот такие пистоны, нажимаем на них
(http://img.pixs.ru/storage/8/4/5/IMG0263JPG_6807795_9053845.jpg) (http://pixs.ru/?r=9053845)
дальше снимаем решетку радиатора она держится на 6-и пистонах
(http://img.pixs.ru/storage/9/8/8/IMG0262JPG_3338692_9053988.jpg) (http://pixs.ru/?r=9053988)
эти разщелкиваются вверх
(http://i5.pixs.ru/storage/1/6/5/IMG0254JPG_2995306_9054165.jpg) (http://pixs.ru/?r=9054165)
снизу защелки в бампер
(http://i.pixs.ru/storage/3/5/6/IMG0258JPG_9624669_9054356.jpg) (http://pixs.ru/?r=9054356)
(http://i5.pixs.ru/storage/3/6/9/IMG0259JPG_5724372_9054369.jpg) (http://pixs.ru/?r=9054369)
Дальше три пистона сверху
(http://i.pixs.ru/storage/4/1/1/IMG0253JPG_6648968_9054411.jpg) (http://pixs.ru/?r=9054411)
(http://i.pixs.ru/storage/4/2/0/IMG0252JPG_7082279_9054420.jpg) (http://pixs.ru/?r=9054420)
В уголках бампера саморезы
(http://i.pixs.ru/storage/4/4/0/IMG0255JPG_3024955_9054440.jpg) (http://pixs.ru/?r=9054440)
и пистоны - проварачиваем на 90 градусов и тянем
(http://i.pixs.ru/storage/4/4/7/IMG0251JPG_5587450_9054447.jpg) (http://pixs.ru/?r=9054447)
юбка бампера - 8 саморезов
(http://i5.pixs.ru/storage/4/8/4/IMG0227JPG_4059007_9054484.jpg) (http://pixs.ru/?r=9054484)
отключаем ПТФ, в моем случае еще датчики парковки и ДРЛ - снимаем бампер.
Берем инструмент(минимальный набор)
(http://img.pixs.ru/storage/5/4/7/IMG0222JPG_5688940_9054547.jpg) (http://pixs.ru/?r=9054547)
(http://img.pixs.ru/storage/5/5/0/IMG0224JPG_4474459_9054550.jpg) (http://pixs.ru/?r=9054550)
ну еще пригодятся кусачки ножи, надфели, наждачка...
Снимаем серебристые накладки с туманок и вынимаем сами туманки
(http://img.pixs.ru/storage/6/3/5/IMG0234JPG_1282101_9054635.jpg) (http://pixs.ru/?r=9054635)
(http://i5.pixs.ru/storage/6/4/0/IMG0235JPG_3137479_9054640.jpg) (http://pixs.ru/?r=9054640)
СТОП, еще не вынимаем туманки! выставляем бампер на ровной поверхности перед "экраном", влючаем свет и отмечаем положение бампера и куда светят ПТФ
(http://img.pixs.ru/storage/7/6/7/IMG0246JPG_4948200_9054767.jpg) (http://pixs.ru/?r=9054767)
срезаем в стаканах бампера часть пластика, которая мешает вставить новые туманки и вырезаем прорези под ушки крепления
(http://img.pixs.ru/storage/6/9/3/IMG0214JPG_7697973_9054693.jpg) (http://pixs.ru/?r=9054693)
(http://img.pixs.ru/storage/6/9/6/IMG0216JPG_4991620_9054696.jpg) (http://pixs.ru/?r=9054696)
делаем предварительную фиксацию ПТФ в бампере термоклеем, выставляем бампер на ровной поверхности перед "экраном", влючаем свет и начинаем выставлять корпус туманок чтобы получить правильную картинку
(http://i5.pixs.ru/storage/7/1/7/IMG0211JPG_1928099_9054717.jpg) (http://pixs.ru/?r=9054717)
(http://i5.pixs.ru/storage/7/2/1/IMG0212JPG_1948579_9054721.jpg) (http://pixs.ru/?r=9054721)
(http://img.pixs.ru/storage/7/2/5/IMG0218JPG_1437896_9054725.jpg) (http://pixs.ru/?r=9054725)
дальше пилим серебристую накладку так как птф больше выступает вперед + делаем зазор в пару мм. Должно получится чтото подобное.
(http://img.pixs.ru/storage/6/0/2/IMG0210JPG_4411665_9056602.jpg) (http://pixs.ru/?r=9056602)
(http://i5.pixs.ru/storage/6/6/7/IMG0236JPG_8655756_9056667.jpg) (http://pixs.ru/?r=9056667)
еще раз все проверяем и делаем окончательную фиксацию, я для этого использую 2-х компонентные клеи - очень удобно, время полимеризации около 20 мин.
(http://i7.pixs.ru/storage/7/3/4/IMG0219JPG_8012316_9056734.jpg) (http://pixs.ru/?r=9056734)
(http://img.pixs.ru/storage/7/3/7/IMG0245JPG_5196463_9056737.jpg) (http://pixs.ru/?r=9056737)
Собственно после заливки
(http://i5.pixs.ru/storage/7/4/2/IMG0220JPG_3061918_9056742.jpg) (http://pixs.ru/?r=9056742)
(http://img.pixs.ru/storage/7/4/3/IMG0221JPG_1277124_9056743.jpg) (http://pixs.ru/?r=9056743)
.... продолжение
-
Теперь кроме колхозников на ланосах и жигулях, сбивающих светом низко летящие кукурузники, появятся колхозные хайлендеры...
-
Lev@ молодец и тему создал и работу с фотками показал :thumpup: :drink:
Удачи !!!
..., если свет отрегулирован правильно то в чём проблема ? ... низко летающие кукурузники пусть по дорогам не летают ...
по Higlender(у) делились информацией только тут:
http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=43381.msg463725#msg463725 (http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=43381.msg463725#msg463725)
и ещё ЮРА ... а вот собственно и тема моя: http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=4693.0 (http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=4693.0)
-
Lev@ молодец и тему создал и работу с фотками показал :thumpup: :drink:
Удачи !!!
..., если свет отрегулирован правильно то в чём проблема ? ... низко летающие кукурузники пусть по дорогам не летают ...
проблема в том, что правильно отрегулированный ксенон светит не лучше галогена: белый свет по дождю, и о! блин! по туману хуже освещает дорогу...
зы: мечта поставить в дальний ватт по 150 лампочки... что бы сбивать таких колхозников...
зыы: ксенон, который слепит меньше или хотя бы так же как галоген, и не линзованный, не встречал ни разу.
зыыы: линзованный ксенон слепит меньше, но сцуко и дорогу меньше освещает :( (ланцер х - галоген -> камри - линзованный ксенон)
-
ну да - т.е. если мнение разниться с вашим - то оно по определению колхозно?!
ок - тогда почему все премиальные машины на линзе и с ксеноном?!
и почему большегрузы (джипы) лучше освещают дорогу чем низкие авто?!
хоты -какая разница в принципе - позиция модеров ясна! никакого колхоза едьте к официалам!!! ))))
:emot11:
-
так разве я против линзованного ксенона???? беда в том что линзованный ставят единицы. Тут я тоже линз не заметил
а по поводу джипов, тебе действительно интересно почему или ты просто хочешь убедиться что я не дурак? -- Я не дурак! :)
зы: не я придумал фразу: колхозный ксенон, так что это не мое мнение
ну да - т.е. если мнение разниться с вашим - то оно по определению колхозно?!
ок - тогда почему все премиальные машины на линзе и с ксеноном?!
и почему большегрузы (джипы) лучше освещают дорогу чем низкие авто?!
хоты -какая разница в принципе - позиция модеров ясна! никакого колхоза едьте к официалам!!! ))))
:emot11:
-
2:Lev@ - на самом деле респект за проделанную работу, жаль конечно что умение во вред безопасности делаешь, но это редкое явление на тойота клубе что бы кто-то своими руками
-
Топикстартеру - респект за "прямые" руки :drink:
-
1 в первый раз слышу об отдельной продаже стекол на ПТФ!!)) никогда не видел и запчастисты тоже об этом незнают (или это не оригинальные стекла?!)
2 ну как бы и разобрать аккуратно ПТФ тоже нужно уметь - там не разборной герметик - похож на стекольный крокодил)))
з.ы. я разбирал несколько туманок валео..
-
Разумеется стекла не оригинальные. Покупал в Харькове на "Лоске", менял в ПТФ РАВа. Да, там не термо - герметик, но заменить стекло можно. Хотя ладно, Бог с ним с этим стеклом. Если фару целиком заменить, как быть? Ведь все курочить придется
cпасибо за информацию! наверно с акрила льют?! ))) через вас можно будет узнать контакт продавца?! если что)))
А сами фары уже установил бы в брекеты
если мне не изменят память такие брекеты на аурисе))
з.ы. можно было бы лыжи сделать, я уже думал об этом!
но 100 проц. ПТФ должны быть сьёмными! ))
-
ок - тогда почему все премиальные машины на линзе и с ксеноном?!
Ни один автомобиль в мире не выпускается с ксеноном в ПТФ, с линзами или без.
Ближний - да, но никакой супер-пупер рукастый мастер не создаст ксенон лучше заводского в линзах.
А автор темы - просто работает и зарабатывает. Похвалить пускай и хорошую, но бесполезную, неправильную и даже вредную для окружающих работу - это расписаться в собственной дремучести.
-
мда... ксенон в ПТФ.... все равно что ксенон на ланосахавео в штатных местах.. светит везде кроме дороги....
-
Не нашел где спросить. Эта тема ближайшая. В противотуманках треснуло стекло. Можно заменить только стекло или нужно всю фару менять?
-
Ни один автомобиль в мире не выпускается с ксеноном в ПТФ, с линзами или без.
Ближний - да, но никакой супер-пупер рукастый мастер не создаст ксенон лучше заводского в линзах.
А автор темы - просто работает и зарабатывает. Похвалить пускай и хорошую, но бесполезную, неправильную и даже вредную для окружающих работу - это расписаться в собственной дремучести.
+1
-
мда... ксенон в ПТФ.... все равно что ксенон на ланосахавео в штатных местах.. светит везде кроме дороги....
+1
-
Хочешь чтоб круто? Ставь как у лексусов 8122048050 и 8121048050 и будет Огого!
Про ксенон "везде" можно спросить у многоуважаемого Бармалейхантера, он уже описывал как ставил на камри ксенон и пытался его настроить на бош сервисе.
З.Ы. ксенон бывает и без линз, но только в фаре спроектированной под ксенон!
-
Если все поняли что тема для колхоза и бесполезна + наносит, а я уверен нанасит вред окружающим!!! Такой теме не есть место быть .
Del.
-
Если все поняли что тема для колхоза и бесполезна + наносит, а я уверен нанасит вред окружающим!!! Такой теме не есть место быть .
Del.
+1
-
Не вижу оснований для удаления темы. Мы все взрослые и сами можем решать - ставить или нет.
-
Взрослые, только думаем каждый за себя!!! Установил " сварочный аппарат" в ПТФ и поехал слепить людей. Потом с такими ........ разменаешься и 200 метров ещё нечего не видно!!! Думаю автора нужно поощрить со стороны администрации форума чем-то, за такую " полезнейшую " тему. Например коньячок выслать....
А кустарную установку ксенона запретить, а все что уже наколхозили заставить демонтировать!!
-
Расскажите в ЛС,что мне нужно делать,договорились? ;)
-
Не буду ::)
-
Ой, не ставьте вы ксенон и прочую х... в противотуманки, пожалуйста. Плохо это.
-
проблема плохого света вовсе не в птф, а в головной оптике, эту проблему легко решить заменой штатных линз либо установкой биксеноновых линз в фары!
А это чистой воды колхоз, сварщикам не место на дорогах!
-
Предыдущий хозяин моего Хайлендера 2011 поставил в пластиковые ПТФ ксенон. Крепление лампы поплыло от температуры и поплавило саму ПТФ. Так я нашел в Китае линзы в ПТФ под ксенон в штатные места Хайлендера 2010. :)
Светит на дорогу, возле стенки - четкая кромка. При установке отрегулировано что бы не слепило встречных.
Как то так :)
Прилагаю фотки уже на машине. Последнее фото - как было
-
мне кажется, что температура лампы ксенона, намного меньше температуры лампы галогена, как оно могло поплавиться...да и на китай дайте ссылку посмотреть....)))
-
Предыдущий хозяин моего Хайлендера 2011 поставил в пластиковые ПТФ ксенон. Крепление лампы поплыло от температуры и поплавило саму ПТФ. Так я нашел в Китае линзы в ПТФ под ксенон в штатные места Хайлендера 2010. :)
Светит на дорогу, возле стенки - четкая кромка. При установке отрегулировано что бы не слепило встречных.
Как то так :)
Прилагаю фотки уже на машине. Последнее фото - как было
Никогда не понимал этот У.Г. ксенон, а тем более сейчас когда есть полно светодиодных вариантов.
-
Ксенон светит по кругу, диоды в одну или две стороны, ксенон можно лепить куда угодно, диоды хотят специфической настройки и ещё не в каждой оптике светят лучше простого галогена, а теперь о главном, ничто не является колхозом, если сделано правильно и профессионалами, все манипуляции с фарами или светом в автомобиле, должны делать специалисты с соответствующим оборудованием, у нас всегда как, сделал сам, начинал как говорится ремонт в стиле хай тек, делал хай так, закончил ху. с ним, от этого и все проблемы на дороге, я уже устал объяснять, что световой поток ксенона или диода больше чем обычного галогена, и дальше засвет и шире, поэтому фару нужно опускать, а диод ещё и нужно фокусировать, ксенон кстати иногда тоже, зависит от фары, для этого вам понадобится не стенка напротив дома или ворота соседского гаража, а специальный настроечный стенд для регулировки фар, и можете мне поверить на слово, из 10 машин заехавших на регулировку, с нормально отрегулированными фарами уезжает одна или две машины, у остальных в силу разных причин, от поломки направляющих, отсутствия коректора или от срезанных регулировочных болтов, а так же пост дтпешные проблемы с кузовом, отрегулировать свет просто невозможно, вы думаете хозяева решают проблемы света, хер там, ездят как тут выразились на сварке напротив вас, и что, установите себе диодную люстру на тысяч пять люменов и пугайте этих идиотов встречным светом, может додумаются что у них что то не так с машиной.
-
мне кажется, что температура лампы ксенона, намного меньше температуры лампы галогена, как оно могло поплавиться...
Больше. И у LED больше, если сравнивать со световым потоком сравнимым с тем ксеноном.
да и на китай дайте ссылку посмотреть....)))
https://ru.aliexpress.com/item/2-5-Inch-hid-bi-xenon-fog-lamp-projector-lens-spot-light-foglamp-H11-dedicated-for/32809632046.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edZxli3k
-
Вот еще фотки
-
Ксенон светит по кругу, диоды в одну или две стороны, ксенон можно лепить куда угодно, диоды хотят специфической настройки и ещё не в каждой оптике светят лучше простого галогена, а теперь о главном, ничто не является колхозом, если сделано правильно и профессионалами, все манипуляции с фарами или светом в автомобиле, должны делать специалисты с соответствующим оборудованием, у нас всегда как, сделал сам, начинал как говорится ремонт в стиле хай тек, делал хай так, закончил ху. с ним, от этого и все проблемы на дороге, я уже устал объяснять, что световой поток ксенона или диода больше чем обычного галогена, и дальше засвет и шире, поэтому фару нужно опускать, а диод ещё и нужно фокусировать, ксенон кстати иногда тоже, зависит от фары, для этого вам понадобится не стенка напротив дома или ворота соседского гаража, а специальный настроечный стенд для регулировки фар, и можете мне поверить на слово, из 10 машин заехавших на регулировку, с нормально отрегулированными фарами уезжает одна или две машины, у остальных в силу разных причин, от поломки направляющих, отсутствия коректора или от срезанных регулировочных болтов, а так же пост дтпешные проблемы с кузовом, отрегулировать свет просто невозможно, вы думаете хозяева решают проблемы света, хер там, ездят как тут выразились на сварке напротив вас, и что, установите себе диодную люстру на тысяч пять люменов и пугайте этих идиотов встречным светом, может додумаются что у них что то не так с машиной.
Для начала КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ лепить в фары и противотуманки рассчитанные под галогеновую лампу ксенон и светодиоды. Настраивай перенастраивай - БУДУТ СЛЕПИТЬ! Я на свою Короллеву поставил ШТАТНЫЕ лэд противотуманки от лексуса. Если не разбирают фару и не устанавливают билэд или биксенонс ПРАВИЛЬНОЙ настройкой и выравниванием светотеневых линий на специальном оборудовании то это колхоз, как не опускай - слепит!
-
Никогда не понимал этот У.Г. ксенон, а тем более сейчас когда есть полно светодиодных вариантов.
Имею ввиду впендюриный ксенон в галогенные противотуманки.
-
Вот еще фотки
Всё правильно сделал! Долой колхозоксенонвезде!