а с фарами ничего не делали? просто у меня такое ощущение что линзы стали какие то мутные, и теперь свет не пропускаютфара не вскрывалась?
omni
ту тада надо попробовать поставить 4300
все познается в сравнении...
omni
ту тада надо попробовать поставить 4300
все познается в сравнении...
да чтото чесно говоря вчера включил свой 8к и 4300 на разных фарах (правда стоял недалеко от фанаря) но глядя в глаза субьективно больше света пока не стало
да свет стал более белый но тестдрайва пока небыло поставлю сегодгня вторую лампу вечером поеду буду тестировать))
Проблема в температуре свечения лампы 8К. Все, что выше 6К годится только для подсветки авкариумов. 4300 тебе понравится :thumpup:полностью согласен :thumpup:
Проблема в температуре свечения лампы 8К. Все, что выше 6К годится только для подсветки авкариумов. 4300 тебе понравится :thumpup:полностью согласен :thumpup:
Да видел это 1000 раз. А какие линзы продаются?
Ребята! А если не линзованые фары, можно поставить колбы с линзами или нужно всю фару менять?
А как они, не снимая фар, приваривают крепление? :o
А кто-то возьмется сделать под ключ?
Авенсис 2007 г.
Ребята, а кто что слыхал про фары "DEPO"? Как они? Может кто-то ездит с ними, отпишитесь, плиз...Поговаривают, что их хватает на полгода, максимум - на год.
Не лучше ли их купить вместо переделки модулей???
Ребята, а кто что слыхал про фары "DEPO"? Как они? Может кто-то ездит с ними, отпишитесь, плиз...
Не лучше ли их купить вместо переделки модулей???
...если нет желания заморачиваться с линзами бери депо и не мучайся, но свет приятней хондовский.Насколько я понимаю, у Вас стоят галогеновые (ксеноновых нет в природе) фары DEPO с установленными в них ксеноновыми лампами в "Н" цоколе?
про пол года брыхня полная, езжу с прошлого января, свет никак от времени не поменялся. Дешево и сердито, единственное их нужно будит регулировать, и перепад на шторках у депо больше чем на аккордовских, если сравнивать свет с аккорда и депо, хондовские приятней светят, но это субъективное мнение.Ксенон намного меньше греется, чем галоген и, возможно, поэтому Фары DEPO ещё живы. Если линза расчитана под галоген, то в неё можно и нужно ставить только галоген, т.к. нить накала галогеновой лампы находиться в "оптическом фокусе" линзы. Ксеноновая лампа (из-за своей конструкции), установленная в галогеновую линзу, в этот "фокус" не попадает, вследствии чего невозможно добиться правильной фокусировки и равномерности света на дороге, свет получается второсортным. Линзы Хонды Аккорд (как и многие другие) под галоген и ксенон только внешне одинаковы и отличаются только цоколями, на самом деле это абсолютно разные оптические приборы, расчитанные конструкторами под ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ИСТОЧНИК СВЕТА. На сегодняшний день не существует автооптики, расчитаной и под ксенон и под галоген одновременно, а ксеноновые лампы в "Н" цоколе - плод извращённого ума китайцев, и ни один производитель с мировым именем (Philips, Osram и т.д.) не производит таких ламп (только "D" цоколи). Не экономьте на нормальном и правильном свете копейки, ведь не на тазиках катаетесь!!!
если нет желания заморачиваться с линзами бери депо и не мучайся, но свет приятней хондовский.
VINT, тогда чем отличается линзованная фара авенсиса, которая идет с галогеном в некоторых комплектациях от такой же точно с ксеноном в других комплектациях?1. Разные линзы внутри;
...кЕтайский ксенон H7 в линзе депо светит гораздо лучше и правильней чем галоген в той же оптике...Думаю фары DEPO паршиво светят как с галогеном так и с ксеноном (когда-то ездил с фарами DEPO на Нубире и Ланосе-свет на новых фарах был полный отстой, соответствовавший цене), просто поездив несколько лет на Авенсисе без света вообще, водитель настолько привыкает к его отсутствию, что потом даже слабый свет кажется верхом совершенства. Сам столкнулся с такой ситуацией, когда меняли ксеноновые линзы товарищу. После установки ему аккордовских линз и оставив в них его старые ксеноновые лампы Philips D2S (их пробег более 240 000 км) он прозрел и был на седьмом небе от счастья. Свет действительно был лучше всякого галогена, но когда мы поставили рядом новые китайские линзы последнего поколения, оказалось что свежий китай светит примерно в два раза лучше. Поэтому когда Вы ставите хорошие правильные линзы - Вы прозреваете первый раз, а когда ставите новые хорошие ксеноновые лампы - Вы прозреваете второй раз. Много света, тем более правильного, на дороге не бывает (т.к. это безопасность), и дело не в том как выглядят фары и что в них установленно, главное - правильный и наилучший результат, от которого зависят чьи-то жизни.
...поскольку фара изначально разрабатывалась под ксенон...
Прива !
Авика II 2003 г.в. в уневерсале
снимал бампер смотрел фару , так и есть как описано выше, есть нагар с наружи , и соответственно "обсыпался" отражающий слой
линзового блока под ксенон D2S. :(
У нас в Минске ещё не овладели описанной выше технологией, по замене линзового блока на Хондовские, так и найти их проблематично,
идут тока в сборе с фарой, совет один от всег , Меняй фару, а менять надо 2-е, обе плохие
У нас они в оригенале по 700 у.е.
Так какое все таки есть оптимальное решение !
Спасибо!
...У нас в Минске ещё не овладели описанной выше технологией, по замене линзового блока на Хондовские, так и найти их проблематично,
идут тока в сборе с фарой, совет один от всег , Меняй фару, а менять надо 2-е, обе плохие...
Вопрос по снятию стекла.
При Разогреве фары в термопечи при темп 80-90 град,
достаем фару и сразу @стягиваем фару@
или подковыривая отверткой снимаем
И с кока есть времени до затвердевания
Спасибо
05.07.2010 пообещали отдать родные фары после ремонта из Киева (замена линз ближнего света), цена вопроса 1200 грн (пара), по результатам отпишусь...
на сейчас стоят ДЕПО, по свету деРпо полное (фарам год), лампы галоген...
...Нашел контору в Одессе которая берется хромировать отражатели...Родные линзы Авенсиса рождены мёртвыми и их хромирование - пустая трата времени и денег, линзы Авика хрупкие и легко отламывается крепление лампы, хондовские изготовлены из сплава и этим не страдают, к тому же у хондовских свет более качественный будет как ни крути (даже если отхромируют идеально). Я брал две Аккордовские (Acura TSX) линзы за 700 грн. Настройка ближнего относительно дальнего делается проще простого:
Что конкретно делали с фарами и где. Цена с линзами?жду фары из Киева, одним словом обещают "огонь" и решение на всегда как поставлю отпишусь...
жду фары из Киева, одним словом обещают "огонь" и решение на всегда как поставлю отпишусь...
самому надоело ездить на "ощупь"... (ептыть, бляха, ой-бля и т.д. ночером)
Стал замечать, что мой штатный ксенон (авто 2007 года) заметно потускнел, точнее ездить с ним без противотуманок просто невозможно. Что же делать друзья? Может обойтись заменой ламп или нужно менять модули?
Короче говоря - HELP !!!!
Вчера разобрал фары которые, на мой взгляд светят не ахти как. Так вот отражатели были абсолютно целыми, напыление в норме. В общем я разочарован до глубины души, но не ужели придется менять линзы???
Russel можно конечно, только есть ли в этом смысл, фары так и так придется разбирать тогда зачем ставить моно когда можно поставить би, а что по поводу родных то это вам решать скорее всего спустя год или два они тоже выгорят, какой тогда смысл вообще что то переделывать :)так если фару разбиратЬ! моно линза на ближнем то лучше светит, чем би ксеноновая линза? утверждать не могу! на би ксеноновых линза не катался! ночью не знаю! только предполагаю! а что за модули FX??? они через 2-3 года не ночнут выгорать?
так если фару разбиратЬ! моно линза на ближнем то лучше светит, чем би ксеноновая линза? утверждать не могу! на би ксеноновых линза не катался! ночью не знаю! только предполагаю! а что за модули FX??? они через 2-3 года не ночнут выгорать?нет выгорать не начнут так как разное основание под покрытием отражателя, у вас в родных это пластмасса а в этих - метелл
а можно поставить моно линзы от хеллы??? а не би-ксеноновые линзы)сделать можно все что угодно, просто данные линзы имеют очень повторяю очень хороший ближний свет, и при чем они по размеру подходят с минимальными переделками, но все таки переделками
а как они светят??? модули FXR? хорошо? не хуже чем стоковые модули, новые?светят лучше чем родные новые, поверь позже выложу свет от фар своих, сам себе такие же модули ставил ;)
сделать можно все что угодно, просто данные линзы имеют очень повторяю очень хороший ближний свет, и при чем они по размеру подходят с минимальными переделками, но все таки переделкамитак а какие лампы стоять будут? родные, остануться? или новые брать и лампы и блоки?
Russel подходит как видишь) В нашем случае был установлен родной ксенон D4S.а как крепится новая линза? также как и старая?
Там все отличие в одном маленьком пропиле на корпусе лампы который надфилем делается по месту на пару сек и все. Других отличий нет.
если у вас стоял родной ксенон то родные и останутся там стоят D4S блоки и лампы PHILIPS это самое последнее и лучшее что может быть, если же не было родного ксенона то можно их тоже заказать и поставитьа как ближний у этих линз? говорят что слабый ближний? или ложь?
а как ближний у этих линз? говорят что слабый ближний? или ложь?полная лож
есть еще вариант Модуля и линзы http://www.garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=29837да можно и их ставить будет хороший ближний свет и все, их ставят на акорды как я знаю да и не только наверное, варианте который мы предлагаем вы получает отличный ближний плюс дальний то есть биксенон, причем это аналог а не оригинал
Кто что знает про эту фирму ???
Вопрос тойотоводам: А что только на Авенсисе производитель съэкономил на линзах? На других моделях например не наблюдается такого, аурис например?Проблема с ближним наблюдается на дорестайле, а на рестайле, как оказалось, нужно просто самостоятельно регулировать ближний, но не у ОД.
Проблема с ближним наблюдается на дорестайле, а на рестайле, как оказалось, нужно просто самостоятельно регулировать ближний, но не у ОД...а при чём тут регулировка ближнего света..? вопрос как я понял здесь стоит о конструктивной недоработке отражателя и линзы, которая "тускнеет" со временем...
Подскажите, купил себе авенсис 1.8 универсал, август 2010 года выпуска без ксенона, в автосалоне предлагают поставить ксенон Infolight 50W/Infolight 50W только в ближний свет, за 2500 грн., что подскажите стоить ставить или нет. заранее благодареня так понимаю это последний авенсис, у моего друга такой же свет и так хороший на галогене, я ему тоже рекомендую поставить ксенон, вопрос какой предлагают, производитель блоки розжига D2S или D4S? родные или отдельные надо узнавать но я за ксенон в линзе
А какая разница ксенон в линзе и без?в свете конечно, у ксеноновой лампы температура от 4300К до 12 000К, а у галогеновой не более 3200 если мне память не изменяет
..а при чём тут регулировка ближнего света..? вопрос как я понял здесь стоит о конструктивной недоработке отражателя и линзы, которая "тускнеет" со временем...А при том, что на рестайле недоработку отражателя исправили - это раз. Два - я тоже считал что у меня все выгорело и мне нужно менять ксеноновые модули, пока сам, своими руками не настроил ближний свет. Теперь уже мне некоторые завидуют. :)
Ребятки,вот вапрос.Потому что рестайл))) А вот на 2004 г.в. ты уже через 35-40 тыс. км сказал бы что габариты светят ярче, чем ближний ;)
Был у мну Авик 2007года.
Отмотал на нем 90 тыщ камэ.(кисенон 6000)
И проблем со светом замечено не было. 8) 8) 8) 8)
Не пойму почему ВАМ плёха :beat: :beat: :beat: :beat: :beat:
Вопрос тойотоводам: А что только на Авенсисе производитель съэкономил на линзах? На других моделях например не наблюдается такого, аурис например?вопрос не в линзах! а вопрос в их изготовлении! брак в линзах есть только на авенсисах которые для европейского рынка! т.е. которые собираются в Англии! потому как именно линзы делают вроде англичане, вот они и нарушили систему напыления отражателя! а аурис он в турции собирается! по этому и все норм! например с авенсисами кот-ые идут для внутренного рынка, с ними все норм! т.е. праворукие!
Это у каких и какие годаНа рестайле (2006, 2007, 2008 г.в.) - D4S
На рестайле (2006, 2007, 2008 г.в.) - D4Sда-да...
да-да...
96000 и никаких проблем со светом... только лампы менял на 80000
agressor99 Я сам свои фары делал и вот что получилось:
Модули взял Stanley как на акуре MDX и RDX и аккорде 7
Ребятки, такой вот вопрос: А у вас ксенон который тухнет в базе шел или дополнительно ставили?
У меня такая проблема была на Авенсисе, у меня был поставленные дополнительно на фирменной станции Автосамит!
Так вот, проблема заключалась в том, что у Авенсиса который идет в базе без Ксенона, проводка под ксенон не предусмотрена!
Этот баг мне исправил наш уважаемый Dim-Dim, добавивши проводки!
Ребятки, такой вот вопрос: А у вас ксенон который тухнет в базе шел или дополнительно ставили?Жень,мне ставили кисенон как доп. и не официалы.
У меня такая проблема была на Авенсисе, у меня был поставленные дополнительно на фирменной станции Автосамит!
Так вот, проблема заключалась в том, что у Авенсиса который идет в базе без Ксенона, проводка под ксенон не предусмотрена!
Этот баг мне исправил наш уважаемый Dim-Dim, добавивши проводки!
в базе идет.. для комплектации ElegantУ мну был на мешалке.
правильно ли я понимаю, что проблема со светом не в лампах ксенона, а уже в качестве самой фары (отражателя)?Ксенон если сгорает то лампа не горит вообще, а если сильно потускнело то это отражатель линзы ... скорее всего скоро и вторая перестанет светить(((
Такс, что-то я не могу понять. На СТО сказали, что когда сгорает ксенон, то он это делает постепенно, периодически тухнет (как у меня).Так а что они еще могут сказать то) У них именно так и происходит с авенсисами, а они еще скорее всего и не знают причину почему именно постепенно тухнут, а не тухнут сразу как это бывает обычно. А если и знают то у них задача не помочь разобраться, а натолкнуть на мысль о том что нужно купить лампы, блоки или вообще новые фары, которые через 2-3 года опять потухнут...
Понятно. Спасибо. Прояснилось. Сорри за глупый вопрос, а линзу эту помыть можно? :DПомыть можно но хромированное напыление от этого не появится))))) Оно выгорает и осыпается.
Понятно. Спасибо. Прояснилось. Сорри за глупый вопрос, а линзу эту помыть можно? :Dесть полный процесс с фото в начале поста, и проблема и ее решение, так что по всем конкретным вопросам в личку, там и телефоны и адреса, а мы РЕБЯТА из СИМФЕРОПОЛЯ %) :lol: все сделаем гуд, уже не одни люди довольны остались
Буду в Севе только 1 день :(
Помыть можно но хромированное напыление от этого не появится))))) Оно выгорает и осыпается.Если и правда эффект будет не временный, то резон есть. Стыдно даже сказать, сколько я часов из Крыма ехала ночью в январе.. ::) Ну, правда еще туман был.
Ну если сможешь перетерпеть недельку без машины, то можно прислать фары, в любом случае это будет по цене как половина новой фары примерно) а по эффекту - намного лучше чем был свет до этого. Так что резон есть.
поставил ксенон в ближний свет все ок, светит супер, но есть одно но - когда попадаю на ямы свет светит но так как би дрожит 1-1.5 сек., что это может бить? поскажите.
нет обычныена новом это на каком 10 года?, если да то что скорее всего с лампами может плохо закрепили
поставили просто ксенон в ближний на новый авенсис
Да фигня это все...нихрена у меня не мутнеет - машина 2007 года, ксенон штатный.да, наверно фигня и именно поэтому народ себе линзы меняет, видимо делать больше нечего. Если у вас с отражателями все в порядке, то мы рады за вас и это не значит что "это все фигня"
Так что тускнеет . Однозначно. Выгорает там или нет.. я не знаю..)) Подскажите.. куда смотреть - я гляну)))
Самый простой способ проверить мои и их утверждения, это найти такой же авенсис как у вас только у которого свет еще нормальный, думаю в клубе это не сложно. И поменять лампы (это совсем не сложно) местами. Либо если вдруг есть например стоматологическое зеркальце маленькое кругленькое :) ... ну вдруг :D ... то можно вынуть лампу и взглянуть на отражатель линзы, та часть что над лампой. Она скорее всего будет иметь такой закопченный вид (http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?action=dlattach;topic=41148.0;attach=48109;image)Ответ на твой вопрос.
Ответ на твой вопрос.
а закопченный отражатель можно увидеть сквозь стекло фары (неразбирая саму фару)?)НЕТ
.... для тех кто еще сомневается тускнеют или нет)
У меня машина 2008 года. Рестайл.
После покупки прошло 2,5 года. В последний месяц-два стал реально замечать что ксенон по сравнению с тем, какой был при покупке, стал гораздо хуже...
... включаю его только с ПТФ.. т.к. без - ездить тяжело...
Оно даже со стороны видно что ксенон какой то не такой как у других авто...
Так что тускнеет . Однозначно. Выгорает там или нет.. я не знаю..)) Подскажите.. куда смотреть - я гляну)))
полюбому надо готовить бабло на покупку новых линз и ехать на замену.
а если сравнивать Акордовские с fx-r... та какие плюсы/минусы у тех и у других?Аккордовские линзы это хороший вариант бесспорно (единственное что смущает что они уже несколько лет отработали в аккорде), но FXR - БИлинза! В ней есть шторка и она будет открываться при включении дальнего т.е. у вас будет родной дальний + дополнительный "локомотивный"))) дальний от линзы, и при этом ближний как минимум ни на грамм не хуже аккордовского, по равномерности и всем параметрам, а по ширине даже немного шире.
кто за какие? (аргументы в студию)
Bonus007
мне кажется или они немного повернуты против часовой (если смотреть на фото из салона)?
У меня Авенсис 2007 г. проблема таже - левая фара лампа целая 4300, блок целый, а света не дает! :beat:
Если кто-то предложит весь комплекс работ под ключ (загнать машину, время+деньги, забрать с качественно новым светом) - дайте знать, пожалуйста.
Все-таки надоело что в отличной машине свет просто никакущий. Мало того что надоело, так еще и опасно... А когда рядом на светофоре останавливается Аккорд, то у него свет, а у меня будто только габариты горят и все.
конкретно в Авенсис и Маздах 6 2002-2008 годовСогласен. У каждого свой опыт. У нас только в одном-двух случаях из десяти приходится менять линзы. А вот если машина оборудована европейским фарами, но собрана не в Европе, то соотношение другое - в семи случаях из десяти нужно менять линзы.
дело на самом деле заключается не в блоках и не в лампах, а именно в линзах
их нужно менять на другие линзы
не плохой вариант по качеству и по цене это би-ксеноновые модули ФХ-Р
На мой взгляд проблема как в самом лаке так и в том что корпус отражателя линзы в авенсисе пластиковый, и лак на нем плохо лежит в тех местах где идет самый сильный нагрев. И в конечном итоге он просто подгорает и покрывается черной пеленой. Короче съэкономили япошки немного не на том. Корпус из металла как в FX-R имеет хорошее покрытие и хорошо распределяет тепло, да и это все-таки би-линза, что тоже несомненно плюс.Согласен, однозначно. Пытаясь уменьшить себестоимость авто производители хитро отрезают по маленькому кусочку качества от каждой детали, это не так бросается в глаза покупателю. Это касается и фар и крепления на пластиковых пистонах всего!!! бампера у моего Авика например. На сборочном конвейере это удобно, но при эксплуатации авто сплошное раздражение - эти одноразовые пистоны мгновенно вылетают со своих пазов при малейшем соприкосновении бампера и сугроба снега или легкого касания бордюра.
Меня заинтересовала эта тема.Звоните. Чем сможем - поможем. Сделаем свет достойным вашей машинки
На днях заберу машину с сервиса и посмотрю в каком состоянии фары у меня. У меня всё европейское, но как они светят не очень нравится. Едил на Форд-Фокусе, там светили на много лучше хоть и машина делеко не той категории.
ФХ-Р рулитВне всякого сомнения.
С оригинальными лампами FX-R рулит вдвойне, лучшего света я не видел.
товарищи позвольте заметить что я могу предложить ламповкиВы знаете, как-то тестировали мы свои лампы D4S фирмы Филлипс-по 520грн и производства Корея-по 280грн. Как не смотрели, и в линзе и без, ночью и днем, в старых фарах и на новых авто, никто из сотрудников не увидел каких-либо отличий. Почему тестировали именно эту лампу, потому что она установлена на моем Авике с завода и было интересно, чем тойотовская лампа отличается от корейской. Гарантию мы даем и на Филлипс и на Корею одинаковую-12мес. И если бы я был не продавцом ксенона, а покупателем, то ни за что не стал бы переплачивать за бренд. У наших сотрудников есть выбор, для них ксенон - бесплатно, и у всех стоит Корея,хотя можно было поставить и Хеллу за 2720грн.
Филлипс Д4С 42402 по цене 55 у.е/шт
........
но Д2С оригинальная на голову выше любого китая и ему подобных
лампы Филлипс Д2С и китай Д2С можно в институт ен везти и так видноЧто видно? Ведь есть параметры, которые на глазок не определяются.
Комрады подскажите, фары делал сам (у меня рестайлинг 07) поставил линзы от 7-го Accord. Свет достойный. Одна фара потеет. Нужен совет по герметику. Родного не хватило. Какой подойдет? Где взять?На установочном центре мы используем заводской каучуковый герметик, но когда с ним перебои, то используем немецкий силиконовый герметик для влажных помещений. Продается в Эпицентре. Со временем заметили, что силиконовый герметик намного удобнее в работе и абсолютно не уступает по качеству заводскому. Фары также потеют, если ламы в цоколе сидят не плотно, особенно это касается ПТФ. Поэтому и сами цоколи ламп в ПТФ нужно уплотнять силиконом.
вчера ночью обнаружил, что левая фара горит, а правая нет! я испугался, и выключил свет, а потом заново включил! обе загорелись, но правая дольше стала разговаратся, я как понял правая фара выключилась при сильной тряске, что уже было один раз!
ксенон стоит родной, d4s, в него еще не лазил ниразу, машину 2008 года, подскажите что может быть? в лампе дело или в чем? в любом случае буду менять линзы, и лампы, но на ближайщее время хочется значит почему она при тряске выключается
за ранее спасибо!
я на сколько знаю там стоит блок denso, и он очень дорогой...У вас может быть несколько вариантов, в т.ч. и denso. Конструктивно все блоки почти одинаковы (электронная часть). Отличия идут в качестве изготовления радиодеталей и стране - изготовителе.
а вы какой предлогаете?
не знаю не знаю - у меня машина в 2005 году выеха из салона, и до сих пор тьху тьху тьху ни блоки розжига ни лампы (ксенон заводской) ничего не менялось) и светит не хуже чем у Аккорда 7 :pardon:Если что-то вышло из строя в одном автомобиле, то это совсем не означает, что эта же деталь и в этот же день должна "полететь" у всех, кто ездит на таком же авто.
вчера ночью обнаружил, что левая фара горит, а правая нет! я испугался, и выключил свет, а потом заново включил! обе загорелись, но правая дольше стала разговаратся, я как понял правая фара выключилась при сильной тряске, что уже было один раз!на самом деле вариантов несколько
ксенон стоит родной, d4s, в него еще не лазил ниразу, машину 2008 года, подскажите что может быть? в лампе дело или в чем? в любом случае буду менять линзы, и лампы, но на ближайщее время хочется значит почему она при тряске выключается
за ранее спасибо!
на самом деле вариантов несколько
но наиболее вероятное єто два
1. просто отходят контакты на питании блока (поскольку ксенон заводской и в фары самостоятельно никто не лазил, мало вероятно)
2. лампы, не важно кто производитель, имеют електроды, которые в свою очередь при работе "стираются". соответственно расстояние между ними увеличивается. Именно по этому блоку поджига нужно сильнее "напрячься" что бы поджечь дугу с увеличеным растоянием между електродами.
вот по этому он не всегда с первого раза поджигает лампу.
и самое главное блок в таком случае начинает работать в критичном режиме.
Из-за этого вылетит и лампа и блок.
выход замена ламп. При чем обе сразу
менять блоки Денсо на какие либо другие........................ даже и не думайте
мало того что свет у Вас не очень, а так вообще будет ..........
больше того ни один китайский блок не рассчитан для работы с лампами Д4С
и только потому что физически можно заменить блоки это не означает что это нужно делать
Ребят не подскажите где можно аккордовские линзы найти?? А то блин все разборки уже обзвонил нигде нету, только с фарой в зборе!!почему именно с Аккорда?
Кто поставит акордовские линзы в рестайловый авенсис Т25 за день? Со снятием бампера и т.д.А какая на рестайлинговом Т25 проблема со светом? Я свои линзы приподнял и теперь они в самом высоком положении коректора "0" светят как дальний.
А какая на рестайлинговом Т25 проблема со светом? Я свои линзы приподнял и теперь они в самом высоком положении коректора "0" светят как дальний.а потом говорим что никого не слепим
Нужен совет!!!А тему почитать перед тем, как задавать вопрос? Уже всё жёвано-пережёвано.
Авенсис 2003 год, заводской ксенон, свет херня полная, поменял лампы Филипс 4300 эффекта ноль. Может ли быть так, что блок розжига не до конца её розжигает? Или проблема лежит где то в другом месте, например в линзах???? Но свет стал как то хуже, какой то уж больно резкий.
Заранее спасибо
ну кому деньги даются просто так то можно за чужую идею и правильные руки и дороже попросить. так что цена складывается из спроса. походу платильщиков хватает.
для тех кто знает цену денег этот переходник делается за 10 минут из обычного UD профиля
Знаешь, я тоже думал сначала так, вроде все просто взял два металлические пластинки, сделал два отверстия в нижней и одно в верхней и все. А потом возник вопрос: А как центрировать линзу? Как сделать так, что бы галочка была параллельна дороге? Вроде пустяк, нефиг делать. Но, если ошибешься, то будет светить криво. Может для кого то это пустяк, но я не зря выложил такие деньги за линзы, что бы потом какой нибудь "вася" мне ее на "глаз ставил". Я хотел, что бы у меня был свет такой, как на машинах с качественной заводской оптикой и что бы не пришлось потом снова лесть в фару и исправлять работу "дяди васи". А во вторых, я вот о чем еще подумал. Переходник этот и под другие типы линз. Я машину менять в ближайшее время не намерен, а езжу я часто особенно в ночное время. Рано или поздно все линзы выгорают или начинают отдавать меньше света. Поэтому когда придет время менять линзу я смогу установить в этот переходник другую линзу или же такую как у меня сейчас, а может захочу поставить би-ксенон, получив тем самым и ксеноновый дальний свет. Такой переходник - это как заводская деталь в которой положение линзы отцентрировано, к тому же он покрыт цинком. Никогда я не слышал и не видел, что бы сделанная кустарным способом деталь была лучше, чем заводская. К тому же у меня же не Lanos в котором заводские детали - полный мусор, а у меня Toyota Avensis, а это о чем то да говорит.
Если речь идет про этот переходник, то нетрудно сделать такой же в разы дешевле - только понадобится оригинал для снятия мерок и пяток желающих, чтобы цена была привлекательной. И даже цинком можно покрыть. В принципе, любой фрезеровщик такое без труда сделает.
бла бла бла бла бла
ничем меня не убедили, лично для меня это рекламный трюк.
если не сложно скажите пожалуйста завод производитель этой самой детали, для мня это будет гораздо интересней чем все что вы написали.
если нагрубил простите но почему, кроме как рекламу ваш пост я не могу воспринять
3-е фотоТак это же не линза, а отражатель/рефлектор...
состояние линзы 2007 г.в.
Так это же не линза, а отражатель/рефлектор...линзованый модуль состоит из линзы и отражателя
Естественно отражатель, но если от обгорел то от линзы уже нет толку, а восстановить хром нормально никто не сможет.это проблема всех Авенсисов 2003-2009 (Т25 и рестайлов)
.... для тех кто еще сомневается тускнеют или нет)
У меня машина 2008 года. Рестайл.
После покупки прошло 2,5 года. В последний месяц-два стал реально замечать что ксенон по сравнению с тем, какой был при покупке, стал гораздо хуже...
... включаю его только с ПТФ.. т.к. без - ездить тяжело...
Оно даже со стороны видно что ксенон какой то не такой как у других авто...
Так что тускнеет . Однозначно. Выгорает там или нет.. я не знаю..)) Подскажите.. куда смотреть - я гляну)))
полюбому надо готовить бабло на покупку новых линз и ехать на замену.
та светит то он светит... но вот гараже у нас ездит БЭха.. так я сравнивал свой свет и ее... блин... такое ощущение что я слепой езжу... там реально - прожекторВыходит с фарами ничего особенного не произошло - это у тебя оценка изменилась. Кроме того, где-то проскакивала инфа, что ксеноновые лампы через два года уже заметно хуже светят и, строго говоря, их надо раз в пару лет менять - не знаю насколько это правда. Ты привык к ксенону, немного лампы подсели, немного может и отражатель в линзе хуже стал и вот уже сравнении с новой бэхой свет кажется никаким. Тем более в бэмках, кажется линзы AL-Bosh стоят и они от рождения получше наших.
... хм. долго читал.. но всеравно не все мне понятно.Да в принципе гуглить не надо, почитай тему сначала, там фотки даже есть.
Знающие люди - подскажите.. гуглить умею.. но нет времени
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
... хм. долго читал.. но всеравно не все мне понятно.Если ставить монолинзы (аккорд) то ничего не меняется только свет становится полноценным, а не свечки в фарах), как это происходит при выгорании Авенсисовской линзы. Если ставить билинзу, Fx-r старый или New есть и такие, неважно, либо другую подходящую по размеру линзу, то будет один ближний и два дальних. А это тоже бонус)
Знающие люди - подскажите.. гуглить умею.. но нет времени
1. Обьясните по поводу ксенона. Итак.. в Т25(рестайл) стоит заводской штатный ксенон ближнего света. Выгорает отражатель - меняем на новые линзы. Далее... Смотрим на линзы.. какие? FR-X или .. уже появились в продаже FR-X New?
2. Звонил в одно Днепропетровское тюнинг ателье... так те втюхивают лизны G5 .. спросил у них про FR-X.. так они не слышали о таких, хотя.. погуглив - нашел статью, в которой пишут что этот самый G5 есть аналог FR-X. Так какие брать?G5 в авенсис можно поставить но я бы не советовал, прийдется отказываться от оригинальных ламп D2S в пользу китайских Н1 а это регресс ( ... Да и Fx-r получше светит. А тюхают как занешь то что есть в продаже)
3. Теперь по поводу штатной ксеноновой лампы. .. Обяьсните. Вот щас стоит только ксенон на ближний свет? на дальний (би-ксеннон), кроме би-ксеноновой линзы... что надо?В линзе остается твоя лампа и работает твой же блок розжинга, а дальний в линзе включается при поднятии шторки, при подаче 12 Вт на галогенку штатного дальнего.
- там 2-я ксеноновая лампа на дальнйи свет?
- там та же лампа только при включении дальнего подымается напряжение на саму лампу в следствии чего она мощнее светит?
4. К п3. вопрос еще... если ставит новую би-ксеноновую линзу.. то:
- оставляем старую ксеноновую лампы со старым блоком разжига?
- покупаем новую лампу (блок розжига старый)
- новая и лампа или лампы и новый блок розжига?
Бампер снимать обязательно.
5. Процесс установки новых линз... Порядок какой?
- обязательно снимать бампер что бы вытянуть фары? (мне кажется что нужно)
- как дальше? замена линз.. обьясните в кратце этапы установки... на сколько это трудоемки и трудозатратный процесс?
- что там с креплениями? колхозить придется?
6. Ну и по ценам...Аккордовские светят отлично но они будут Б/У, и они моно
- многие рекомендуют аккордовские линзы. Глянул цены.. на аккорд порядкка 250-280 евро... FR-X порядка 100-120 евро... в чем плюсы минусы ?
зы. линзы G5 еще дешевле чем FR-X
хм. что такое один ближний и 2 дальних? непонял что тоговоришь гуглить умеешь??? Тох моно линзы - так называют линзу которая предназначена только для одного света только ближний или только дальний.
вообще.. планы такие.. и ближний и дальний - ксенон.. а не так как есть.. ближний ксенон , дальний - галоген
что такое моно-линзы?
говоришь гуглить умеешь??? Тох моно линзы - так называют линзу которая предназначена только для одного света только ближний или только дальний.
2 дальних? У тебя фара зарделена на 2 части блок длижнего и фара дальнего света, 2 дальних получается тогда когда в блок ближнего света поставишь би-линзу, проще говоря когда включаешь дальний в билинзе срабатывает шторка и фара ближнего работает как фара дальнего+ загорается штатная фара дальнего света. Пример как на Бэмве
Тоха заканчивай с чаем. какие лучи? це ж не лазер.
к твоему сведению такая Фишка есть))
у меня у босса дома стоит какая то хрень.. которая по автомату включает свет для комнатных цветов... Так вот... Он рассказует, что свет светодиодных и энергосберегающих ламп не подходит)) типа цветы не ловят его.. а тока лампы накаливания)))
Теперь по делу..
если ты говоришь, что дальний свет будет 2 луча.. один галоген.. второй ксенон.. но.. можешь представить себе, какой будет свет - если к примеру ксенон 6000 .. И чо будет ? мне нужен чистый белый свет.. а тут вдобавок будет еще и галоген..)))
Теперь по делу..
если ты говоришь, что дальний свет будет 2 луча.. один галоген.. второй ксенон.. но.. можешь представить себе, какой будет свет - если к примеру ксенон 6000 .. И чо будет ? мне нужен чистый белый свет.. а тут вдобавок будет еще и галоген..)))
Теперь по делу..Почему если ксенон то 6000 ? !!! Хуже света себе трудно представить, в мокрую погоду или туман - опа полная, почему вы обладая лучшим оригинальным ксеноном 4300К стремитесь к дешевому понтовому с эффектом синевы, он намного тусклее и всего, лишь обманывает глаз своей белизной, наверное не спроста оригинальный не делают в такой цветовой температуре, ну да ладно это лирика, каждый сам должен набить свои шишки иначе не верится....
если ты говоришь, что дальний свет будет 2 луча.. один галоген.. второй ксенон.. но.. можешь представить себе, какой будет свет - если к примеру ксенон 6000 .. И чо будет ? мне нужен чистый белый свет.. а тут вдобавок будет еще и галоген..)))
ну да цветы/ксенон/фонарь ну его....
к твоему сведению такая Фишка есть))
у меня у босса дома стоит какая то хрень.. которая по автомату включает свет для комнатных цветов... Так вот... Он рассказует, что свет светодиодных и энергосберегающих ламп не подходит)) типа цветы не ловят его.. а тока лампы накаливания)))
Теперь по делу..
если ты говоришь, что дальний свет будет 2 луча.. один галоген.. второй ксенон.. но.. можешь представить себе, какой будет свет - если к примеру ксенон 6000 .. И чо будет ? мне нужен чистый белый свет.. а тут вдобавок будет еще и галоген..)))
Лампочку удачно заменил, завтра поменяю левую на новую.так и должно быть, работает автокорректор фар. В момент включения фары светят не ярче, а выше, потом в зависимости от нагрузки и ее расположения в салоне/багажнике компьютер опускает фары
Компютер перед заводкой выбивает "initial chek" с изображением фары или противотуманки,
что это значит? как это сбросить?
Ещё, в момент включения ксенонки на секунду светят вроде ярче, это норма?
....
он писал что протер линзу.... и про восстановление отражателя...если линза грязная, то ее можно протереть
Привет всем - наводил порядок в гараже - нашел переделку - Линзы на авенсиса с установленным отражателем с камри 40 - линза в идеальном состоянии. Кому интересно - пишите в личку
Кто поможет в Днепропетровском (или рядом до г. Кропивницкого) регионе восстановить ближний свет на Авенсисе 2004 года (галоген)???Опишите в чем собственно проблема.